Конференция "Услуги""Услуги"

Раздел: Психологи, логопеды и др. специалисты

В блог Подписаться на Дзен!

Бесплатная консультация психолога

Здравствуйте!
Меня зовут Екатерина, мне 31 год, я начинающий психолог. Работаю методом эмоционально-образной терапии (ЭОТ, Н.Д. Линде). Метод позволяет эффективно работать с хроническими негативными эмоциональными состояниями: стрессы, тревоги, страхи, фобии, неконтролируемые эмоции (слезы, гнев, раздражение и т.д.), травмы, потери, горе, депрессия, вина, стыд. Так же этим методом хорошо выявляются психологические причины переедания, лишнего веса, всевозможных болезней женской репродуктивной сферы, аллергии.

Я провожу первую консультацию бесплатно (формат работы пока что только удаленный - скайп, ватсап) - вы сможете познакомиться с методом, понять, подходит ли он вам, комфортно ли работать со мной.
Первая консультация является полноценной сессией, мы будем разбирать вашу ситуацию, работать над ней, нужно будет прилагать усилия))
Для записи нужно написать мне в ЛС, что хотите на консультацию.

Я прошла 2 ступени обучения методу ЭОТ (1 год) в центре Н.Д.Линде у сертифицированных преподавателей метода и прохожу у них же теперь супервизию. Параллельно получаю базовое высшее образование по специальности психология (2-ое высшее, не переподготовка).
У меня самой за плечами 4 года личной терапии - 1,5 года гештальт-терапии и 2,5 ЭОТ. Я знаю, что такое процесс терапии с 2-х сторон - и как клиент, и как терапевт.

На сессиях я не учу жизни, не рассказываю как жить, что делать в той или иной ситуации, не даю советов - психологи в принципе этого не делают.
Я помогаю клиентам найти конфликт, который вызывает хронические негативные эмоциональные состояния, и устранить его. Метод работает мягко, но в то же время эффективно. Все изменения клиент осознает, на все изменения у него запрашивается согласие.