Конференция "Услуги""Услуги"

Раздел: Массаж

В блог Подписаться на Дзен!
Offsyanka

Коррекция фигуры, мезо,антицеллюлитные процедуры, обёртывания, прессотерапия, массаж лица, юг Москвы

Доброе утро! Отгремели вкусные, изобильные праздники, многие из нас активно чревоугодничали, вдохновенно бездельничали, и это тоже, кстати, прекрасно! Нам нужны и такие дни.
Но настаёт время собраться с силами, взять себя в руки и начать...
А я вам в этом помогу.
Меня зовут Ольга, предлагаю на этом форуме свои услуги .

Массажем занимаюсь с 2004 года, мезотерапией с 2011 г, базовое образование - Московская Медицинская Академия им И.М. Сеченова, обучение массажу - ВУНМЦ по специальности "медицинский массаж в педиатрии", Институт Восстановительной медицины, специальность "медицинский массаж", "антицеллюлитный массаж", "лимфодренажный массаж", "обёртывания". Первый профессиональный институт эстетики - "техники мезотерапии", "мезотерапия по телу", "мезотерапия по лицу", "обучение принципам работы на аппарате LPG", "классический массаж лица", "корейский буккальный массаж (лицо) множество других учебных заведений по различным направлениям - обёртывания, использование профессиональной косметики разных брендов и аппаратных методик, семинары и мастер-классы, участие в семинарах и МК на Интершарме.
Предлагаю свои услуги в направлениях:

-лимфодренажный массаж, ручной и аппаратный (прессотерапия);

-АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ:
-ручной,
-баночный,
-медовый,
-скребки гуа-ша,
-бамбуковыми палочками,

-МЕЗОТЕРАПИЯ:
-липолитики,
-дефиброзанты,
-антицеллюлитные коктейли,
-препараты для мезотрихологии

- ОБЁРТЫВАНИЯ:

-слоевища водорослей
-разогревающее Aroma Fusion
-охлаждающее Algolgie
-термически нейтральные
Также выполняю и другие виды массажа - общий классический, общеукрепляющий, сегментарный, креольский и многое другое.
Не занимаюсь детским массажем.
НЕ ПРЕДЛАГАЮ услуги массажа мужчинам. Мои услуги только для женщин.