"КидБург" открылся на территории нового детского торгово-развлекательного комплекса в ТРК "Гранд Каньон", который расположен на проспекте Энгельса, 154 и является одним из самых посещаемых центров в городе. В новом комплексе "КидБург" займет 2,8 тыс. кв. м.
Проект детского города профессий не имеет аналогов в России. Впервые для детей воссоздана работающая модель взрослого общества в миниатюре. На территории "КидБурга" разместятся больница, почта, аэропорт, банк, полицейский участок и служба МЧС. Здесь будут работать теле- и радиостудии, редакция газеты, театр и школа искусств. Для посетителей откроются супермаркет, ресторан, спортивный клуб, автопарк и другие заведения, без которых невозможно представить функционирование современного города.
Модель "Кидбурга" позволит детям максимально погрузиться в ситуации, аналогичные жизни взрослого человека. При входе в город каждому ребенку выдается паспорт жителя и подъемные средства, в размере до 50 "профи" - собственной валюты "КидБурга". Для работы горожанин должен пройти подготовку и получить лицензию. Так, водителю необходимо окончить курсы вождения и получить права, хирургу – диплом, пилоту - лицензию и т.д. Подъемных средств хватит на одно обучение, и после получения лицензии ребенку придется зарабатывать самостоятельно. Зарплату можно тратить на развлечения, вкладывать в новое обучение или размещать под проценты в банк.
В "КидБурге" представлено 50 профессий, освоить которые помогут тренеры – студенты педагогических ВУЗов. В их задачу входит подготовка новых специалистов, рассказ о профессии, распределение заданий и наблюдение за работой детей. Обучение проводится на специально выделенных территориях. Например, в здании "Больницы" трудятся врачи - хирурги, дантисты, окулисты и сотрудники скорой помощи. А работники "Фермы" выращивают овощи на грядках и следят за садом. Кроме того, в "КидБурге" можно прогуляться по настоящему городскому парку и даже походить под парусом.
Похожие города пока существуют только на Западе. Их бюджет складывается за счет продажи билетов, сопутствующих услуг и поступлений спонсоров. В некоторых проектах спонсорские инвестиции составляют 35-55% от общей стоимости. К сотрудничеству обычно привлекаются крупные профильные компании, заинтересованные в воспитании лояльных потребителей – банки, рестораны, авиаперевозчики, производители электроники и т.д. Так, спонсорами похожих западных проектов являются Sony, MacDonalds, HSBC, Raiffeisenbank, ENOC, Boeing и др.
Другие новости.