Раздел: Турция
вернулись из BELKOY Club / Кемер
С ребенком ехать-благодать! Отдохнули замечательно, спрашивайте. И вдогонку, у кого-нибудь есть песенки с детской дискотеки Follou me и турецкие? Поделитесь,плиз. Остальные нашла (при помощи замечательной 7-и, могу поделиться, если искать лень).
10.06.2005 12:37:55, Милочка
14 комментариев
делитесь, плз
по мейлу или ссылки дадите? 10.06.2005 18:46:19, Яркая Яхта
по мейлу или ссылки дадите? 10.06.2005 18:46:19, Яркая Яхта
Это абсолютно соответствующее действительности описание отеля с сайта турагентства, с кот.мы ездили.
Мне очень понра, ребенка тоже в восторге, однако есть одно НО! Мы ездили в начале сезона , т.е. отель был заполнен на треть, в сезон мне бы там оказаться не хотелось, я не любитель огромного кол-ва людей. И даже с трудом себе представляю, как эта 1,5 тысячи человек (на кот. рассчитан отель) размещается, укладывается, кормится, развлекается. Но это к слову. Номера маленькие, но нам повезло , вместо стандарт дали Джуниор-двухкомнатный номер. В каждой комнате сплит-система. Почти все комнатки имеют балкончики или терраски. Территория чистенькая, зеленая. Аниматорская команда-просто чудо, выкладываются ребята на все 100%. Как с детьми, так и со взрослыми. Еда всякая, но мы осторожничали, начитавшись отзывов вообще о турецкой еде. (ТЕМ не менее 6 кило на двоих родителей наели %()Выбрать можно, рай для вегетарианцев-="травы"-море . Супы ребенка моя ела раз или два всего, остальное очень уж на любителя. Но есть диет.стол (вареные овощи, мясо без приправ), йогурты, корнфлекс, молоко, булки, сыр, и фрукты и еще типа нашей "крошки-картошки" мальчик готовит, пиццу, лепешки свежие практически весь день. Так что от голода не умрешь. На экскурсии ездили с агентством "SER KON TUR", на улочке рядом с отелем. Цены в два-три раза ниже, все очень здорово. Еще напрокат машину брали, сами ездили в Аспендос, Перге, Анталью. Если смогу уменьшить фотографии, засуну в альбом. 10.06.2005 22:08:17, Милочка