Раздел: Документы

В блог Подписаться на Дзен!

ХЕЛП! Снова про Украину!

Про паспорта понятно,что ничего не понятно.Вроде все говорят,что зхагран не нужен,но при этом слухи всякие...Проблема в том,что мы везем детей на соревнования,и я панически боюсь каких либо проблем на таможнеЧто нужно кроме паспортов?Нужно ли заполнять какие-либо декларации,есть ли личный досмотр и досмотр вещей при пересечении границы?Какие могут возникнуть проблемы?Спасайте,больше спросить некого!
06.04.2005 23:13:39,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Загран стали вводить с некоторыми странами СНГ, с кем раньше по внутренним ездили. С Арменией вот ввели :( Украина в списке, но когда это еще будет, не понятно. Пока едут по российским.
Я езжу последние 4 года. Проблем с таможней ни разу не было. Бумажки заполнили, половинки они оторвали себе и все.
В вашем случае обязательно, чтобы у всех деток были доверенности на вас нотариальные и вкладыши о гражданстве со свидетельствами (если паспортов еще не положено :).
10.04.2005 13:16:39, Танча