Раздел: Подмосковье

В блог Подписаться на Дзен!
Justnady

Пансионаты в Подмосковье

Здравствуйте... я к вам из планировочной))))
Хотим с мужем через месяцок на выходные в дом отдыха в Подмосковье съездить... Опыта нет абсолютно никакого, поэтому даже не представляю как и что может быть))) Может кто-то сможет посоветовать что-то конкретное? Желательно в пределах разумного (Гелиос, Атлас, Волен и т.п. не подходят - цены бешеные)... что-нибудь простое, но удобное, уютное и чтобы развлечения были.... есть советы?
10.03.2005 11:51:46,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
"Покровское", номер на двоих - 3200 в сутки с едой (шведский стол). Только если соберетесь, селитесь в 1 или 4 корпусах.
Что есть развлечения?
15.03.2005 17:10:26, Джексон
жужжалка
забыла про "Огниково" совсем. Место очень спокойное. мы были на майские года 4 назад - понравилось за эти деньги - а потом часто стали ездить просто в бассейн туда (мы живем в километрах 15 от него, ездили в воскресеье по вечерам, когда народ уже в город возвращается). Бассейн со стеклянными стенами, летом окна открыты - красота.... 15.03.2005 14:36:21, жужжалка
жужжалка
"Липки" неплохие, если хотите недорого.в Звенигороде. 11.03.2005 08:23:28, жужжалка