Раздел: Греция

В блог Подписаться на Дзен!

В Грецию с грудничком

У кого есть опыт отдыха в Греции (север) с грудничком (будет 7 месяцев)?
Хотим поехать на три-четыре недели. Насколько это безопасно с точки зрения акклиматизации, мед.помощи (тьфу-тьфу), продуктов питания для малышки и т.д. А также сколько это может стоить для 2 взрослых, ребенка 5 лет и малышки?
26.01.2005 10:24:42,

7 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Дашук
Посмотрите здесь 26.01.2005 16:49:09, Дашук
LARKA
Личного опыта нет отдыха с грудничком, но могу рассказать про отдых в целом
1) Акклиматизация: есть разница в климатических поясах...но резкого контраста нет! Это не из зимы в лето.
2)Продукты питания: Там много супермаркетов в которых продается детское питание, памперсы и все не обходимое для малышек. Можно выбрать отель, где такой магазин рядом.
3)Это смотря какой уровень отелья вы хотите. Можно взять и апартаменты (номер с кухней, где вы смодете готовить малышу)

Вообще, любые вопросы задавайте )) я эту часть Греции, кажется, уже лучше Москвы знаю ))))
26.01.2005 12:43:36, LARKA
А если поехать в Халкидики в сентябре с постоянно болеющим малышом?Там как с погодой и подходит ли это время года для оздоровления детки? И сколько - примерно - будет стоить месяц там в гостинице (забыла!) -вчера ведь читала - Lassie?,по-моему.4 звезды.И сколько там стоит просто поесть в кафешке?Есть ли там анимация и детские развлекалки какие-нибудь?И вообще,где лучше остановиться - просто в этом отеле говорилось о больших номерах с мини-кухней. 26.01.2005 22:32:22, Капля Дегтя
LARKA