Добрый день! Подскажите, пожалуйста, чего ждать:
Купила тур у санмара с хорошей скидкой.
Тур подтвердили, прислали письмо, договор. Далее у меня сутки на оплату. Вечером (к этому времени цена тура увеличилась вдвое) звонит девушка интересуется как я собираюсь платить (картой) и оплатила ли я и сообщает, что у них была ошибка, тур мне по такой цене не продадут ( в кабинете зеленая галочка - подтвержден изменилась на не подтвержден- красный крестик), что автоматически не дает мне оплатить картой. Но можно оплатить наличкой, что я и сделала, и чему очень сильно была удивлена эта девушка. Никаких официальных отказов по туру мне не прислали, только слова.
Теперь вопрос, поеду ли я в этот тур: если он оплачен, билеты на самолет есть, номера тоже???
Вылет 2 июня.
Спасибо!
Конференция "Туризм по путевкам""Туризм по путевкам"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел (Покупка тура у туроператора)
Вы бронировали на сайте Санмара?
Наличкой платили где? Оплату в личном кабинете у себя вы видите?
Если тур не подтвержден, значит вы оплатили несуществующую заявку.
20.05.2019 17:28:21, vahmurka02
Добрый вечер, видимо тур был на гарантии, поэтому сразу галочка и появилась, а впоследствии тур не подтвердили. У операторов такое явление бывает. Даже, если бы сразу оплатили, не факт, что не было было впоследстви отказа. Да, все верно Вам ответила коллега-тур не подтвержден на данный момент, к сожалению.
20.05.2019 18:37:41, хомка
Наличкой платили где? Оплату в личном кабинете у себя вы видите?
Если тур не подтвержден, значит вы оплатили несуществующую заявку.
20.05.2019 17:28:21, vahmurka02
Да на сайте санмара. Оплатила квитанцией через банк ВТБ. Тур в личном кабинете оплачен, но статус не подтверждено.
20.05.2019 17:33:47, Ангелина111
Если бы тур был подтвержден, то печать была бы уже доступна.
Теперь вам только аннулировать эту заявку или может можно остаться на этих билетах (если вам важны рейсы) и что-то менять, связывайтесь с этой девушкой-менеджером и решайте, что там можно сделать сейчас. Либо деньги возвращайте.
Но по этой заявке вы уже точно никуда не улетите.
20.05.2019 17:43:56, vahmurka02
Теперь вам только аннулировать эту заявку или может можно остаться на этих билетах (если вам важны рейсы) и что-то менять, связывайтесь с этой девушкой-менеджером и решайте, что там можно сделать сейчас. Либо деньги возвращайте.
Но по этой заявке вы уже точно никуда не улетите.
20.05.2019 17:43:56, vahmurka02
Они не хотят продавать тур по этой цене, можно ли обратиться в суд? Ведь до выяснения того, что цена очень низкая тур они подтверждали?
20.05.2019 17:50:10, Ангелина111
20.05.2019 17:50:10, Ангелина111
дело было в выходные? у них частенько в выходные "сбоит". Если цена была критически низкой, то там было понятно, что это ошибка.
Насчет суда не знаю, вам же надо отдыхать лететь наверно, а не по судам ходить? :)
И с вас же не просят никаких штрафов. Надо просто вернуть деньги или перебронировать тур.
20.05.2019 17:55:41, vahmurka02
Насчет суда не знаю, вам же надо отдыхать лететь наверно, а не по судам ходить? :)
И с вас же не просят никаких штрафов. Надо просто вернуть деньги или перебронировать тур.
20.05.2019 17:55:41, vahmurka02
Да в выходные. А разве они не должны прислать письменный отказ в не подтверждении тура? Или достаточно крестика в личном кабинете?
20.05.2019 18:06:21, Ангелина111
20.05.2019 18:06:21, Ангелина111
сбой он на то и сбой, что всё идет не так, как должно.
Не знаю, как это обычно выглядит у туристов в личном кабинете, но у нас в кабинете турагентов крестика достаточно.
На момент оплаты у вас в личном кабинете еще была галочка? Вам же счёт выдали на оплату по старой цене?
20.05.2019 18:11:51, vahmurka02
Не знаю, как это обычно выглядит у туристов в личном кабинете, но у нас в кабинете турагентов крестика достаточно.
На момент оплаты у вас в личном кабинете еще была галочка? Вам же счёт выдали на оплату по старой цене?
20.05.2019 18:11:51, vahmurka02
Вы же пишите, что галочка была?
Если галочки не было, то и вообще не надо было оплачивать. Надо было дождаться подтверждения или неподтверждения.
20.05.2019 18:25:26, vahmurka02
Если галочки не было, то и вообще не надо было оплачивать. Надо было дождаться подтверждения или неподтверждения.
20.05.2019 18:25:26, vahmurka02
Сначала была галочка, я сразу не оплатила, вечером галочки не стало, я оплатила)). Сама виновата, надо было сразу оплачивать. Просто я не ждала такого поворота.
20.05.2019 18:32:24, Ангелина111
20.05.2019 18:32:24, Ангелина111
![хомка](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/minihoma.jpg)
20.05.2019 18:37:41, хомка
если цена была ошибочной, то не думаю, что быстрая оплата помогла бы. Пришли на работу в понедельник утром и начали разгребать ошибки системы :).
20.05.2019 18:36:45, vahmurka02
20.05.2019 18:36:45, vahmurka02
![Пионервожатая](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/2311.jpg)
20.05.2019 16:41:30, Пионервожатая
Я брала тур онлайн, в письме заявка подтверждена, на сайте в первой половине тоже была подтверждена. Мне еще предложили купить этот тур по новой высокой цене, хотя в заявке сумма в большую сумму не менялась.
20.05.2019 16:59:50, Ангелина111
20.05.2019 16:59:50, Ангелина111
Читайте также
Вредители комнатных растений и способы борьбы с ними
Как избавиться от вредителей на комнатных растениях
Десерт из Японии: ванильные моти и ванильный пудинг
Как приготовить моти в домашних условиях?