Раздел: Путешествия

В блог Подписаться на Дзен!

За что заплатили, то и получим?

... Сижу, читаю отзывы о Турции на туркей.ру.
Чем больше читаю, тем сильнее крепнет уверенность, что класс отеля - эфемерное понятие, фикция.

Качество отдыха зависит от целого ряда параметров, среди которых хотелось бы обсудить вот какой.

Не секрет, что путевки купленные не в России нередко стоят дороже (в тот же самый отель). Казалось бы почему? А вот почему (цитата из отзыва про отель в Кемере):

"Отельчик 4 звезды и весьма странный. В первую неделю там отдыхали однт голландцы - сервис был на уровне 5 звезд. Во вторую неделю голландцы уехали, и приехали одни русские, сервис сразу стал на 3 звезды. куда-то исчезла вкусная кда, напитки у бассейна как корова языком слизала и.т.д."

Хотелось бы обсудить, это действительно так? Наши туроператоры закупают туры дешевле с понижением качества отдыха в итоге? Поэтому у нас цены ниже?
Или как вообще это происходит?
30.05.2004 23:10:41,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Путевки не из России часто наоборот бывают дешевле. 01.06.2004 10:06:22, Наталья Л
На самом деле - для русских операторов турки выставляют цену меньше, чем для Европы. И в долларах, а для них - в Евро. Они не дорожат русским рынком ни на секунду. Ехали и будут ехать. Бухать на всё включено и радоваться. Отношение становится всё хуже и хуже из года в год. У меня например туриста ( депутата между прочим) поселили в Зигане в домик для аниматоров.. И переселили в нормальный номер ч/з 5 дней. Плевать они хотели и на меня и на оператора в Москве. Не нравиться - ну и вали!! В Крым или на Черноморское побережье!!
Грустно((
31.05.2004 20:29:40, Semolina
Имхо, если отель продает русским свои услуги за такую цену, значит ему это выгодно. И свинство с их стороны обслуживать на 3*, если туристы покупали их как 5*. Просто иностранцы своих туроператоров засудят, если им не предоставят те услуги, которые были декларированы.

А мы что? Ну на форумах пошумим, ну скандал устроим по приезду, в крайнем случае - не поедем в этот отель второй раз. И туроператоры у нас ни за что ответственность не несут, не ругаются с отелями за свинское отношение. Да и сами гиды на местах лучше, что ли, к туристам относятся? А все потому, что мы все терпим...
31.05.2004 14:39:27, Polett
MaMasha
Полностью согласна! 01.06.2004 11:23:23, MaMasha
Согласна. 31.05.2004 14:42:54, sweetie
Я думаю персонал просто перестраивается сам. В прошлом году отдыхали в Мэджик Лайф Мармарис. Сеть австрийская, русских процентов 10. Но разница в обслуживании очевидна. И в поведении барменов,и тех, кто работает на ресепшн. Да много в чем.
До этого в Адоре - те же наблюдения. Немец-белый человек.
Может, сами виноваты? Чаевые русские не дают, пьют как свиньи. Да и в остальном ведут себя ... Чего стоит утренняя пробежка до пляжа - бросить полотенце, занять лежак и зонтик. Наблюдала и в Турции, и в Испании.
Единственная страна, из тех где я была, где к русскии относятся нормально - Финляндия. И то, думаю, до поры до времени. Такие наплывы туристов быстро изменят сложившийся стереотип.
Стараюсь для отдыха выбирать не слишком раскрученные у нас отели. Хоть какая-то страховка от "про-русского" сервиса.
31.05.2004 10:49:47, Ольга М.
MaMasha
=))) Кстати отдыхая в прошлом году в Белеке НИРАЗУ не смогла занять шезлонг у бассейна. В 7 утра (!!!) все шезлонги заняты полотенцами австрийцев и немцев! 01.06.2004 11:22:20, MaMasha
MrsTodd
согласна на все 200 - за немцами нигде не протолпиться. Причем - что родители, что дети- о том, что нужно маломальски считаться с окружающими понятия не имеют, а дети - на фоне маленьких немцев русскоязычные - просто из пансиона благородных девиц. 01.06.2004 12:51:25, MrsTodd
: Чаевые русские не дают :
Не согласна... В Египте например большинство русских ежедневно оставляют уборщикам чаевые в надежде, что будут убирать лучше. Думаете, помогает? Ничего подобного. Как лежала пыть под кроватью, так и лежит...
31.05.2004 14:36:32, Polett
В ресторанах, даже когда "все включено" стоит обычно ящичек для чаевых. Вы часто видели, чтобы русские туда денежку бросали?
А барменам? Напитки-то бесплатные. А немцы дают.
Мы оставляли горничной, иногда в руки давали. Когда Анька была маленькая, я просила чтобы она убиралась не в то время, когда она днем спит, а пока мы на море. Работало.
Хотя, конечно, бывает и как вы сказали. Но тогда моральное право возмутиться, и даже менеджеру настучать.
31.05.2004 16:45:03, Ольга М.
ага... построить бы их разок за эту пыль 31.05.2004 16:38:58, Miril
не знаю, как происходит, но, похоже, это правда. 98год, отель в Белеке 5* - первая неделя -все ОК, много немцев, турков. Вторая неделя - немцы с турками исчезли, появились наши - стало чуть хуже, не очень заметно, но я заметила:)) муж удивлялся - почему на столах ничего нет? где взять? самому идти? как? почему? почему раньше было? :)) 31.05.2004 09:47:43, Miril


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!