Пытаюсь разобраться :))... Буду благодарна вам за ответ.
Значит так. Прихожу в турагенство(ваше, например), плачу аванс, вы запрашиваете туроператора о отеле N (который я выбрала). Оператор посылает запрос в отель N. Отель N подтверждает свободные места с ... числа. Оператор высылает подтверждение вам - турагенству. И вот в этом месте я (счастливая) оплачиваю все 100% стоимость путевки и уверена, что отель МОЙ :). Или и тут уверенности нет?
И еще вопрос. У разных туроператоров - разная цена. Как же вы называете цену туристу, если пока не знаете, где найдете нужную гостиницу?...
Конференция "Туризм по путевкам""Туризм по путевкам"
Раздел: Турция
между прочим, есть такие агенства(или операторы я точно не знаю) у которых выкуплены блоки мест в определенных отелях и некоторое число посадочных мест в рейсах. Если покупать тур у таких - то вероятность замены почти нулевая. Ещё на что следует обратить внимание есть ли у этого агенства свой офис, функционирующий хотя бы несколько лет, в той стране, куда собираетесь лететь.
13.05.2004 10:41:51, Ася-Бася
Вы не путайте агентства с операторами. Оператора да, выкупают и отели и билеты, но они сами редко работают с частниками.
13.05.2004 14:05:18, Аленкаа
Да, все именно так и происходит. И поверьте, случаи с переселениями очень-очень-очень редки. А у крупных операторов вообще такого не бывает. Конечно, у всех есть ляпы, но у них все же очень редко.
У нас(у нашей непосредственно фирмы) есть база, которая обновляется каждые два часа,т.е работает практически в он-лайне. Наша контора работает со всеми крупными операторами Москвы. Еще у нас есть "черный список операторов" с которыми мы не работаем. Звонит турист, я открываю базу, смотрю:"Так на 4-х звездочные отели цены от... и до бесконечности:)" Если есть предпочтения по конкретному отелю смотрю цену на него, обычно у нас каждый отель дают три-четыре оператора,но предупреждаю что отель надо рассматривать на момент покупки тура. Потому что его может и не быть. Вот примерно так. 13.05.2004 00:38:20, Аленкаа
У нас(у нашей непосредственно фирмы) есть база, которая обновляется каждые два часа,т.е работает практически в он-лайне. Наша контора работает со всеми крупными операторами Москвы. Еще у нас есть "черный список операторов" с которыми мы не работаем. Звонит турист, я открываю базу, смотрю:"Так на 4-х звездочные отели цены от... и до бесконечности:)" Если есть предпочтения по конкретному отелю смотрю цену на него, обычно у нас каждый отель дают три-четыре оператора,но предупреждаю что отель надо рассматривать на момент покупки тура. Потому что его может и не быть. Вот примерно так. 13.05.2004 00:38:20, Аленкаа
К теме, которая ниже. Вы там писали об устоявшейся практике приглашения клиентов в офис и отказе от того, чтобы хоть что-то делать бесплатно.
Только что разговаривала с владелицей турагентства в другом городе России. Вот ее слова: "У нас только прощелыжные агентства так делают, остальные - наоборот: пока сами не убедятся, что точно есть, никогда не бронируют и не обещают клиенту, не гоняют его лишний раз в офис, потому что очень дорожат репутацией и клиентами."
И это логично: проще перезвонить, чем создавать топу посетителей в офисе, где все нервничают.
13.05.2004 14:23:00, ЕК настоящая
Только что разговаривала с владелицей турагентства в другом городе России. Вот ее слова: "У нас только прощелыжные агентства так делают, остальные - наоборот: пока сами не убедятся, что точно есть, никогда не бронируют и не обещают клиенту, не гоняют его лишний раз в офис, потому что очень дорожат репутацией и клиентами."
И это логично: проще перезвонить, чем создавать топу посетителей в офисе, где все нервничают.
13.05.2004 14:23:00, ЕК настоящая
Извините, что влезаю...Но хочу сказать вот что....Агенства работают так, как созданы для них условия...А условия диктуют операторы...А операторы совершенно по фигу!(извиняюсь)какое агенство первое забронирует тур...Главное предоплата. Поэтому пока Вы будете ехать даже 30 мин до агенства, оператор за эти полчаса продаст тур другому. Тому, кто уже получил деньги от клиента и подоспел с деньгами...
14.05.2004 12:35:39, Марина Х.
Операторы в свою очередь работают так, как дозволено законом. Соответственно виноват тот, кто дыры в законах заделывать не хочет. А кто именно в этом виноват, вопрос скорее всего риторический.
14.05.2004 19:16:42, Наталья Л
Согласна. Но опять же, не я это придумала. Я пришла работать мне сказали мы работаем вот так и что я должна делать? Я ж не оправдываю агентства, просто объясняю почему так происходит. Открою свое агентство(может быть, когда нибудь) постараюсь наладить работу иначе, а пока...я не хозяйка. И даже хозяивам ничего не скажу. Во-первых они все понимают сами, во-вторых слишном умных не шибко любят. Да вообще самое главное чтобы вам агент нормальный попался, не подлый и ответственный.
13.05.2004 14:52:03, Аленкаа
Еще у нас есть служба круглосуточной поддержки туристов зарубежом. И реально помогают, кстати, это я вам как турист говорю:) Называется "Магазин горящих путевок в Алтуфьево" находится соответственно а Алтуфьево.
13.05.2004 00:46:13, Аленкаа
Давайте на этом остановимся и не будем рекламировать агентство в конфе, ок? используйте, плз, мыло
13.05.2004 11:47:33, Модератор Лена
Читайте также
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?