Раздел: Турция

В блог Подписаться на Дзен!
роМашка

опять про Турцию....

звоню по агенствам, по вашему совету пытаюсь выяснить туроператора и... получаю ответ: "разные и такую инфу мы не даем"..... как же выяснить???
а сами туроператоры путевок не продают???
может кто посоветует агенство? хотелось бы лететь АФ, но таких предложений вообще не нашла... :((( отель выбрала Вояж туртель соргун, Сиде.
говорят, надо искать, у кого он базовый... но как искать :))?
12.05.2004 21:17:47,

48 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ма
Я еду в этот отель с 22-го мая с дитем, присоединяйтесь :) Путевку брала у LARKI, кстати, у нее мне предложили выбрать из нескольких туроператоров, рассказали чем они отличаются 13.05.2004 18:19:54, Ма
роМашка
Маш, напишите хоть на мыло, чего вам рассказали! буду благодарна! 13.05.2004 23:18:03, роМашка
АФ летает тез-тур и санрайз, рейс 511, 512, но на этот рейс быстрее всего кончаются билеты, мы бронировали тур с 31 по 14 мая, еще до майских, и на обратные вылеты, 12, 13 июня уже не было билетов. 13.05.2004 10:01:13, Anfila
Зок
Очень рекомендую Вам этот отели, он нам очень понравился. А ездили мы с Анексом, он у них был базовым, все нормально прошло. По моему нет такого оператора, на которого бы не жаловались, у всех бывают проколы. 13.05.2004 09:30:19, Зок
MrsTodd
только что случайно нашала, что он базовый у Анекс-тура ( читая отзывы на айда ру). Поедем наверное, и мы с вами :)) и с теми же требованиями и с теми же проблемами и тоже с 2-леткой, но помладше 13.05.2004 01:33:49, MrsTodd
MrsTodd
неее, чегой-то его сильно ругают, а особенно - море плохое. Буду таки дальше копать в направлении Камелии 13.05.2004 01:40:20, MrsTodd
Ася-Бася
мне кажется, что с Вашим настроем у Вас хорошего отдыха не получится. Сейчас самый сезон, спрос сумасшедший, агенства сытые и наглые:), с этим можно либо смириться и довериться какому-нибудь более всего понравившемуся агенству, либо выбрать другую страну, где такого ажиотажа нет.
Не привязывайтесь сильно к фотографии отеля - могут заменить и Вас не спросят. Компенсации не добьетесь. Обращайте внимание на местность - если это дорогой район, то и отели там все 5*, тогда не страшно что заменят отель - все равно местность хорошая, дорогая, значит и отель хороший и все остальное. А если местность так себе, а Вы ещё и единственный там 5* или 4* отель выбрали, а кругом сплошь 3*и 2*, то готовьтесь к худшему.
Могу порекомендовать агенство Санрайз - сколько раз через них ездила, всегда все было как и обещали.
13.05.2004 00:09:34, Ася-Бася
роМашка
я и правда переживаю, потому как с 2-летней деткой собираюсь и вообще в Турции не была..., всегда ездили в Испанию, но сейчас проблема с шенгеном у мужа, поэтому пришлось переключится на Турцию...
выбрала Сиде, что скажете, как опытный турковед :))? как там отели? Кемер отпал из-за гальки, Белек из-за дороговизны, Аланья из-за дальности от а/п.
13.05.2004 00:31:38, роМашка
Ася-Бася
Сиде, в принципе, ничего, но скукотища там... и много 3* отелей. А я 3* отелей боюсь, тем более с ребенком:) Вот я тоже сйчас планирую отпуск с ребенком и для меня один из главных вопросов - это вопрос питания, медицины и песчаного пляжа. А как на счет юго-западного побережья, на мой взгляд, оно совершено незаслуженно игнорируется:)? А через кого собираетесь лететь? В какое время? Если бюджет не большой, может лучше в Болгарию на горячие минеральные источники? 13.05.2004 10:32:23, Ася-Бася
роМашка
в Болгарии были когда-то, особых восторгов не помню :(, повторять не хот-ся, бюджет на 4-х - 2000-2200. может Тунис? хотим лететь в конце мая... 13.05.2004 11:40:10, роМашка
МВСН
Мы в прошлом году в Тунисе платили по-моему ближе к 4 тыс. Правда остались довольны. Но может я и обшибаюсь. Платила-то не я, а муж:) 13.05.2004 22:10:28, МВСН
Ася-Бася
4 взрослых?
В Турции 500 у.е. на чел. в сезон считается не большими деньгами:( Обратите всеж-таки внимание на другое побережье.
В Тунисе не была, не знаю.
13.05.2004 12:06:12, Ася-Бася
роМашка
не, не взрослых :))), 2 взрослых и 2 детей, одному из которых 2 года :). 13.05.2004 23:19:44, роМашка
Аленкаа
Ну чего вы опять мудрите? Вот объясните мне нафиг вам оператор нужен? Если есть какие-то предпочтения, то и скажите их агенту, любому, что мол вот с этим лететь не хотите, а с этим хотите и, поверьте, вам пойдут на встречу. Честное слово! А не говорят оператора виртуальному клиенту, а не тому, кого перед собой видят и который уже не уйдет и не побежит искать кассу путевок у самого оператора:). И потом, не говорят еще потому, что действительно не знают от кого тур найдут. Вот. 12.05.2004 22:33:36, Аленкаа
по поводу первого не говорят - так я все равно узнаю, кто оператор. И куплю у того, у кого посчитаю нужным. По поводу второго не говорят - если они не знают, что они мне продают, то это их проблемы, а не мои. Я как потребитель хочу и имею право знать, что я покупаю. И кто меня будет встречать заграницей, кто меня там будет холить и лелеять. 12.05.2004 22:53:51, Наталья Л
Аленкаа
Мы не незнаем что продаем, мы не знаем у кого на момент покупки тура окажется нужный отель и билеты на самолет. Но это не выясняют по телефону. Бессмысленно. Через 10 минут тур уйдет, а вы приедете через полчаса и скажете мне что я вас обманула, что вы мне звонили, вам сказали что есть то, что вам нужно, а приехали оказывается ничего нет. Агентство по телефону может сориетировать вас примерно по цене. Вся остальная информация при покупке, потому что тур.рынок очень динамичный. 12.05.2004 23:04:32, Аленкаа
ЕК настоящая
Аленкаа, как Вы не понимаете? Ну поговорил агент со мной хорошо, договорились, я говорю: "Еду к вам!". Ну так и "придержи" для меня этот тур на час-два, сделай предварительное бронирование, ну пошевели ручкой, позвони узнай. Я ж ему благодарна буду за это, денюжку дам или что-то натурпродуктом. А потом еще приду и еще. И друзей приведу. Неужто это не очевидно?
А если я не приеду, то хороший тур и через час-два уйдет. Позвонит другой клиент на это тур, а ты как агент ему скажи: "Вы знаете, этот тур забронирован до такого-то времени, если его через 2 часа не купят, я вам перезвоню." И получит грамотный агент денюжку или натурпродукт и от этого клиента. Плюс к своему окладу и комиссионнным.
Я еще ни разу не покупала туры или билеты в одной и той же турфирме, хотя очень бы хотелось иметь агента, который знает мои желания, потребности и финансы и может мне предложить интересный вариант. А как получается? Я беру в конце осени тур, мы с агентом улыбаемся друг другу, и я прошу: "Мне маму надо на лечение в Чехию отправить. Подберите нам что-то на февраль" или "Мы хотим дедов с ребенком в Турцию отправить, требования такие-то, можете нам что-то к тому времени предложить?" или "Через полгода мы снова туда поедем, дата безразлична, может быть позвоните мне, если будут горящие или спецпредложения?"
Фикус-кактус! Ни разу никто не перезвонил. Спам приходит. А так, чтобы мне лично по моей просьбе нужную страну - никто и ни разу. Деньги не нужны?
Так и получается, что 3-4-5 раз в год мы или наши родственники могли бы быть клиентами, а никому мы нафиг не нужны.
12.05.2004 23:33:44, ЕК настоящая
Аленкаа
Нет. Без предварительной оплаты НИКТО бронировать тур не станет. Это специфика работы агентства-опратора. Операторы штрафуют нещадно. Вы не доехали(ну ТТТ случилась что-то по дороге) до меня и я буду должна выложить деньги из своего кармана, полную стоимость. И не нашлось желающего на ваш невыкупленный тур. Что тогда? Я не стану рисковать, даже за "благодарность", потому что моя ошибка будет стоить мне гораздо больше "благодарности", но еще и репутации. У всех есть свои "черные списки". И никто не станет, поверьте. 12.05.2004 23:43:56, Аленкаа
ЕК настоящая
Неа, не понимаете Вы меня.
Если "не нашлось желающего", то такой тур и не надо бронировать. Кому он нужен?
Про "придержать" я говорю в том случае, если дело решают 1-2 часа, и клиент висит на трубке, дает Вам все свои координаты и говорит, что едет.
А "недоехал" человек только в том случае, если Вы недостаточно привлекли его. Ну не образовалось у него с Вами доверительности, не проникся он к Вам, не привлекли Вы его. Вот он и остановился в другом месте, где предложили что-то более настойчиво.
13.05.2004 00:34:42, ЕК настоящая
Аленкаа
Я-то вас прекрасно понимаю, но не могу ничего изменить, к сожалению. Не могу. Так построена работа турфирм и не я это придумала. И ответственность на себя взять не могу. 13.05.2004 00:43:27, Аленкаа
вот и я абсолютно о том же. Чтобы получать деньги нужно предоставлять дополнительные услуги. А не заниматься в тупую перепродажей с наценкой 20% и скрывать, что ты продаешь. 12.05.2004 23:36:33, Наталья Л
Аленкаа
Вы немног не в курсе. Агентства продают по цене оператора, просто операторы дают агентству комиссию. 12.05.2004 23:45:15, Аленкаа
Я в курсе дел другой страны. Я выйду из дома, пройду 50 метров. Зайду в маленькую конторку аля Thomas Cook и скажу, что я хочу в Гондурас. Мне бесплатно нальют кофе , расскажут про Гондурас - где, что, почем и от кого. И в тот же день продадут. Без всякой нервотрепки. И будут нести ответственность, за то что они продали шалаш номер 9 под пальмой номер 13. Если это будет пальма номер 14, потому что 13ую снесло ветром и они были не в курсе, это уже может стоит им денег. А мне вряд ли, потому что услуги адвоката входят в мою страховку.

То что творится в России на рынке тур. услуг для меня описанию не продается. Это просто пампа дикая, под девизом, кто успел, тот урвал.
12.05.2004 23:55:07, Наталья Л
ЕК настоящая
Ха-ха! А мне подтвердили бронь. Но! Время вылета "туда" оказалось не 6.20 утра, а 18.15 (что означает, что в отеле мы будем только к двеннадцати ночи), а "обратно" не вечерний рейс, а 11 утра (что означает, что из отеля нас увезут в 6.30 утра).
Итого, я покупаю тур на 15 дней, 14 ночей, а получаю в итоге тур на 14 ночей и 13 дней.
Мне кто-то должен компенсировать разницу, а?
13.05.2004 00:43:43, ЕК настоящая
Аленкаа
вообще да, оператор 13.05.2004 00:48:19, Аленкаа
ЕК настоящая
Т.е. мне самой звонить оператору, с которым у меня нет никаких отношений (договор-то с агентством, а в договоре стоит "с такого-то числа по такое-то число")?
И что ему сказать?
Ведь числа указаны верно. Но вместо прилета в 8 утра, прилет в 9 вечера.
Ну как это называется?
13.05.2004 01:29:33, ЕК настоящая
Аленкаа
Нет естественно! Агентство должно все проблемы решать. 13.05.2004 14:06:42, Аленкаа
Ася-Бася
это называется свинство. 13.05.2004 10:33:54, Ася-Бася
Аленкаа
Дык я от этого и не отказываюсь. Да у нас действительно бардак. Я просто пытаюсь объяснить работу агентств. Не оправдать, а объяснить. Почему не называют оператора, почему не могут заранее тур забронировать и т.д. Да, это не правильно, это бесит(и нас тоже, да-да), но это так. Исправить я ничего не могу и никто не может, но это уже обсуждение так...воздух колыхать... 12.05.2004 23:59:46, Аленкаа
Извините, такой подход мне кажется просто несерьезным. Я никогда не буду в магазине мерить вещь, если я знаю, что ее могут выхватить у меня из рук. Я всегда предпочитаю два раза подумать, прежде, чем урвать что-то по-дешевке.
К планированию отдыха я подхожу довольно серьезно. Делаю визы, бронирую авиабилеты и гостиницы. И если это не отель за 10 долларов за двоих за ночь, я всегда знаю, что и у кого я покупаю. И кто будет нести ответственность за проблемы. Турагенства же по моему опыту очень редко участвуют в решении проблем на месте. Именно поэтому важно знать туроператора.
И еще у меня вопрос возник. Какая выгода мне покупать у вас, если есть возможность купить напрямую у оператора? Что гарантирует продажа путевки? И кто будет нести ответсвенность за то, что условия, описанные в путевке и при ее продаже не соответствуют действительности?
12.05.2004 23:18:06, Наталья Л
Аленкаа
Так туроператора от вас никто и не скрывает. Когда человек покупает(он уже пришел и покупает) тур, его естественно ставят в известность с кем он летит, кто его встречает, холит и лелеет на месте:) и идут на встречу, предлагают обычно несколько разных. Но по ТЕЛЕФОНУ об этом не говорят, потому что это лишено смысла, я вам повторяю, турагенство-это не магазин где товар лежит и никуда не денется, приходится постоянно отслеживать ситуацию. Туроператоров несколько десятков, а агентств несколько десятков тысяч(это только в Москве), да еще региональники... туры уходят за считанные секунды. Мы иногда даже заявку отправить не успеваем, как отель или самолет встает на стоп, а клиент пришел, 3 часа просидел, все выбрал, я позвонила, сказали что есть и ррраз, приходится начинать все сначала. Так что может это и "не серьезно", но тем не менее это так. Такова уж структура этого бизнеса. Агентства же не покупают путевки у оператора и они лежат у него стопочкой в столе, а просто являются посредниками и оплачивают туры непосредственно после покупки тура вами. 12.05.2004 23:36:24, Аленкаа
На мои вопросы вы тем не менее не ответили. Чем мне выгодно покупать именно у вас.

То что в Москве тысячи агенств-однодневок - это неразвитость рынка, дыры в законах. И этим не гордиться надо, а скорее стыдиться. Если бы было в моих силах, я бы ввела минимум на уставный капитал для тур. фирм, как минимум - на полмиллиарда рублей. Их бы осталось 10, но они бы несли ответсвенность перед покупателями.

ЕК выше абсолютно точно заметила - есть такая вешь как бронирование. Я бронирую тур. Со скидкой на то что кто-то одновременно в другой части света забронировал этот тур есть такая вешь, как подтверждение бронирования от непосредственного продавца. Еще без оплаты с моей стороны. И после подтверждения бронирования я имею право думать минимум пару дней о том, надо мне оно или не надо. И за несколько дней до вылета я имею право отказаться, с компенсацией большей части стоимости. Именно за это я была бы готова платить доп. деньги агенству. В реальности же, я предпочитаю не заморачиваться и все делать напрямую без помощи каких-либо операторов.
Но человека, который желает знать, что он покупает, я очень хорошо покупаю.
12.05.2004 23:43:39, Наталья Л
Аленкаа
На первое: я никого не убеждаю что покупать у меня выгодно, я просто объясняю почему агентства не называют оператора по телефону.
На второе ответила ЕК выше.
12.05.2004 23:48:27, Аленкаа
ЕК настоящая
А почему??? Почему Вы не убеждаете никого, что купить у Вас лучше, чем у других?!
Вот об этом я тоже вопрошаю в третий раз: Вам денег не нужно?
13.05.2004 00:38:24, ЕК настоящая
Аленкаа
мне нет:) я на работу вообще хожу только потому что мне нравится, а не потому что деньги нужны:) и если помогу кому-то, то буду рада и не ради корысти, а чувства справедливости ради:) 13.05.2004 00:41:40, Аленкаа
ЕК настоящая
Вот-вот, и я о том же.
Мотивация и профессионализм - ключики к успеху...
13.05.2004 00:45:46, ЕК настоящая
Аленкаа
а мотивацией могут быть только деньги? 13.05.2004 00:49:22, Аленкаа
ЕК настоящая
Не, мотивации - это внутренние побуждения.
Деньги там могут быть, а могут и не быть, неважно.
Я писала про деньги как мотиватор, как внешнюю побудительную силу.)
13.05.2004 01:31:04, ЕК настоящая
то есть вы признаете, что выгоды покупать у вас нет абсолютно никакой. И деньги с клиентов вы получаете только потому что они не могут найти туроператора напрямую. 12.05.2004 23:56:43, Наталья Л
Аленкаа
Для вас это новость? Да и еще потому что многим просто лень искать этого оператора, можно просто через дорогу перейти, зайти в соседний дом, спуститься во двор. Кстати, не все операторы работают с частниками. 13.05.2004 00:02:15, Аленкаа
для меня это не новость, но я у такого посредника никогда ничего дороже коробка спичек не куплю. А тем более, две недели отдыха. И не столь важно сколько они стоят. Важно что они только раз в году бывают. А кроме них еще 11.5 месяцев в году. Я лучше с палаткой в лес уйду, чем такой нервотрепкой страдать. 13.05.2004 00:08:31, Наталья Л
Аленкаа
Да? а мы сколько помню всегда через агентства отдыхать ездили. И вот ей Богу ниразу еще плохо не отдохнули. Честное слово. Я имею ввиду еще до того как я работать начала. 13.05.2004 00:11:10, Аленкаа
Зависит от того, что понимать под хорошим отдыхом. Я понимаю, что я как раз тот Кузенька, который с жиру бесится, но все же... Я ездила через русское агенство только один раз. В итоге получила 3 звезды вместо 4х. С тех пор завязала с агенствами. 13.05.2004 00:13:37, Наталья Л
Аленкаа
Всякое, конечно, бывает. Сочувствую. Нам, наверно, везло. 13.05.2004 00:15:09, Аленкаа
Спасибо. Правда сочувствовать тут в общем-то нечему. Жизненный опыт он всегда на пользу. Теперь от планирования и подготовки поездки я получаю массу удовольствия. И бронирую я, по крайней мере вылеты за 3 месяца, а лучше за полгода вперед. 13.05.2004 00:17:05, Наталья Л
Аленкаа
:))) 13.05.2004 00:19:01, Аленкаа
Написать в отель по мылу и спросить, кого они порекомендуют. 12.05.2004 21:22:05, Наталья Л
обратитесь в куда.ру ...они работают со всеми операторами...По поводу именно Вашего отеля -он есть у Мостревела, gotur... 12.05.2004 21:29:53, Марина Х.


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!