звоню по агенствам, по вашему совету пытаюсь выяснить туроператора и... получаю ответ: "разные и такую инфу мы не даем"..... как же выяснить???
а сами туроператоры путевок не продают???
может кто посоветует агенство? хотелось бы лететь АФ, но таких предложений вообще не нашла... :((( отель выбрала Вояж туртель соргун, Сиде.
говорят, надо искать, у кого он базовый... но как искать :))?
Раздел: Турция

АФ летает тез-тур и санрайз, рейс 511, 512, но на этот рейс быстрее всего кончаются билеты, мы бронировали тур с 31 по 14 мая, еще до майских, и на обратные вылеты, 12, 13 июня уже не было билетов.
13.05.2004 10:01:13, Anfila




Не привязывайтесь сильно к фотографии отеля - могут заменить и Вас не спросят. Компенсации не добьетесь. Обращайте внимание на местность - если это дорогой район, то и отели там все 5*, тогда не страшно что заменят отель - все равно местность хорошая, дорогая, значит и отель хороший и все остальное. А если местность так себе, а Вы ещё и единственный там 5* или 4* отель выбрали, а кругом сплошь 3*и 2*, то готовьтесь к худшему.
Могу порекомендовать агенство Санрайз - сколько раз через них ездила, всегда все было как и обещали. 13.05.2004 00:09:34, Ася-Бася

выбрала Сиде, что скажете, как опытный турковед :))? как там отели? Кемер отпал из-за гальки, Белек из-за дороговизны, Аланья из-за дальности от а/п. 13.05.2004 00:31:38, роМашка




В Турции 500 у.е. на чел. в сезон считается не большими деньгами:( Обратите всеж-таки внимание на другое побережье.
В Тунисе не была, не знаю. 13.05.2004 12:06:12, Ася-Бася


по поводу первого не говорят - так я все равно узнаю, кто оператор. И куплю у того, у кого посчитаю нужным. По поводу второго не говорят - если они не знают, что они мне продают, то это их проблемы, а не мои. Я как потребитель хочу и имею право знать, что я покупаю. И кто меня будет встречать заграницей, кто меня там будет холить и лелеять.
12.05.2004 22:53:51, Наталья Л


А если я не приеду, то хороший тур и через час-два уйдет. Позвонит другой клиент на это тур, а ты как агент ему скажи: "Вы знаете, этот тур забронирован до такого-то времени, если его через 2 часа не купят, я вам перезвоню." И получит грамотный агент денюжку или натурпродукт и от этого клиента. Плюс к своему окладу и комиссионнным.
Я еще ни разу не покупала туры или билеты в одной и той же турфирме, хотя очень бы хотелось иметь агента, который знает мои желания, потребности и финансы и может мне предложить интересный вариант. А как получается? Я беру в конце осени тур, мы с агентом улыбаемся друг другу, и я прошу: "Мне маму надо на лечение в Чехию отправить. Подберите нам что-то на февраль" или "Мы хотим дедов с ребенком в Турцию отправить, требования такие-то, можете нам что-то к тому времени предложить?" или "Через полгода мы снова туда поедем, дата безразлична, может быть позвоните мне, если будут горящие или спецпредложения?"
Фикус-кактус! Ни разу никто не перезвонил. Спам приходит. А так, чтобы мне лично по моей просьбе нужную страну - никто и ни разу. Деньги не нужны?
Так и получается, что 3-4-5 раз в год мы или наши родственники могли бы быть клиентами, а никому мы нафиг не нужны. 12.05.2004 23:33:44, ЕК настоящая


Если "не нашлось желающего", то такой тур и не надо бронировать. Кому он нужен?
Про "придержать" я говорю в том случае, если дело решают 1-2 часа, и клиент висит на трубке, дает Вам все свои координаты и говорит, что едет.
А "недоехал" человек только в том случае, если Вы недостаточно привлекли его. Ну не образовалось у него с Вами доверительности, не проникся он к Вам, не привлекли Вы его. Вот он и остановился в другом месте, где предложили что-то более настойчиво. 13.05.2004 00:34:42, ЕК настоящая

вот и я абсолютно о том же. Чтобы получать деньги нужно предоставлять дополнительные услуги. А не заниматься в тупую перепродажей с наценкой 20% и скрывать, что ты продаешь.
12.05.2004 23:36:33, Наталья Л

Я в курсе дел другой страны. Я выйду из дома, пройду 50 метров. Зайду в маленькую конторку аля Thomas Cook и скажу, что я хочу в Гондурас. Мне бесплатно нальют кофе , расскажут про Гондурас - где, что, почем и от кого. И в тот же день продадут. Без всякой нервотрепки. И будут нести ответственность, за то что они продали шалаш номер 9 под пальмой номер 13. Если это будет пальма номер 14, потому что 13ую снесло ветром и они были не в курсе, это уже может стоит им денег. А мне вряд ли, потому что услуги адвоката входят в мою страховку.
То что творится в России на рынке тур. услуг для меня описанию не продается. Это просто пампа дикая, под девизом, кто успел, тот урвал. 12.05.2004 23:55:07, Наталья Л
То что творится в России на рынке тур. услуг для меня описанию не продается. Это просто пампа дикая, под девизом, кто успел, тот урвал. 12.05.2004 23:55:07, Наталья Л

Итого, я покупаю тур на 15 дней, 14 ночей, а получаю в итоге тур на 14 ночей и 13 дней.
Мне кто-то должен компенсировать разницу, а? 13.05.2004 00:43:43, ЕК настоящая

И что ему сказать?
Ведь числа указаны верно. Но вместо прилета в 8 утра, прилет в 9 вечера.
Ну как это называется? 13.05.2004 01:29:33, ЕК настоящая

Извините, такой подход мне кажется просто несерьезным. Я никогда не буду в магазине мерить вещь, если я знаю, что ее могут выхватить у меня из рук. Я всегда предпочитаю два раза подумать, прежде, чем урвать что-то по-дешевке.
К планированию отдыха я подхожу довольно серьезно. Делаю визы, бронирую авиабилеты и гостиницы. И если это не отель за 10 долларов за двоих за ночь, я всегда знаю, что и у кого я покупаю. И кто будет нести ответственность за проблемы. Турагенства же по моему опыту очень редко участвуют в решении проблем на месте. Именно поэтому важно знать туроператора.
И еще у меня вопрос возник. Какая выгода мне покупать у вас, если есть возможность купить напрямую у оператора? Что гарантирует продажа путевки? И кто будет нести ответсвенность за то, что условия, описанные в путевке и при ее продаже не соответствуют действительности? 12.05.2004 23:18:06, Наталья Л
К планированию отдыха я подхожу довольно серьезно. Делаю визы, бронирую авиабилеты и гостиницы. И если это не отель за 10 долларов за двоих за ночь, я всегда знаю, что и у кого я покупаю. И кто будет нести ответственность за проблемы. Турагенства же по моему опыту очень редко участвуют в решении проблем на месте. Именно поэтому важно знать туроператора.
И еще у меня вопрос возник. Какая выгода мне покупать у вас, если есть возможность купить напрямую у оператора? Что гарантирует продажа путевки? И кто будет нести ответсвенность за то, что условия, описанные в путевке и при ее продаже не соответствуют действительности? 12.05.2004 23:18:06, Наталья Л

На мои вопросы вы тем не менее не ответили. Чем мне выгодно покупать именно у вас.
То что в Москве тысячи агенств-однодневок - это неразвитость рынка, дыры в законах. И этим не гордиться надо, а скорее стыдиться. Если бы было в моих силах, я бы ввела минимум на уставный капитал для тур. фирм, как минимум - на полмиллиарда рублей. Их бы осталось 10, но они бы несли ответсвенность перед покупателями.
ЕК выше абсолютно точно заметила - есть такая вешь как бронирование. Я бронирую тур. Со скидкой на то что кто-то одновременно в другой части света забронировал этот тур есть такая вешь, как подтверждение бронирования от непосредственного продавца. Еще без оплаты с моей стороны. И после подтверждения бронирования я имею право думать минимум пару дней о том, надо мне оно или не надо. И за несколько дней до вылета я имею право отказаться, с компенсацией большей части стоимости. Именно за это я была бы готова платить доп. деньги агенству. В реальности же, я предпочитаю не заморачиваться и все делать напрямую без помощи каких-либо операторов.
Но человека, который желает знать, что он покупает, я очень хорошо покупаю. 12.05.2004 23:43:39, Наталья Л
То что в Москве тысячи агенств-однодневок - это неразвитость рынка, дыры в законах. И этим не гордиться надо, а скорее стыдиться. Если бы было в моих силах, я бы ввела минимум на уставный капитал для тур. фирм, как минимум - на полмиллиарда рублей. Их бы осталось 10, но они бы несли ответсвенность перед покупателями.
ЕК выше абсолютно точно заметила - есть такая вешь как бронирование. Я бронирую тур. Со скидкой на то что кто-то одновременно в другой части света забронировал этот тур есть такая вешь, как подтверждение бронирования от непосредственного продавца. Еще без оплаты с моей стороны. И после подтверждения бронирования я имею право думать минимум пару дней о том, надо мне оно или не надо. И за несколько дней до вылета я имею право отказаться, с компенсацией большей части стоимости. Именно за это я была бы готова платить доп. деньги агенству. В реальности же, я предпочитаю не заморачиваться и все делать напрямую без помощи каких-либо операторов.
Но человека, который желает знать, что он покупает, я очень хорошо покупаю. 12.05.2004 23:43:39, Наталья Л

На второе ответила ЕК выше. 12.05.2004 23:48:27, Аленкаа

Вот об этом я тоже вопрошаю в третий раз: Вам денег не нужно? 13.05.2004 00:38:24, ЕК настоящая


Мотивация и профессионализм - ключики к успеху... 13.05.2004 00:45:46, ЕК настоящая

Деньги там могут быть, а могут и не быть, неважно.
Я писала про деньги как мотиватор, как внешнюю побудительную силу.) 13.05.2004 01:31:04, ЕК настоящая
то есть вы признаете, что выгоды покупать у вас нет абсолютно никакой. И деньги с клиентов вы получаете только потому что они не могут найти туроператора напрямую.
12.05.2004 23:56:43, Наталья Л

для меня это не новость, но я у такого посредника никогда ничего дороже коробка спичек не куплю. А тем более, две недели отдыха. И не столь важно сколько они стоят. Важно что они только раз в году бывают. А кроме них еще 11.5 месяцев в году. Я лучше с палаткой в лес уйду, чем такой нервотрепкой страдать.
13.05.2004 00:08:31, Наталья Л

Зависит от того, что понимать под хорошим отдыхом. Я понимаю, что я как раз тот Кузенька, который с жиру бесится, но все же... Я ездила через русское агенство только один раз. В итоге получила 3 звезды вместо 4х. С тех пор завязала с агенствами.
13.05.2004 00:13:37, Наталья Л
Спасибо. Правда сочувствовать тут в общем-то нечему. Жизненный опыт он всегда на пользу. Теперь от планирования и подготовки поездки я получаю массу удовольствия. И бронирую я, по крайней мере вылеты за 3 месяца, а лучше за полгода вперед.
13.05.2004 00:17:05, Наталья Л
Написать в отель по мылу и спросить, кого они порекомендуют.
12.05.2004 21:22:05, Наталья Л
обратитесь в куда.ру ...они работают со всеми операторами...По поводу именно Вашего отеля -он есть у Мостревела, gotur...
12.05.2004 21:29:53, Марина Х.
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.