Раздел: Турция

В блог Подписаться на Дзен!
роМашка

ох уж эта Турция...

Обзваниваю агенства в поисках тура в Турцию. Цены отличаются на семью из 4 человек в 1000 $, такое может быть? (т.е. на один и тот же отель от 2000 до 3000 у.е).
И какова вероятность, что по приезде вообще повезут в другой отель? Можно ли на месте продлить номер до вечера, если вылет вечерний?
Очень боюсь разных неожиданностей :((, имея дитё 2-х лет...
12.05.2004 16:04:44,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мы в том году ездили в Турция через агентсво Юнитурс (Тезтур) в самом конце мая. Все было оч. мило в Москве - в агенстве народ (клиенты), но подождав немного, я получила полную информацию, пару раз созванивалась, потом привезла половину денег. Менеджер предлагал много вариантов на выбор. Все было вовремя, в том числе и отлет.
Но по приезде в Турцию нас повезли в другой отель. Такой же звездности (5), но другой. Я немного напряглась, потому что я хотела бунгало, а там только часть бунгало. Но потом забила на это, и отдыхала нормально. Но у нас в автобус была дама с мал ребенком (1,5), кот. ехала в тот, забронированный отлеь СПЕЦИАЛЬНО, потому что у нее там сестра с детьми, которая должна была ей помочь с ребенком, ну и вообще они хотели отдохнуть вместе. Дама скандалила страшно. Много дней. Но ее так и не переселили.
Я не могу сказать, что меня это сильно напрягло, но я искренне не понимаю - как такое могло произойти? Конец мая, отель забронирован, и ВДРУГ оказываеся, что там нет мест? Моей логике это не поддается. Может народ из агентств объяснит?
13.05.2004 11:16:22, London на работе
роМашка
если без маленьких детей, я бы постаралась раслабиться..., но в той ситуации даме можно посочуствовать :(( 13.05.2004 23:22:24, роМашка
Могу только сказать - не пользуйтей услугами туроператора Нева... Получила массу "удовольствия" от организации моего приезда, а особенно выезда (перенос вылета с 21 часа на 10 утра - день украли. Смена аэропорта вылета - 6 часов на автобусе. "Опоздание" на самолет - как результат шестичасовое шатание в аэропорту, когда непонятно было, улетим ли мы вообще.) Хорошо, девице моей уже 6 лет, с двухлеткой я не представляю, как такие сюрпризы переносить. С нами в отеле жили несколько человек, которым Нева сменила отель. 12.05.2004 18:53:36, kateD
Аленкаа
При покупке тура надо выбирать хорошего крупного оператора, тогда риск вляпаться сведется на нет. 12.05.2004 18:32:38, Аленкаа
ЕК настоящая
Боюсь, что Вас ожидает сюрприз смены отеля уже на этапе оплаты тура.(((
Моя одиссея с покупкой тура в Турцию еще не закончилась (очередной раз жду подтверждения брони), но впечатлений я словила выше крыши.
Я думала, что такие фишки как "Приезжайте с деньгами и паспортом, у нас все есть", а когда приезжаешь, выясняется, что ни фига нет - остались в прошлом.
Вот уже 2 дня мы с мужем мотаемся с деньгами по турконторам. Предварительно созвонившись, договорившись, отправив свои паспортные данные.
Звоню, спрашиваю: Есть?
-Есть!!!!
-Точно? Можно покупать?
-Да, конечно, приезжайте, забронируем.
Приезжаю. Они при мне лезут в инет, видят те же предложения у туроператоров в инете, что и я, а после чего только звонят оператору...
-Ой, все выкуплено, все на стопе...
Как будто нельзя было перезвонить мне и уточнить, прежде чем назначать мне встречу. Я понимаю, что это тяжкий труд, конечно, лишняя работа... Но все ж просто недоумеваю. Из-за того, что массовые направления перегружены, интереса удержать клиента просто нет. Не этот, так следующий купит. Да, я ищу не супердорогой тур, не VIP. Но ведь и не 3* и даже не 4*! И речь идет не о 600-700 баксах, и даже не о тысяче... Причем, агентство получает 10-12% комиссии. Но они НЕ ХОТЯТ работать с клиентами, если работа заключается в том, чтобы хоть что-то сделать ДО того, как получены деньги...
Приезжайте! Да, я приехала, но неужели они всякий раз надеятся, что вместо одного впарят мне другое???
в 1992 году это было понятно... в 1996 я еще бы не удивилась... Но что и сейчас в точности все так...
Вот сейчас мы уже оплатили тур. И теперь тупо сидим ждем - подтвердят нам бронь на вылет через 36 часов... Причем, тур не горящий и недешевый. Спрашивается: зачем брать с нас 100% предоплату, если неизвестно, подтвердит ли отель места???
Турфирмы не заинтересованы в постоянных клиентах. Почему? Этого я не понимаю.
Вот такой вопль души. Сорри.
Кстати, рабочий день кое-где уже закончился, а подтверждения всё ещё нет...
12.05.2004 18:17:29, ЕК настоящая
reina
А какой отель выбрали,если не секрет? У меня так с Адорой Гольф получилось,И,хотя в другом агенстве мне ее опять предложили,хотя в Тезтуре и т.д. она на сторпе,я уже не рискнула,боюсь замены или еще каких сюрпризов от не очень известного туроператора. 12.05.2004 20:36:17, reina
Аленкаа
Когда вы забронировались? Обычно подтверждение ждут в течение суток-это работа оператора, а в высокий сезон пока они все перелопатят, пока заявка попадет в отдел бронирования...
Теперь по работе: нам руководство говорит:"Ориентируйте туриста на офис" что мы и делаем. Проделать работу ДО того как вы появились, значит проделать работу бесплатно, потому что не известно приедете ли вы вообще. Ситуация на тур.рынке меняется мгновенно, поэтому вполне вероятно что приехав вы не получите то, о чем договорились, Иногда бывает что туры(авиабилеты) уходят в считанные секунды. Агенты не надеятся "впарить", просто знают что раз уж вы приехали то с пустыми руками не уедете. Они просто предложат вам что-то взамен, но равноценное! Если до вылета больше недели, то берут и 50% предоплату. А вообще это операторы не принимают заявку на бронь если с клиента не взято денег, тут уж от агенств ничего не зависит. Вот так вобщем.
п.с. я пока сама не столкнулась с работой агентства изнутри тоже задавала те же самые вопросы. И еще, я это и туристам своим говорю, нельзя бронировать тур меньше чем за неделю если хотите избежать нервотрепки и получить хороший качественный отдых.
12.05.2004 18:45:18, Аленкаа
Мда... не радостно все это...

Я тоже сейчас столкнулась впервые за долгие годы с работой моск тур фирм -- я в шоке.
И у меня сложилось впечатление, что работать не хотят или не умеют. Или людям просто деньги не нужны.

Я в Финдяндии. Сегодня прошлась по турфирмам.
Они СРАЗУ дают готовый пакет, какие подтверждения, какая предоплата на момент заказа?
Почему в России не так?

Я сама ,кстати, работаю в тур бизнесе и выполняю огромный объем работы именно на будущее, работая именно для клиента, даю ему инфу, считаю-расчитываю цены и маршруты,запрашивая гостиницы, не будучи уверенна в том, что клиент придет и выкупит билет. Но это моя работа, сорри, я заинтересована в том, чтобы клиент пришел ко мне. Если не сегодня, то завтра. Кстати, зарплата у меня фиксированая, я не получаю комиссии, а если буду ее получать (вроде планируют ввести), то буду работать (стараться) еще лучше.

Я послала кучу запросов в разные страны в разн турфирмы за последнюю неделю.
Ответы получила только из Греции, Тайланда, Испании. Сегодня по моему телефону (моб, финскому) мне позвонил менеджер из Греции, уточнить условия.
Россия не отвечает на запросы по эл почте.
Хорошо, я звоню сама, трачу деньги (не малые) и это может длиться бесконечно, сказать грамотно никто ничего не может.Говорят цену одну,я сразу соглашаюсь, прошу делать бронь и в конце дня выясняется, что цена отличается от первоначальной в 2!!! раза. Зачем я тогда звонила 4 раза через каждые 2 часа? И это я звоню по рекомендации, предварительно списавшить по почте.

Я очень люблю Москву и москвичей.
Россию.

Но такого подхода я не понимаю. Распиз№№№№№№ство полное.

---------------------------------------
А жаль.

12.05.2004 19:49:32, Tanya and K*
Как вы правы!!! Вот говорят, что бесплатно работать они не хотят...Вот и сидят и ждут у моря погоды вместо того...К сожалению, люди не меняются:((((((( 13.05.2004 13:10:18, Дев и Котенок
ЕК настоящая
Вы правы. Непрофессионализм и пофигизм вопиющие. Впрочем, это не только турбизнеса касается.
12.05.2004 23:19:10, ЕК настоящая
Аленкаа
да...грустно... 12.05.2004 19:55:56, Аленкаа
ЕК настоящая
А что Вы мне ответили? Ничего. Просто подтвердили "изнутри" то, что я увидела снаружи.

>>"Ориентируйте туриста на офис" что мы и делаем. Проделать работу ДО того как вы появились, значит проделать работу бесплатно,
___
Ну я о том же и говорю. Я приезжаю в офис с конкретной суммой и ориентированная на конкретный отель, а меня обламывают и говорят, что могут предложить отель не хуже, но уже не за 1450 долл, а за 1980 или другой - за 1700. "Они не хуже, честное слово! я сама там в прошлом году была, видела!"
Да какую такую работу проделать бесплатно??? Позвонить оператору? Ага, конечно, тяжело это. Понимаю.
Если б я в своем бизнесе не делала ни одного движения бесплатно, у меня бы вааще не было никаких клиентов и никогда. Блин... Уйду в турбизнес. Гарантированный кусок хлеба.)

>>Агенты не надеятся "впарить", просто знают что раз уж вы приехали то с пустыми руками не уедете.
___
Это и есть впарить. Принцип: главное - заманить клиента.

>>я это и туристам своим говорю, нельзя бронировать тур меньше чем за неделю
___
Я начала заботиться отдыхом на конец мая с 18 апреля. Но тогда меня отшивали, потому что все озабочены были "сниманием майских пенок". "Ой, не волнуйтесь, на 16-28 мая всегда столько спецпредложений бывает, это провальные даты! Позвоните нам числа 11 мая, и мы Вам что-то отличное подберем!" А уже с 5 мая выясняется, что все "фул букинг" или "на стопе".

Я понимаю, что это правила игры на рынке такие. Но моего вывода они не отменяют: турфирмы жируют, у народа денег много, в стране опасное затишье.
12.05.2004 19:40:08, ЕК настоящая
Аленкаа
А мы работали 3, 4, 5, 6, 7, 8:((( и никто к нам не приходил:( впустую просидели:( и ваще, зачем вы, сидя здесь, в конфе, где знаете Ларку, меня, поперлись невесть куда? Спросить не могли? Уж своим-то всегда стараемся помочь! 12.05.2004 19:48:06, Аленкаа
ЕК настоящая
Хм... Ну спросила я Ларку. Она предложила. Я выбрала и перезвонила, хоть цены были повыше, чем в других местах на те же отели, но всё ж почти свой человек.)) Ответила другая девушка (имя знаю), Лариса уже собралась в отпуск. И ни одного предложения не подтвердила. 12.05.2004 23:22:35, ЕК настоящая
Та же история. 13.05.2004 10:36:58, Tanya and K*
не знаю, насколько это удобно, Ларка сейчас в отпуске, но она поручила меня "своей " девочке, которой я и писала и звонила --- и результат не просто нулевой, а отрицательный ...

Можно ли обратиться к Вам?
12.05.2004 19:56:30, Tanya and K*
Аленкаа
попробуйте:))) на мыл 12.05.2004 20:04:56, Аленкаа
Cпасибо, я попробую:-))) 12.05.2004 20:09:43, Tanya and K*
Насчет цен - не знаю. Отели меняют только плохие агентства - надо выбирать приличное агентство с хорошей репутацией, тогда Вас поселят там, где обещали. Продлевать ничего не нужно. Ваш турагент посадит вас в автобус и отвезет в аэропорт точно в нужное время. И раньше вас никто из номера не выгонит :) 12.05.2004 16:27:33, crispy
Расчетный час во всех отелях - 12:00. Так что я бы столь категорично не утверждала. На месте можно договориться о позднем check-out, естественно доплатив за номер. 12.05.2004 17:19:51, nad15
Нюси-Пуси
Да, мы доплачивали 15 баксов, чтобы остаться в номере до 16.00.
Когда мы выбирали турагенство, цены на отель отличались максимум в 30 баксов. Вы узнайте здесь у знающих про отель, турфирмы и главное ТУРОПЕРАТОРА. Может помогут сорентироваться.
12.05.2004 17:43:45, Нюси-Пуси


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!