Раздел: Визы

В блог Подписаться на Дзен!
Gamma

Страховки

Девочки, делюсь, т.к. потрудилась над этми вопросом и возможно кому-нибудь пригодится моя информация.:)))
Я для себя нашла страховую компанию, которая по всем параметрам меня устроила как страхователя ребенка, отъезжающего за рубеж.
Это страховая компания "Уралсиб" (бывшая Промышленно-страховая компаня).
У них для ребенка 9 лет скидки 50%.
В итоге страховка на 90 дней с покрытием в $50000 (c марта в некоторые страны Шенгена покрытие должно составлять 30000 Евро, а не долларов) в страны Шенгена мне обошлась в $35, против от $52 от других компаний.
06.05.2004 17:35:34,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Дара
вообще то в РЕСО такие же цены...
причем я в РЕСО уверена, выплачивают в больницу - моментально. проверено неоднократно. а вот как то Уралсиб... не разу не встречала...
06.05.2004 17:38:23, Дара
Gamma
Полис "РЕСО" как раз мне и обходился от $52. В "Уралсиб"е я тоже уверена, это бывший ПСК, я там страховалась однажды, когда по ипотеке квартиру покупала, да и эта компания в группу "НИКойл" входит, вроде бы тоже не плохо. 06.05.2004 18:21:25, Gamma
Дара
С уралсибом страховые случаи были? 07.05.2004 10:37:11, Дара
Gamma
Страховых случаев у меня ни с одной страховой компанией НЕ БЫЛО (ттчн). 07.05.2004 11:12:42, Gamma
Дай бог, чтобы вам не посчастливилось воспользоваться этой страховкой...

Я в ПСК довольно долго работала, с 95 по 2001 год. Фактически в тот период, когда компания активно развивалась. Так что направление страхования выезжающих зарубеж рождалось у меня на глазах. Работали там очень профессиональные люди. К сожалению, с приходом новых владельцев и новых топ-менеджеров весь костяк специалистов, которые "сделали" ПСК, начал разбегаться. Надеюсь команда "зарубежников" не ушла.

На самом деле, нужно выбирать не столько страховую компанию, сколько сервисную компанию, в которую вы будете обращаться по всем вопросам и от профессионализма которой зависит помощь в критических случаях. А страховая компания в данном случае - лишь связующее звено, деньги от вас приняла, полис с нужными телефонами выдала и заплатила сервисной компании постфактум, если были страховые случаи. И страховой полис лучше выбирать не по дешевизне, а по авторитету страховой и сервисной компаний... Ибо умные люди всегда говорили, что мы не так богаты, чтобы покупать дешевые вещи.
06.05.2004 23:09:33, Polett
Gamma
Вот Вы говорите, что надо выбирать сервисную компанию, как? Как я должна ее выбрать, если я не знаю как реально работают эти сервисные компании, которые сотрудничают со страховыми? У меня перед глазами исключительно лишь страховые компании. Я тоже работала в страховании (РОСНО). Сами понимаете, что в любом страховом случае работа будет вестись через страховую компанию, а не на прямую с сервисной по оплате ее услуг, в том случае, если Вы сами не хотите их выплачивать из своего кармана.
Да, скажу честно, у меня не было еще страховых случаев зарубежом (ттчн), соответственно не велик опыт общения на этом фоне со страховыми компаниями. Я могу лишь доверять информации, которую они мне предоставляют, а сравнивая эту информацию, можно прийти лишь к одному выводу - все компании хороши, выбирай на вкус, что я и делаю. При этом руководствуюсь простым зравым смыслом - не всегда высокий тариф страховой компании гарантирует такое же обслуживание, но одновременно, опять же, тариф все-таки может служить некой гарантией.
Вы, наверное, плохо прочитали мой исходый топик. Так вот, тариф у ПСК самый высокий из всех компаний, это к слову о дешевизне, НО (!) у нее скидка 50%(!!) для детей, чего нет у других, что меня и привлекло.
В итоге обслуживание, не дай бог,конечно, будет идти из расчета нормального тарифа, но то, что есть такая хорошая скидка, что могут позволить себе богатые страховые компании (РОСНО которя считает себя весьма продвинутой и богатой компание не может себе этого позволить), здорово.
Вот и все что я хотела сказать.
07.05.2004 10:48:51, Gamma
Честно говоря, я не совсем поняла, что в имели в виду:"Сами понимаете, что в любом страховом случае работа будет вестись через страховую компанию, а не на прямую с сервисной по оплате ее услуг, в том случае, если Вы сами не хотите их выплачивать из своего кармана".

Если вы хотите получить БЕСПЛАТНУЮ медпомощь за границей, вы звоните не в страховую компанию, а в сервисную. Ее название и телефон обязательно есть в вашем полисе. Объясняете, что случилось, а они решают, как оказать вам помощь. Могут прислать врача из медицинского центра, могут предложить воспользоваться услугами врача в отеле (например), заплатить ему, а потом вам страховая компания на основании счетов и чеков оплатит расходы (но это не лучший вариант, имхо).

Со страховой компанией вы будете общаться в том случае, если ваш страховой полис будет содержать, помимо мед.страховки, и другие риски, например, страхование от несчастного случая, страхование багажа, страхование от досрочного прекращения поездки. В таком случае, сломав ногу или руку на отдыхе, вы получите на месте мед помощь, а потом еще придете за выплатой в связи с травмой в страховую компанию.

А все медобслуживание туристов за рубежом организовывают российские сервисные компании через аналогичные международные компании. В России больше полутора тысяч страховых компаний, многие из которых предлагают услуги страхования выезжающих за рубеж. Каждая страховая компания не в силах заключить договоры с мед.центрами по всему миру, все работают через сервисные компании. На сайте РОСНО, например, написано, что они работают с International SOS и GVA - Global Voyager Assistance Holding. Думаю, что и другие страховые компании не скрывают имена своих партнеров. С другой стороны, действительно, если турист доволен организацией мед.помощи, то он ставит это в достоинство страховой компании, не упоминая имя сервисной :-))
07.05.2004 11:25:01, Polett
Gamma
Понятно, что я буду общаться по телефону с сервисной компанией, но не сервисная компания со мной заключала договор о страховании за границей, вот что я имела ввиду, когда говорила про общение со страховой компанией. В случае каких-либо претензий с моей стороны разбирательство будет со страховой компанией, которая мне продала полис, как и то, что если я самостоятельно оплачу услуги врача, то с чеками пойду в страховую компанию, а не в сервисную.
Да, имя сервисной компании не тайна, но вот Вы, положа руку на сердеце, может с точностью сказать какая сервисная компания лучше, а какая хуже, и чем Вы при этом руководствуетесь? Кстати, Уралсиб тоже работает с International SOS и что я при этом должна думать сравнивая тарифы и льготы РОСНО и Уралсиба?
07.05.2004 11:59:09, Gamma
Мне сложно ответить на ваш вопрос, как я выбираю страховую компанию. Потому что я ее, как правило, не выбираю. Мне дают полис вместе с туром и если меня не устроит эта страховая компания, туристическая фирма все равно не заменит мне полис на другой :-)) Такой у нас "ненавязчивый" навязчивый сервис. А посколько уже не первый год мой отдых связан с дайвингом, я обязательно покупаю второй медполис, специализированный (потому что по обычным полисам страховыми не считаются случаи при дайвинге). А их, увы, продают единицы из страховых компаний.

До этого (до дайвинга) покупала полисы ПСК, потому что там оставалось много знакомый и проблем с выплатами не должно было быть...

Сказать, как сработает та или иная сервисная компания, можно только в нее обратившись, а это меня пока минуло. И потом, даже если компания действует по своему порядку, клиенту это может не понравится. Как-то на египетском клубе девушка жаловалась на сервисную и страховую компании, как они действовали когда ее друг погиб во время дайвинга.

Кстати, на сайте Уралсиба есть конференция, где люди жалуются на действия сотрудников при выплатах. Занимательное чтение, надо сказать. В основном, конечно, автострахование, но интересно :-)) Такие конференции есть у многих страховых компаний, правда, не на всех отрицательные отзывы долго задерживаются.

Я надеюсь, что вам страховка не понадобится. А если и понадобится, буду рада, если Уралсиб вам поможет... Все-таки почти альма-матер, я там много чему научилась :-))
07.05.2004 15:28:26, Polett
Присоединюсь. Кстати, хорошо бы задать простой, но важный вопрос - в случае не экстренных, но все же страховых заболеваний (острые зубы, ангина и т.п.)
сохраняется схема "помощь-оплата безналом" или нет.
Мы столкнулись с тем, что полисы Росно в таких случаях учитываются, но надо сначала заплатить врачу, а потом по приезде получать компенсацию.
07.05.2004 09:38:06, мама98
Gamma
Задавала этот вопрос. Если вы предполагаете лечить зубы, или держите в уме эту вероятность, хотя лучше бы к своему стматологу сходить заренее передпоездкой, дешевле всяко обойдется, то страховку надо брать с этой вероятностью. Такой вариант предлагается.
Ну, а ангина как раз и входит в страховой случай, а не только перелом конечностей.
Схема по безналу как раз и действует тут. Специально спрашивала, только при этом необходимо выполнять порядок действий, который оговорен в правилах полиса. Многие люди действуют иначе, вот тогда и возникают оплаты врачу. Опять же все это я оговаривала в компании.
07.05.2004 10:52:54, Gamma


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!