Раздел: Отели, бронирование

В блог Подписаться на Дзен!
Бугенвиллия

Это нормальная ситуация: забронировали в

Это нормальная ситуация: забронировали в ТА тур на середину июля, деньги внесли 2 недели назад( в субботу поедем остаток в 6 тыс доплачивать), а оплату Агентство туроператору( Пегасу, смотрю свою заявку у них на сайте) не перечисляет нашу. Говорят : можем и за 2 недели до вашего отдыха перечислить, это нормальная практика. А я что - то дергаюсь, никогда у меня не было такого,сразу агентство все деньги перечислял туроператору .
Стоит требовать у агентства перечислить наши деньги оператору? Или такая ситуация допустима и надо расслабиться ?
09.06.2016 07:20:37,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Lil'ka
Туроператоры предоставляют нам возможность платить в рассрочку. Например, 50% при бронировании и 50% за две недели перед вылетом. Конечно, большинство из нас старается оплатить сразу. Но бывает, что сбоит система приема платежей через терминалы (как на прошлой неделе у тез тура)... или вы заплатили турагенту по низкому курсу, он не успел в тот же день, и ждет падения. По-разному бывает.
Ваши взаимоотношения регулируются договором, им же защищаются ваши интересы. Там, наверняка, нет условий, что турагент должен оплатить сразу туроператору, это регулируется условиями договора между ними. Поэтому требовать вы ничего не можете.
А вообще коллега права, надо найти агента, которому вы доверяете и наладить контакт, чтобы поменьше нервничать. Нервные клетки не восстанавливаются, даже на отдыхе :)
09.06.2016 12:17:15, Lil'ka
МаринаХ
оч.странно, т.к предоплату ТА обязано в теч 1-5дн внести, а вот доплату , у вас пегас, можно за 2 нед до вылета, если страна безвизовая. 09.06.2016 11:45:24, МаринаХ
Добрый день. У вас договор с ТА, а у них, в свою очередь - договор с ТО. Турагенты сами решают как производить взаиморасчеты с партнерами, может у них депозит лежит. Бронировать лучше у проверенных людей;) Чтобы потом спокойно спать, если вы все так проверяете - это напрягает менеджера. Мои клиенты в жизни не станут проверять свои заявки у ТО... 09.06.2016 10:02:35, AnnaMrs
Если вспомнить события двух прошлых лет, то в желании всё проверять нет ничего удивительного. 10.06.2016 20:25:47, Eremchuk
Извините, влезу. Вот как раз если вспомнить события двух прошлых лет, то становится очевидно, что события эти приключились точно не по причине неоплат турагентствами своих броней туроператорам. 12.06.2016 14:38:09, yuliok
+100. У кого агенты не успели проплатить ТО заявки 100%, тем туристы сказали только огромное спасибище и улетели отдыхать на эти деньги от других ТО :) 12.06.2016 15:28:21, vahmurka02
Об этом тоже хотела сначала написать, но уже не стала :) 12.06.2016 15:33:58, yuliok
нет, ну а что скрывать? оплатили 100% - оказали медвежью услугу, ни денег, ни тура :( Кто-то промедлил, выходные-проходные и пр. и туристы остались при своих деньгах :) 12.06.2016 15:41:05, vahmurka02
Всё верно Вы пишите :) 12.06.2016 16:20:14, yuliok
Бугенвиллия
Я всю жизнь проверяю и никогда это менеджеров не напрягало 09.06.2016 10:34:16, Бугенвиллия


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!