Раздел: Болгария

В блог Подписаться на Дзен!
Igla

Чартер или регулярный рейс?

Собрались в Болгарию. В какой фирме не спрошу - чартер. Я не знаю, почему я их так боюсь. Меня пугает мысль о задержках и отменах, о том, что по полдня буду с маленьким ребенком сидеть в отстойнике в аэропорту в ожидании посадок. И при этом не могу найти никого, кто бы предложил нам лететь регулярными рейсами.
Может я что-то не так понимаю. Объясните мне, пожалуйста, про это дело!!!
01.04.2004 13:32:49,

27 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
aaw
это не я писала?
я уже ночи не сплю из-за чартеров
так их боюсь
05.04.2004 16:52:32, aaw
Имейте ввиду, что регулярных рейсов в Бургас просто нет, только в Варну. Поэтому у вас просто нет выбора. Придется лететь чартером 03.04.2004 12:40:51, nad15
Дара
регулярные тоже могут задержаться... в 2003 году возвращаясь из Бангкока самолет задержали на СУТКИ. хотя обеспечили жилье и кормежку.. но очень неприятно. 02.04.2004 11:30:06, Дара
Сколько раз летала чартерами, ни разу не задержали ни на сколько. Правда мы летали не Аэрофлотом, и не в Болгарию, а Пулковскими, ГазпромАвиа и Эйр Франс в Испанию и Францию. Но я вообще не заметила разницы между чартерами и регулярными рейсами. У Эйр Франса почему-то даже чартер поприличнее был, чем регулярные. У Пулковских одинаково. Про Газпром даже не знаю, есть ли у него регулярные рейсы :) 02.04.2004 11:27:59, Masharia
ЕК настоящая
Чартер действительно порой бывает гораздо приличнее, чем регулярные. Это происходит за счет арендованных судов, тогда как у самой компании собственный флот может быть очень потасканным. 02.04.2004 12:52:06, ЕК настоящая
у нас был регулярный рейс Аэрофлота в Болгарию (в 2001г.) и все равно была задержка рейса, также и чартер в другую страну - тоже была задержка. Все в пределах часа, не более. Да и по цене выгоднее чартер. 01.04.2004 16:49:21, Шаффи
Аленкаа
Обьяснить разницу? Чартер будет вам стоить, ну допустим, 250 долларов туда и обратно, а регулярный 500 долларов в один конец. Поэтому вам турфирмы их и не предлагают, представляете сколько будет стоить путевка? 01.04.2004 15:46:06, Аленкаа
500 долларов туда-обратно. Максимум. Разница часто не такая уж и существенная. 01.04.2004 16:42:24, Наталья Л
Аленкаа (девченыш в отпуске(1:))
В Болгарию может быть, а в Индию, например, 250 долларов-чартер, а регулярный 750. Так что это от страны зависит. Да и в два раза все-таки существенная разница. 01.04.2004 20:06:52, Аленкаа (девченыш в отпуске(1:))
ЕК настоящая
На ту же Варну - очень существенная. 01.04.2004 19:02:31, ЕК настоящая
Я вообще летать боюсь. Но в том году летали в Варну на чартере авиакомпании Ист-Лайн. Все вылеты минута в минуту, самолеты, как будто только что с завода. Я была приятно удивлена. Цена тоже неплохая 170 уе туда-обратно. Аэрофлот обещал раза в три дороже. 01.04.2004 15:30:04, ks
Морская
Да ничего страшного нет в чартере. В прошлом году были в Болгарии. Никаких задержек не было. Аэропорт вполне нормальный, скромный конечно, но не отстойник определенно. 01.04.2004 15:29:15, Морская
роМашка
Если вы хотите Аэрофлотом, то они летают только в Софию. На на море только чартер. Я по этой причине отказалась в прошлом году от Болгарии. 01.04.2004 14:40:55, роМашка
Igla
ну это тогда вообще не отдыхать? -))) Везде одни чартеры на море летят. 01.04.2004 15:12:40, Igla
роМашка
Я летала в Барселону в прошлом году. Именно из-за регулярного рейса. Причем делала индивидуальный тур, в групповой чаще заложен чартер. Причем обошелся мне он совсем не дороже, потому что чартер на детей скидок не дает, а АФ - 50 %. Получается я взрослая с 2 детьми на чартере заплатила бы 300 у.е умножить на 3 = 900, а Аэрофлот 400+200+200=800. 01.04.2004 22:46:44, роМашка
Что за отель Палома Бич,в Кемере ,как там кормят
Спасибо
01.04.2004 14:23:31, допв
Из общего корыта :) 01.04.2004 15:34:05, Кабанъ Сидоровичъ
Зайдите на любой сайт в сети по продаже авиабилетов - напр, авантикс. Там только регулярка.
сравните цену на регулярку с чартером - и решайте.
чартер на конец мая-начало июня стоит 135$ Сибирью из ДМД, самая дешевая регулярка от 270$ (и до 900 евро за экономкласс) - есть разница? за разницу можно не сидеть в аэропорту,а снять номер в приличном отеле. а задержки рейсов можно заранее узнавать в интернете или получать SMS от вашего оператора.
01.04.2004 13:55:59, mamania (pups 2.2)
Igla
то есть их перебойная работа покрывается низкой стоимостью?
За счет чего цена ниже то?
01.04.2004 14:00:35, Igla
У Вас неверное представление. Регулярку задерживают также, как и чартеры. А выпускают раньше те рейсы, у которых компания круче или транзитная посадка еще где-то. Чартер - это не значит,что второсортный рейс. Чартер - это самолет,целиком арендованный туроператорами для себя. Цена ниже потому что авансом выкупается весь блок билетов,а в цену регулярного рейса закладывается риск того, что не все билеты будут проданы (но ведь полученные деньги должны окупить стоимость) и еще в цену регулярки закладываются комиссионные отчисления посредникам. 01.04.2004 14:10:36, mamania (pups 2.2)
регулярные рейсы действительно имеют приоритет при вылете. 01.04.2004 14:28:50, Наталья Л
Ага, эта уверенность очень помогала 3 недели назад ожидающим вылета регуляркой пассажирам, когда наш чартер отправляли на 20 минут раньше. 01.04.2004 15:26:04, mamania (pups 2.2)
у каждого правила есть исключения, но не совсем верно на их основе выворачивать правило на изнанку. 01.04.2004 16:41:08, Наталья Л
за счет полной загрузки и за счет менеджмента авиакомпании. Например есть две авиакомпании - Люфтганза и Германия (обе - регулярные рейсы). Германия летает из Москвы в Мюнхен за 222 евро. Люфтганза за 500 евро. Сервис примерно одинаковый, не считая еды в самолете, которой нет у Германии.

Но Германия летает только по выгодным маршрутам. Одной машиной. Туда-сюда. И имеет всегда загрузку выше 70%. А Люфтганза летает еще 10 раз в день из Мюнхена в Дюссельдорф, где иногда в самолете в футбол играть можно, потому как он полупустой. В итоге одни рейсы спонсируются за счет других.
01.04.2004 14:06:39, Наталья Л
В места массовых пионерлагерей нормальных рейсов надо поискать. А вот в Варну есть и регулярные. И, представьте себе, регулярный рейс тоже могут задержать так, что мало не покажется. 01.04.2004 13:46:45, Кабанъ Сидоровичъ
Igla
и все же на регулярный гарантий больше. Их и выпускают потом в первую очередь. 01.04.2004 13:49:05, Igla
Значит, мне везло - сколько летал чартерами, всегда задержка не превышала полчаса, а в Болгарию так вообще без опозданий. 01.04.2004 14:11:56, Кабанъ Сидоровичъ


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!