Конференция "Туризм по путевкам""Туризм по путевкам"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Выставка в Экспоцентре
Можно ли как-нибудь попасть на эту выставку, но не в субботу, а пораньше?
20.03.2004 18:42:07, Дуся
16 комментариев
А зачем? Я никак не пойму, что там делать тем, кто не занимается туризмом...Можно попасть хоть в первый день, купив билет с рук за 250 рэ.
21.03.2004 22:30:40, LARKA
Мы всегда через обычную кассу билет покупали и без проблем. Кстати, очень удобно, когда много турагентств в одном месте, не надо по всей Москве мыкаться, чтобы что-то разузнать. И еще сразу видно, как в каком агентстве к потенциальным клиентам относятся. Ну и прайсы заодно можно взять или каталоги. Еще, бывает, скидки на услуги дают, если выставку посетил
21.03.2004 23:53:27, Polaris и Карасик (2,5 месяца)
В первые 2 дня прайсы и каталоги обменивают на визитки! Это раз! Пообщаться и тем более судить об агентстве вам не удасться. Т.к. выставляются там ТУРОПЕРАТОРЫ! А общаться непосредственно туристам приходится в турагентствах! В первый день, насколько я помню кассы не продают билеты, только в последние 2 дня.
22.03.2004 17:48:34, LARKA
Не знаю...В прошлом году муж поехал, узнал все, что нам было нужно, привез кучу визиток, прайсы и каталоги по интересующей нас стране. Правда, вроде ездил на 3-й день. Лариса, спасибо за информацию, мы учтем.
22.03.2004 19:07:25, Polaris и Карасик (2.5 месяца)
А еще проще - не выходя из дома инет открыть.))) Предложения чаще всего обновляются в инете быстрее, чем в каталогах.
Вон за выходные сколько агентств и операторов поснимали с сайтов цены на Париж! 22.03.2004 00:12:32, ЕК настоящая
Вон за выходные сколько агентств и операторов поснимали с сайтов цены на Париж! 22.03.2004 00:12:32, ЕК настоящая
Консульство ужесточило выдачу выз. Для дешевых туров (автобусных, например) надо за визой туристу являться лично в Консульство.
А на прошлой неделе вообще не успели оформить ок. 2 тыс виз, ушли на выходные. Соответственно, те, кто хотел улететь в эти выходные, остались в Москве. Представляю, каково это для людей, приехавших в Москву издалека. И, главное, никто ни за что не отвечает, крайние - те, кто купили путевки. 22.03.2004 10:02:02, ЕК настоящая
А на прошлой неделе вообще не успели оформить ок. 2 тыс виз, ушли на выходные. Соответственно, те, кто хотел улететь в эти выходные, остались в Москве. Представляю, каково это для людей, приехавших в Москву издалека. И, главное, никто ни за что не отвечает, крайние - те, кто купили путевки. 22.03.2004 10:02:02, ЕК настоящая
Боже ты мой, а я думала о Париже на День Рожденья... (середина апреля).....
22.03.2004 12:14:02, Крёстная
Сроки оформления виз в Германию и Францию увеличатся
Сроки оформления виз во Францию и Германию могут увеличиться. Эти две страны готовятся приостановить действие Шенгенских соглашений на своих территориях - в связи с терактами в Мадриде 11 марта. По мнению директора Северо-Западного регионального отделения Российского союза туристической индустрии Сергея Корнеева, петербургским туристам нужно готовиться к тому, что срок изготовления виз для них может увеличиться, а консульства Франции и Германии могут потребовать личной явки претендентов на получение виз. Сложности возникнут у тех туристов, которые покупают себе туры с посещением нескольких стран.
Turist.Ru
22.03.2004 15:34:06, ЕК настоящая
Сроки оформления виз во Францию и Германию могут увеличиться. Эти две страны готовятся приостановить действие Шенгенских соглашений на своих территориях - в связи с терактами в Мадриде 11 марта. По мнению директора Северо-Западного регионального отделения Российского союза туристической индустрии Сергея Корнеева, петербургским туристам нужно готовиться к тому, что срок изготовления виз для них может увеличиться, а консульства Франции и Германии могут потребовать личной явки претендентов на получение виз. Сложности возникнут у тех туристов, которые покупают себе туры с посещением нескольких стран.
Turist.Ru
22.03.2004 15:34:06, ЕК настоящая
Ну и займитесь заранее. Что мешает?
Только почитайте и будьте готовы к толпам и очередям в аэропорту и на таможне и забастовкам транспортников. Французы на редкость ленивый народ, работать не любят, то и дело бастуют.))) А тут еще усиление досмотра туристов в связи с угрозой терактов.(
22.03.2004 12:27:32, ЕК настоящая
Только почитайте и будьте готовы к толпам и очередям в аэропорту и на таможне и забастовкам транспортников. Французы на редкость ленивый народ, работать не любят, то и дело бастуют.))) А тут еще усиление досмотра туристов в связи с угрозой терактов.(
22.03.2004 12:27:32, ЕК настоящая
хм... странно... Всегда ездили, - никаких забастовой и вобще каких-либо проблем... МПослед. раз были в августе...Может что-то поменялось с августа 2003????
22.03.2004 12:59:21, Крёстная
Вряд ли я когда-нибудь еще поеду в Париж... Но безотносительно моих впечатлений об этом городе, слишком уж часто они бастуют там... По-моему, ни в одной стране мира таких раскормленных профсоюзов нет!
22.03.2004 15:24:39, ЕК настоящая
А зачем? Вот смотрите:
22.03.2004
Лучшие каталоги по ОАЭ оказались не лучшими
Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая «пожюрил» туроператоров
Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая не вполне доволен качеством каталогов, которые представляют российские туристические компании. Об этом говорится в выводах жюри, которое 18 марта провело конкурс «Серебряный Доу» на лучший туристический каталог по Дубаю сезона 2003–2004 гг.
В состав жюри входили руководитель Департамента Сергей Канаев, представители прессы, а также авторы путеводителей по арабским странам. Основное замечание касается дизайна и качества полиграфии. Были нарекания к содержанию каталогов, в которых «использовался один общий источник», к тому же исключительно плохо переведенный на русский язык. Грешат рекламные издания и путаницей в написании географических названий, более того – порою искажаются даже имена президента страны и правителей княжеств. Отмечены случаи недостоверной информации по отелям, в частности, об их расположении на береговой линии. А публикуемые фотографии отелей, случается, не имеют с ними ничего общего. «Жюри делает вывод, что ни над одним из каталогов не работал профессиональный редактор», – говорится в заключении.
Уточним, что все эти замечания Сергей Канаев зачитал представителям туроператорских компаний в дружелюбной и даже шутливой форме, во время фуршета, последовавшего за официальной частью. И надо сказать, большинство компаний восприняло их как вполне справедливую критику. По словам Дмитрия Арутюнова, директора «Арт-тур», не каждая компания ради качественной полиграфии может позволить себе роскошь печататься за рубежом. Соотношение же цена-качество отечественных полиграфических предприятий далеко от идеального. А Елена Косарева из «Ланта-тур» вояж» считает, что на такое количество каталогов, которые выпускаются турфирмами, корректоров и редакторов просто не напасешься. Кстати, по ее мнению, если Эмираты так заинтересованы в качестве каталогов, почему бы им не давать туркомпаниям дотации на их выпуск.
Получается, что безупречные туристические каталоги – дело не ближайшего будущего.
22.03.2004 00:12:50, ЕК настоящая
22.03.2004
Лучшие каталоги по ОАЭ оказались не лучшими
Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая «пожюрил» туроператоров
Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая не вполне доволен качеством каталогов, которые представляют российские туристические компании. Об этом говорится в выводах жюри, которое 18 марта провело конкурс «Серебряный Доу» на лучший туристический каталог по Дубаю сезона 2003–2004 гг.
В состав жюри входили руководитель Департамента Сергей Канаев, представители прессы, а также авторы путеводителей по арабским странам. Основное замечание касается дизайна и качества полиграфии. Были нарекания к содержанию каталогов, в которых «использовался один общий источник», к тому же исключительно плохо переведенный на русский язык. Грешат рекламные издания и путаницей в написании географических названий, более того – порою искажаются даже имена президента страны и правителей княжеств. Отмечены случаи недостоверной информации по отелям, в частности, об их расположении на береговой линии. А публикуемые фотографии отелей, случается, не имеют с ними ничего общего. «Жюри делает вывод, что ни над одним из каталогов не работал профессиональный редактор», – говорится в заключении.
Уточним, что все эти замечания Сергей Канаев зачитал представителям туроператорских компаний в дружелюбной и даже шутливой форме, во время фуршета, последовавшего за официальной частью. И надо сказать, большинство компаний восприняло их как вполне справедливую критику. По словам Дмитрия Арутюнова, директора «Арт-тур», не каждая компания ради качественной полиграфии может позволить себе роскошь печататься за рубежом. Соотношение же цена-качество отечественных полиграфических предприятий далеко от идеального. А Елена Косарева из «Ланта-тур» вояж» считает, что на такое количество каталогов, которые выпускаются турфирмами, корректоров и редакторов просто не напасешься. Кстати, по ее мнению, если Эмираты так заинтересованы в качестве каталогов, почему бы им не давать туркомпаниям дотации на их выпуск.
Получается, что безупречные туристические каталоги – дело не ближайшего будущего.
22.03.2004 00:12:50, ЕК настоящая
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?
Простые способы позаботиться о своем теле. Памятка нежности к себе
Как заботиться о своем теле?