Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
А нам вернули деньги за испорченный Лабиринтом отдых.............
не поверите! целых 6 тысяч рублей!!!!!
11.09.2014 21:29:16, Даша и Эля
25 комментариев
нам тоже 10500 от 174000 тыс. т.е. 5-6%
12.09.2014 19:44:01, nadine lis
и Вам агент не вернул свою комиссию? У кого тур покупали?
12.09.2014 20:22:18, Спросить




120 + 21 на билеты обратно
ну будем считать что 1 неделю из 2х провели на море.
итого -80.... 12.09.2014 16:25:58, Даша и Эля
ну будем считать что 1 неделю из 2х провели на море.
итого -80.... 12.09.2014 16:25:58, Даша и Эля





А в каком агенстве покупали если не секрет, кто местный агент? Кто не возвращает комиссию пострадавшим?
12.09.2014 19:39:00, интресно очень

Это как? И в следующий раз опять будете у них покупать? Ну это ради бога, но уберегите других семьянок от покупки туров у того агента.
12.09.2014 20:10:01, Она же

А агентство свою комиссию не вернуло?
11.09.2014 21:35:22, ИринаК
Вообще по закону агентство отвечает только в пределах своей комиссии, и право отдавать или нет, остается исключительно на его усмотрение. Обязать отдать может суд в случае , если будут представлены весомые доказательства, что Турагент не исполнил свои обязательства.
Но другое дело именно понимание данной ситуации, и желание минимизировать потери клиента и в этой истории агентство вправе в качестве жеста доброй воли отдать свою комиссию.
Хорошо если пострадавший сможет оценить данный жест, а ведь есть и те кто просит возместить им стоимость тура + стоимость морального ущерба равного стоимости тура + расходы на адвоката(Это я в очереди страховой слышала одну женщину, которая упивалась желанием засудить агентство)
А ведь адвокаты и юристы сейчас просто руки потирают зазывая таких эмоциональных клиентов. При этом их изречения: - Мы не можем гарантировать положительный результат, но даем 100%, что сделаем все максимально возможное, чтобы вернуть ваши деньги. Не убедительно, увы...
Нам агентство вернуло свою комиссию, у нас был тур на конец августа и мы благодарны им за это, нам было приятно, что не взирая на общий стресс, мы все остались людьми в это не простое время. 12.09.2014 22:42:11, Дама Ко
Но другое дело именно понимание данной ситуации, и желание минимизировать потери клиента и в этой истории агентство вправе в качестве жеста доброй воли отдать свою комиссию.
Хорошо если пострадавший сможет оценить данный жест, а ведь есть и те кто просит возместить им стоимость тура + стоимость морального ущерба равного стоимости тура + расходы на адвоката(Это я в очереди страховой слышала одну женщину, которая упивалась желанием засудить агентство)
А ведь адвокаты и юристы сейчас просто руки потирают зазывая таких эмоциональных клиентов. При этом их изречения: - Мы не можем гарантировать положительный результат, но даем 100%, что сделаем все максимально возможное, чтобы вернуть ваши деньги. Не убедительно, увы...
Нам агентство вернуло свою комиссию, у нас был тур на конец августа и мы благодарны им за это, нам было приятно, что не взирая на общий стресс, мы все остались людьми в это не простое время. 12.09.2014 22:42:11, Дама Ко
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.