Раздел: Куда поехать?

В блог Подписаться на Дзен!

1-9 мая 2014 - куда бы поехать?

Доброе время суток!
Подскажите, куда бы поехать с ребенком 6 лет (девочка) в мае, на праздники?

До сих пор были только в Турции - нужно ее или что-то типа нее. Отель с системой "всё включено", бассейны, пляж, развлечения для детей (аквапарк, лунапарк, детские площадки). Желательно с территорией побольше, чтобы гулять.

Мы были в 2012 году в Алании, но не очень понравилось.
Мне советуют Сидэ, сеть отелей "Prince", но я, честно, совсем не разбираюсь в этом ))

Буду благодарна за подсказку, когда и куда лучше (не только Турция интересует). И также туроператора, пожалуйста, посоветуйте.

Спасибо ))
16.12.2013 21:03:04,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Люпин
Мы в прошлом году как раз в эти даты были в Анталии в Рояль Вингз. Отель мне очень понравился, там и аквапарк хороший и лунапарк достойный. Море тоже было вполне купабельное. 17.12.2013 20:24:40, Люпин
Здравствуйте, в Турции посмотрите [ссылка-1]
[ссылка-2]

В Египте безусловно будет комфортнее в это время, в Турции тоже может быть тепло, но купание под вопросом, год на год не приходится, к сожаление.
А отелей с хорошими аквапарками, пляжами и аниманией для детей в Египте огромное множество. С лунопарком только один:(
17.12.2013 11:04:48, vahmurka02
машурик
В мае еще море холодное в Турции, как и в других не шибко далеких странах. Купаться комфортно сможете только в Египте 16.12.2013 21:47:30, машурик
Асия_25
Здравствуйте! Как на счет Египта? В какой бюджет хотите уложиться? 16.12.2013 21:07:54, Асия_25
Здравствуйте ))
Честно - не знаю. Я очень мало где была, за Турцию отдали около 70 т.р. - за 11 ночей, я и ребенок 4 лет.
Но мне сказали, что это дорого, правда, мы в 5* были.

Так что не знаю, если честно ))