Раздел: Советы

В блог Подписаться на Дзен!

[пусто]

[пусто]
22.05.2013 21:55:35

43 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Individuale
не повезло :( Я уже много лет катаюсь через девушку с семьи (она не сильно пиарится уже правда в туризме), я ее обожаааю!!! От меня только выбрать из предложенного и оплатить. ВСЕ! и позвонит и напомнит и с праздником поздравит :))) 23.05.2013 10:11:39, Individuale
ну, не знаю... меня дали ссылку на сайт оператора, через которого, собственно, тур и заказывался агентом - там совершенно исчерпывающие были списки документов на визу с пояснениями, шаблонами и примерами - было бы странного, кли бы агент это стал копировать мне в письме - на сайте все очень доступно и удобно. Тем не менее, у меня было еще несколько вопросов, на которые уже агент очень вежливо и доходчиво ответила (хотя эту инфу я позже там же на сайте случайно нашла, т.е. могли бы отправить опять на сайт) - меня взаимодействие пока полностью устраивает... 23.05.2013 09:33:05, Пять с плюсом
_Мушка_
меня тоже когда-то удивил такой подход ( имхо, ненормальный). а еще сильнее удивило то, что при сдаче турагенту пакета документов с меня потребовали копии, сделать у них в офисе оказалось ОЧЕНЬ проблематично, в конце концов сделали, но после некоторых разбирательств. Никогда "до" с таким не сталкивалась. ( До этого бронировала в других агентствах везде был иной подход - присылали список документов и ссылку на сайт туроператора, сами делали копии, даже заявления заполняли за меня).
Но я решила, что плюсы у этих агентов все же есть - адекватное знание отелей, курортов, регионов, что не во всех агентствах есть, ну и доп скидка от 5 до 7 %.
в этом году все забронировала сама :)
22.05.2013 23:53:12, _Мушка_
Belka67
Повторюсь. Это не бзик турагента! Это требование КОНКРЕТНОГО туроператора. Если Вы озадачитесь и полазаете по сайтам разных туроператоров, то обнаружите большой разброс в Списках собираемых доков! Поэтому - зря удивляетесь. 23.05.2013 00:03:00, Belka67
_Мушка_
я же не вчера родилась, и у меня есть с чем сравнивать.
Никто не против отправки ссылки на сайт туроператора, но сделать это можно по-разному. Просто кинуть или прислать ссылку с некоторыми разъяснениями-пояснениями.
Кстати, когда возникли у меня вопросы, и я позвонила туроператору - ну он же требования предъявляет по вашей логике - он меня отправил к агенту.
23.05.2013 00:33:42, _Мушка_
Belka67
Обычная практика: отправить к исполнителю... Туроператор неправ. Это ИХ договор с конкретным Визовым центром; и они, наверно, должны были бы разъяснить Вам про все эти нюансы, но не напряглись и свалили всё на агента... Нууу, собаки страшные. 23.05.2013 00:47:06, Belka67
_Мушка_
Знаете, мне как клиенту глубоко фиолетово прав туроператор или нет. Я заключаю с турагентом договор , в котором написано про получении визы. Почему я должна напрягаться и делать какие-то лишние телодвижения, общаться с туроператором или еще кем-нибудь?
я, как клиент , вообще не должна вникать во все тонкости туристического бизнеса. Я принесла турфирме деньги и хочу от них получить услугу в виде поездки и визы. Турагент - посредник и я по договору доверяю ему мои отношения с туроператором. Он за это получает свой процент.

Если Вы закажите в салоне мебель, Вы будете кого дергать - салон или фабрику? Имхо, тут тоже самое.
23.05.2013 00:54:57, _Мушка_
Belka67
Сбор документов - это Ваше дело. И Вы не можете не напрячься, чтобы не собрать все доки вовремя и в должном объеме. Иначе Вы окажетесь без визы))) 23.05.2013 01:20:13, Belka67
Belka67
У туроператора СВОЙ набор документов. Зачем турагенту его копировать в переписке с Вами? Правильно сделали, что дали ссылку. 22.05.2013 23:25:05, Belka67
murzzzzzilka
Однако.... Мой турагент - моя подруга, она мне дает ссылку на сайт оператора, но после этого обговаривает и проверяет со мной весь список, объясняет и уточняет, если что не понятно. 22.05.2013 23:04:25, murzzzzzilka
Elo4Ka
Наташ, она ж твоя подруга :)) 22.05.2013 23:05:19, Elo4Ka
murzzzzzilka
Неа, она со всеми так. Честно.
Именно поэтому, когда она ушла из предыдущего турагентства, ее клиенты ушли вместе с ней:-)
25.05.2013 21:16:02, murzzzzzilka
_Мушка_
это ни о чем не говорит :) Я в разных агенствах бронировала. И у знакомых, и у абсолютно посторонних людей. Почти во всех мне все разъясняли, помогали, звонили, уточняли, делали копии, и т.д.
Это от людей зависит и их отношения к клиентам.
22.05.2013 23:58:59, _Мушка_
Я недавно оформляла Париж у турагента, которого посоветовали здесь на семье. Очень приятная женщина, на мои вопросы быстро отвечала. Но по документам дала ссылку на туроператора, ведь он непосредственно занимается визами. И все вопросы по оформлению документов я задавала по телефону представителям туроператора. Я поняла, что это нормальная практика, поскольку оператор непосредственно работает по Франции и только там мне пояснят всю специфику. И по срокам подачи документов на визу я сама узнавала у оператора. 22.05.2013 22:32:17, Sina
Irkok
увы, так везде стало, не только у турагентов. Деньги сданы и больше с вас взять нечего, кроме проблем.
поэтому все поездки планирую и заказываю сама.
22.05.2013 22:23:35, Irkok
Granda
а ты где заказывала? через наших девочек? 22.05.2013 22:23:13, Granda
Мята
А для чего еще тогда делают сайты? На мой взгляд, именно для того, чтобы разместить там всю нужную информацию... 22.05.2013 22:11:29, Мята
РузанА
а для чего нужны сотрудники ? если все можно прочитать и оплатить автоматом:)Люди платят за сервис 22.05.2013 22:23:56, РузанА
Мята
Люди платят за перелет, проживание, трансфер и визовое обслуживание.
Это как в СП - надо читать ЧАВО, иначе что бывает???? Ага - тапки...
22.05.2013 22:30:04, Мята
Fire
Интересно, а за что тогда агент получает АГЕНСКИЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ (читай орг%) от туроператора, как не за работу с конечным клиентом?! Чтобы продать тур (и, при удачном раскладе, застолбить клиента на будущее)надо сделать некие телодвижения, а не сидеть на попе ровно. 22.05.2013 23:29:27, Fire
Мята
Клиенты вернутся к нему в 2 случаях - либо дешево и хорошо, либо обслуживание хорошее. Наверное, у этих цены хорошие, раз они могут себе такое позволить. И я их не защищаю, просто платят обычно не за сервис... 22.05.2013 23:35:56, Мята
Belka67
Либо близко расположены... 22.05.2013 23:36:42, Belka67
РузанА
вот я темная!сЭрсиса еще хочу 22.05.2013 23:02:55, РузанА
Мята
Сервис - это приятное приложение, но, увы и ах, не везде. 22.05.2013 23:26:24, Мята
РузанА
как хорошо,что мне есть к кому идти:) 23.05.2013 02:35:41, РузанА
они всегда так делают, дают ссылку на сайт туроператора. И да, после того как вы внесли оплату, вы им уже не интересны (( 22.05.2013 22:01:05, alina_akulina
mother tanya
круто Вы всех, под одну гребёнку!
Это как все бабы дуры. а мужики - козлы
22.05.2013 22:52:43, mother tanya
прочитав ваш ответ подумала, что вы работаете в турагенстве, залезла к вам в регу и оказалась права )) 22.05.2013 23:24:45, alina_akulina
mother tanya
это что то меняет? 22.05.2013 23:26:51, mother tanya
это объясняет вашу слишком болезненную реакцию )) 22.05.2013 23:44:38, alina_akulina
mother tanya
мда... Вас видимо, как и автора, тоже обидели 22.05.2013 23:49:44, mother tanya
[пусто] 23.05.2013 06:03:00
mother tanya
Марина! Вот поэтому я ВАм и написала, что нельзя всех под одну гребенку! 23.05.2013 09:43:23, mother tanya
EkZotika
просто вам попался такой турагент. Сейчас сезон начался...у них у всех работы завалы...вот нерадивые турагенты и не ценят клиентов.... 22.05.2013 21:58:59, EkZotika
Belka67
Вы неправы. Если работы - завалы, это не значит, что они нерадивы. Это значит, что они молодцы - т.к. у них много клиентов! Ибо конкуренция в турбизнесе высока.
Девушке ответили предельно правильно. Во-первых, не перекопировали инфу, а дали ссылку на первоисточник; во-вторых, сбор документов - дело туриста, а не турагента...если турагент начинает брать на себя функции по контролю за сбором документов, он, т.о. берет на себя и ответственность за этот процесс, что неверно! Конечно же турагент должен всегда проконсультировать клиента по конкретному пункту перечня документов, если такой вопрос возник... Но в головном топе вроде не об этом.
22.05.2013 23:33:48, Belka67
EkZotika
Не соглашусь. Турагент должен информировать обо всем, включая какие доки когда и куда надо предоставить. Это сервис. А просто выбрать тур человек может и самостоятельно на соотв. сайтах, если уж на то пошло.
Когда я обращаюсь к своему турагенту, у меня вообще голова больше ни о чем не болит! Я высылаю ей на электронку все, что от меня требуется и в назначенный день получаю то, что необходимо. Все.
22.05.2013 23:41:29, EkZotika
Individuale
вот и у меня такой же агент 23.05.2013 10:12:38, Individuale
Belka67
Вы с чем несогласны? Разве в данном случае турагент не проинформировал? По-моему, информация была исчерпывающей. И человек не "просто выбрал тур", а задал вопрос турагенту, на который и получил ответ. Если форма ответа не понравилась клиету... заметьте, не содержание ответа, а его форма....нууу, чтож, значит клиенту надо нечто другое, значит, пусть ищет такого турагента, который удовлетворит его требования. Но это совсем не значит, что тот, другой, турагент будет более профессионален. 22.05.2013 23:58:28, Belka67
Fire
Если я правильно поняла, то турагента спросили о ЧАСТНОМ случае комплектации доков для визы, а в ответку получили ссылку даже не на страничку с необходимыми доками для визы, а просто на сайт. А сайты агентств порой бывают настолько раздуты, что, чтобы что-то найти, надо приложить недюжинные усилия. В этом случае агент получил деньги и решил, что его миссия на этом завершена, что в корне не верно для этой сферы бизнеса. Здесь агент должен быть заинтересован в ПОСТОЯННОМ клиенте, а не в разовой продаже. 23.05.2013 00:15:35, Fire
Birlik
именно так:) 23.05.2013 06:08:04, Birlik
Belka67
В чем заинтересован турагент - это дело турагента. Взывать к его совести или расписывать все привилегии для его бизнеса, если он будет облизывать))) каждого приходящего клиента - дело пустое. Но если ссылка была на сайт туроператора, а не на конкретную страничку со списком доков, то соглашусь - сие очень по-совеЦки, и не пошла б туда больше. 23.05.2013 00:39:49, Belka67
Fire
Кстати, Люда мне даже после возвращения позвонила и спросила всё-ли прошло нормально, за что ей респект и уважуха :) 22.05.2013 23:47:50, Fire
EkZotika
Да, она такая ;) 22.05.2013 23:52:03, EkZotika

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!