Раздел: Турция

В блог Подписаться на Дзен!

О поездке в Турцию

Отдыхали в 2 отелях: «SIMENA Holiday village» и «LABADA» в Кемере (жили неделю в одном, неделю в другом для разнообразия). Хотя отель Лабада причислен к отелям уровня RIXOS, но в Симене нам понравилось больше. Симена состоит из 3 комплексов: HV-1 у моря, за HV-1 метров в 500 от моря отель SIMENA 5* и HV-2 (где мы и жили). Весь комплекс – это большая, зеленая и хорошо благоустроенная территория; 4 бассейна, каждый имеет детскую часть, 1 крытый; 2 больших и просторных ресторана; достаточное количество детских кресел в ресторане; хорошая профессиональная анимация и 2 мини-клуба; хорошие детские площадки в HV-1 и HV-2 доставка до моря электромобилем (бесплатно). Единственный минус и довольно существенный - SIMENA HV2 находится далеко от моря и от всех видов развлечений (рядом только бассейн). Но зато было, где прогуляться с ребенком. Мы жили в бунгало. Просторная комната со сплит-кондиционером, большая ванная с 2-мя раковинами, мини-бар (маленький холодильник, обновлялся через день), ковровое покрытие. Говорят, что в HV-1 номера намного хуже (тесные), но зато ближе к морю. Друзья не были расстроены, что далеко от моря. Говорят: «Зато не шумно, мол отдохнем от московской суеты». Пляж чистый, благоустроенный по 2 шезлонга между ними тумбочка для напитков, внизу большая пепельница для мусора и персонал постоянно ходит прибирает. А в Лабаде самый большой плюс, что расположен на берегу моря и что компактно расположен, т.е. бассейн, оздоровительный центр, тренажеры, магазины, бильярд и т.д. все под боком, никуда ходить не надо. Но небольшая абсолютно незелёная территория (построен не так давно), так что с дитем там гулять негде; 1 небольшой бассейн, есть еще открытая ванна джакузи, но она не работала; небольшой ресторан из-за чего столы расположены близко друг к другу и достаточно душно, есть еще столы на воздухе, но там солнце, а вечером комары, да и столы расположены чуть ли не рядами; всего лишь 3 детских кресла в ресторане, нам постоянно не хватало и приходилось гулять, ждать, когда освободиться, хотя и пытались подгадать и приходить в разное время; неудачно расположенный, внешне и внутренне совершенно непривлекательный детский мини-клуб; не понравилась анимация; кондиционер работающий только с 16 до 12 ночи (но это беда, наверное, всех отелей с центральным кондиционером); пляжное полотенце по карточкам, при потере которых штраф (а у нас ребенок постоянно умудрялся его забывать в разных местах, хорошо, что находили); небольшие номера и очень тесная ванная.
Были проблемы с туроператором. Мы летали через «ALTAIR»:
1. Плохая организация трансфера. Дорога от аэропорта до отеля заняла 4 часа. Мы заехали еще в 4 отеля в которых стояли по 30-40 минут. Так как сопровождающий гид лично занимался размещением заезжающих в отель, и автобус стоял и ждал его.
2. Недостоверная информация по вопросам приобретения экскурсий. Например, было сказано, что наша страховка теряет силу, если мы будем пользоваться услугами туристических агентств находящихся вне отеля. (А их там достаточно много и дешевле почти в 2 раза, причем на русском языке и с тем же набором услуг).
3. Найти представителя «ALATAIR» в отеле было проблематично, появлялись лишь изредка. На кануне отъезда представитель «ALATAIR» приехав к нам в отель примерно в 22:30-23:00 (мы безуспешно звонили и искали их в течении всего дня) и сообщила, что наш рейс с 14:10 переноситься на 21:30, соответственно трансфер так же переносится на 18:00. Вопрос о предоставлении спальных мест хотя бы детям ( 4 года и 11 месяцев) было предложено решать самим.
К тому же с нами там произошла не очень приятная история:
За 3 дня до отъезда мы случайно (мазали ребенка) – растяпы , пролили зеленку, образовалось несмываемое обычными средствами пятно размером с тарелку. Нашли уборщицу показали ей, может у нее есть какие-то р-ры, но, конечно, она не смогла его вывести (они не знают что такое зеленка) и нас попросили уплатить какую-то умопомрачительную сумму $180. На тот момент у нас уже не было требуемой суммы (за исключением денег на возможные расходы в аэропорту, но отдав и их все равно не хватило бы), мы звонили в «ALTAIR» и просили кого-нибудь подъехать и помочь в разрешении ситуации. Нам отказано не было, но никто так и не приехал и не перезвонил. Администрация отеля отказывалась выпускать нас из отеля. Когда приехал автобус трансфера, гид сказал, что наша семья должна уплатить указанную сумму или останется в отеле. Но т.к. денег у нас не было, гид немного подождал и автобус уехал, оставив нас. Мы (да и остальные отдыхающие) были удивлены такому решению, помощи ждать было неоткуда, а сотрудники отеля буквально держали блокаду, не выпуская даже на территорию отеля. В конце концов после часа самостоятельных безрезультатных переговоров с сотрудниками отеля (кстати предлагавших оставить нашу видеокамеру в залог, что мы вашлем им деньги), мы поняли, что можем опоздать на самолет. Собралось много сочувстующих и нам ссудили деньги отдыхающие из Москвы. Спустя 30 минут мы наконец уехали из отеля с измученными детьми. В аэропорт мы приехали за 40 минут до вылета.
Вывод: надеяться только на самих себя, брать побольше денег на всякий «пожарный», даже если отдыхаешь в отеле 5* ультра все включено и не собираешься выходить за территорию отеля.

04.08.2003 12:01:43,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Крапива
Да, нам в прошлом году тоже эту Лабаду активно предлагали...
Наверное, вашим агентом была молодая бездетная девчонка, которая руководствовалась собственными представлениями об отдыхе:(

А пятно куда пролилось? На ковролин?
05.08.2003 09:29:55, Крапива
Пятно было на столе, который как утверждали турки стоит $1500 :), но это чтобы побольше денег с нас содрать :( 05.08.2003 09:47:27, Улыбка_
Крапива
Ага, это небось была фирменная турецкая мебель в виде крашеного ДСП. Неужели она так стОит:(
А с обычной мебели, покрытой лаком, зеленка во времена моего детства удалялась обычным ластиком, сине-белым таким.
Вообще очень жаль, конечно. Все-таки от отдыха должны положительные эмоции оставаться.
05.08.2003 11:56:59, Крапива
У-У-У, а нам как жаль :( 05.08.2003 23:44:47, Улыбка_
Да уж!! Кошмаррр!:(((
Понятно, что с туроператором Вам неповезло. Да и отель надо выбирать внимательнее. Лучше всего, конечно, доверять турагенту в Москве. Их работа и закрючается в подборе отеля по ВАШИМ запросам. И ответственность за недостоверную информацию должны нести они. Это, конечно, умозрительно... Но всё же, если найти нормальное агенство и ездить через них, то проблем будет значительно меньше...

Совершенно непонятно, почему Вам сказали, что страховка не будет действовать, если Вы поедете на "несанкционированные" экскурсии?? Во-первых, страхует Вас не туроператор, а страховая компания, с ней и заключается договор(который, к слову, неплохо было бы почитать перед подписанием - сразу бы поняли ЧТО можно, а что нет), а во-вторых, Вы покупали бы экскурсию не абы где, а у лицензированной турфирмы(лицензированной турками, на входе в любую тур-лавку в Турции висит на стеночке лицензия, не обращали внимания??). В договорах страховых компаний обычно написано, что страховка не распространяется(точнее, может не распространяться) только на эксремальные виды спорта - типа, парасейлинга или подводного плавания. Но тогда Вам предлагается на месте подписать страховой договор(мааасенький такой) на конкретную услугу. Страховка входит в её стоимость.
Вот где-то так... :)

По поводу зеленки - вот еще один пример, когда вредно быть "хорошим"! :))
Мы, отдыхая в Кириш Волд Мэджик 4 года назад тоже вылили целый бутылек зеленки на ковролин. И что? Мы промолчали. Они промолчали. Они же не могли доказать, что это сделали именно мы. А мы бы всё отрицали...:))) Плохо, конечно, но что же делать?? Отель стоит недешево. А случиться может, как видите, с каждым.

А запас денег должен быть, дааа... Хотя бы на карточке...

04.08.2003 16:23:37, Нэтка
Ездили мы через турагентство "Пора отдыхать", а туроператор ALTAIR (в Москве GOTOUR).
Кстати, страховку мы читали, поэтому не рискнули прокатиться на парашюте, он не входит в страховку и то что представители ALTAIR нам "лапшу вешают" тоже поняли - им же выгодно, чтобы ездили через них.
05.08.2003 09:44:47, Улыбка_
Naomi
Спасибо за рассказ, полезная информация.
Относительно долгого трансфера - нас в отеле разместили довольно быстро, просто заполнили карточки, раздали ключи и Адью! Дальше сами. Так вот некоторые соотечественники потом возмущались, что вот в других компаниях гид вместе с приехавшими поднимается в номера и проверяет, всё ли в порядке. Я как раз и подумала, сколько же времени уйдет, если он с каждым будет так ходить. Так что на всех не угодить.
04.08.2003 14:27:27, Naomi
Модератор Лена
Присылайте нам ваш рассказ на конкурс! 04.08.2003 13:41:01, Модератор Лена
Ленка
Зеленка смывается без остатка жидкостью для снятия лака, а так же с большим трудом жидкостью для посуды. У нас тоже так было, мы в Крыму, снимая дачу, облили зеленкой холодильник, пол, крыльцо и приходившего кота. Пол дня оттирали и стирали кота. Только кот не отмылся до конца. А позже, пролив дома, узнала, что жидкостью для снятия лака смывается, оттерли и ковер и белый крашенный стул... 04.08.2003 13:17:13, Ленка
Пробовали, но то ли жидкость слабая (не на ацетоне), но пятно осталось, правда не ярко зеленого цвета, а бледно-о-о-го, но достаточно чтобы увидеть, особенно, когда мы сдуру сами показали. 05.08.2003 09:34:04, Улыбка_
Марго.
Ужас какая страшная история!
Вычеркиваем этот отель...
Насчет заказа экскурсий у других фирм..
не обязательно же ставить в известность об этом своего туроператора!
Спокойно выходите за ворота отеля, и поехали....
04.08.2003 13:08:11, Марго.


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!