Подскажите пожалуйста сын едет с бабушкой в Египет .доверенность надо от двоих родителей или можно в одной от двоих или от меня достаточно или вообще как?
Спасибо!!!!!!
Раздел: Документы
Если едет бабушка, на всякий случай сделайте от обоих родителей. Но достаточно от одного.
27.10.2012 21:59:22, Хипа
От одного достаточно, но я бы сделала от обоих. Тем более, все это можно сделать одним документом.
24.10.2012 10:10:06, ТомаГавк
Чтобы меньше возможного гимора было на таможне. Если не сложно сделать от обоих, почему бы это не сделать? Тем более одним документом. То, что достаточно от одного родителя я в курсе, я же пишу об этом. Если что, я юрист и всегда таможеннику обосную, но мне проще, чтобы вопросов ко мне вообще не возникало и лишний раз не хочу никому ничего доказывать. А у автора едет одна бабушка. Она что ли там будет обосновывать? Бабушку проще подстраховать от всех возможных проблем. Во всяком случае я бы сделала так. А Вы поступайте так как считаете нужным.
24.10.2012 15:28:06, ТомаГавк
Вы мои сообщения внимательно читали? Там что написано? Я очень сомневаюсь, что Вы умеете читать, извините, ничего личного.
27.10.2012 21:41:25, ТомаГавк

Свидетельство о рождении, первый документ который нужно иметь на паспортном контроле.Так же паспорт ребенка и разрешение от одного из родителей(ЕСЛИ РЕБЕНОК БЕЗ РОДИТЕЛЕЙ!!!!!) В остальных случаях паспорт и св.о рождении в оригинале,никакие разрешения при пересечении границы больше не нужны. если у Вас в наличие эти документы в оригинале.
26.10.2012 21:31:49, Юлия2007

Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей