Раздел: Прибалтика

В блог Подписаться на Дзен!

Прибалтика на наше рождество

посоветуйте интересный тур в Прибалтику с детьми на 3-8 января.
12.09.2012 16:26:50,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Биccектриса
Посмотрите круизы из Питера от Астравела.
я бы лично еще раз съездила чесслово :)
13.09.2012 17:03:06, Биccектриса
Бесконечно далекая
а вот мучает меня вопрос: не укачивает? Боюсь, что моя в лёжку все дни будет...опыта такого нет вообще. Мне самой жуть как интересно:) 13.09.2012 18:36:19, Бесконечно далекая
Биccектриса
в поезде укачивает? вот у меня ночью было ощущение похожести, но интенсивность в разы меньше (я спала на верхней кровати, может еще поэтому ощущение такое было :))
а в период бодрствования практически ни разу не было чувства, что по морю-океану плывем, на круизных кораблях стабилизаторы качки установлены, так что настоящей качки точно не почувствуете.
13.09.2012 19:23:57, Биccектриса
Бесконечно далекая
а не холодно было в этих странах-то? 13.09.2012 21:54:45, Бесконечно далекая
Биccектриса
неа, ни капельки - самое холодное -15 в Стокгольме. я какдура теплые штаны с колготками напяливала и на ребенка 2 свитера, а там все время то в автобусе, то в культурном заведении каком, а в Таллинне вообще плюс-минус ноль был и снег такой крупный падал - красииво! правда в те времена, когда мы ездили, Данию с Норвегией не давали... 14.09.2012 00:42:57, Биccектриса
Бесконечно далекая
а на пароме? не холодно? 14.09.2012 05:58:45, Бесконечно далекая
Биccектриса