Раздел: Испания

В блог Подписаться на Дзен!

Испания

Подскажите сколько будет стоить поездка в Салоу,отель 4 звезды недалеко от парка П.А 2взрослых плюс ребенок 9 лет с 10 по 17 августа плюс визы,все включено или завтрак ужин Спасибо
30.07.2012 12:37:59,

33 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Август в П.А. - жуть, такие толпы народа... По полтора часа очереди на каждый аттракцион. Мы были 2 года назад как раз в это время, я чуть не сдохла от жары, пока муж с дочкой катались (я - не любитель этого). 30.07.2012 22:51:24, Polett
Дык, в Испании август сезон массовых отпусков. Испанцы уходят в отпуска целыми предприятиями. Плюс самый жаркий месяц. Плюс самый дорогой месяц по причине массовых отпусков. 31.07.2012 10:05:09, Lussi01
Спасибо всем за советы! 30.07.2012 15:59:57, каток
Nikos
кроме автобуса, такси до парка можно еще доехать на тематическом паравозике, возможно ребенку будет интересно. Но едет не быстро, на автобусе быстрее. Стоимость на человека 3 евро. 30.07.2012 15:41:16, Nikos
Nikos
В июле были в тех краях. Порт-Авентура недалеко отовсюду,даже если будете не в Салоу. С утра до ночи ходят классные общественные автобусы за 1 евро поездка.
Если хотите прямо возле парка, то это будет далеко от моря. Подумайте, что Вам важнее пару раз доехать на автобусе до парка или каждый день ездить на нем до моря.
Проехали на автобусе вдоль всего побережья, как заочно,так и на месте, понравились только два места-окраина Салоу в сторону Кап-Салоу и наш отель Плайя Парк. И побережье между Салоу и Калмбрисом-там наиболее популярен отель Бест Маритим. Количество народа на центральном пляже напоминает о курортах краснодарского края в разгар сезона.
30.07.2012 15:05:54, Nikos
Бесконечно далекая