Раздел: Испания
Испания
Подскажите сколько будет стоить поездка в Салоу,отель 4 звезды недалеко от парка П.А 2взрослых плюс ребенок 9 лет с 10 по 17 августа плюс визы,все включено или завтрак ужин Спасибо
30.07.2012 12:37:59, каток
33 комментария
Август в П.А. - жуть, такие толпы народа... По полтора часа очереди на каждый аттракцион. Мы были 2 года назад как раз в это время, я чуть не сдохла от жары, пока муж с дочкой катались (я - не любитель этого).
30.07.2012 22:51:24, Polett
Дык, в Испании август сезон массовых отпусков. Испанцы уходят в отпуска целыми предприятиями. Плюс самый жаркий месяц. Плюс самый дорогой месяц по причине массовых отпусков.
31.07.2012 10:05:09, Lussi01

Если хотите прямо возле парка, то это будет далеко от моря. Подумайте, что Вам важнее пару раз доехать на автобусе до парка или каждый день ездить на нем до моря.
Проехали на автобусе вдоль всего побережья, как заочно,так и на месте, понравились только два места-окраина Салоу в сторону Кап-Салоу и наш отель Плайя Парк. И побережье между Салоу и Калмбрисом-там наиболее популярен отель Бест Маритим. Количество народа на центральном пляже напоминает о курортах краснодарского края в разгар сезона. 30.07.2012 15:05:54, Nikos

Рядом два небольших пляжа -если стоять лицом к морю слева и справа. Мне больше нравится слева- Playa Llarga, котрый находится у подножия соснового парка. Народу не так много, как на центральном пляже. Потрясающе чистая вода, мягкий натуральный песок. Утром при спокойном море он действительно золотой. Пахнет соснами. Но ступеньки! 160 штук. Можно без них,но все равно в горку.