Детей трое, самому старшему 8 будет, младшей 2, ну и взр 2 штуки. Предполагается отдых не экскурсионный а оздоровительный скорее - море, песок/галька, по возможности сухой климат и сосны поблизости :)
Исчитала тут много чего, записала себе "в книжечку" во-первых, Турцию (вроде с мелкими все хвалят тамский отдых, и дети там не были), во-вторых, Грецию (на попозже, когда смотреть станет интересно), в третьих - Болгарию (были, да и море хочется не Черное). Но если честно, растерялась немного - можно ли Турцию на долгий срок купить? Турагентства такое не предлагают, или ошибаюсь?
Была мысль еще напрямую у отеля номер бронировать и билеты самим брать, но не дороже ли получится?
И вопрос у меня по раннему бронированию хороших мест, поскольку опыта подобного нет у меня, а по деньгам хочется "пройти": когда его ловить и в каких местах, подскажите пожалуйста! В мыслях имею 300 тыр примерно на отпуск, реальная ли эта сумма, или прибавить надо будет?
Много получилось, сорри, и спасибо всем дочитавшим :)
Раздел: В отпуск с детьми
Что посоветуете посмотреть на долгий летний отпуск с детьми?
02.12.2011 00:36:33, ТА самая59 комментариев

Вы решите что вам надо от отдыха:
Территория нужна большая, с детской площадкой.
Бассейны нужны, водные горки.
Пляж нужен свой, чтоб вышли и вот на пляже, или готовы пройти до пляжа. Песок или галька. Бухта без волн или открытый берег с волнами.
Питание: можете сами готовить или все таки рестораны. С детьми есть для вас разница заказ по меню или шведский стол.
Погода. Сколько градусов для вас комфортная температура.
Температура воды. От какого градуса будете купаться. (Для меня в Европе вообще теплой воды нет)
Так вы сразу сузите круг поисков.