Раздел: В отпуск с детьми

В блог Подписаться на Дзен!

Что посоветуете посмотреть на долгий летний отпуск с детьми?

Детей трое, самому старшему 8 будет, младшей 2, ну и взр 2 штуки. Предполагается отдых не экскурсионный а оздоровительный скорее - море, песок/галька, по возможности сухой климат и сосны поблизости :)
Исчитала тут много чего, записала себе "в книжечку" во-первых, Турцию (вроде с мелкими все хвалят тамский отдых, и дети там не были), во-вторых, Грецию (на попозже, когда смотреть станет интересно), в третьих - Болгарию (были, да и море хочется не Черное). Но если честно, растерялась немного - можно ли Турцию на долгий срок купить? Турагентства такое не предлагают, или ошибаюсь?
Была мысль еще напрямую у отеля номер бронировать и билеты самим брать, но не дороже ли получится?
И вопрос у меня по раннему бронированию хороших мест, поскольку опыта подобного нет у меня, а по деньгам хочется "пройти": когда его ловить и в каких местах, подскажите пожалуйста! В мыслях имею 300 тыр примерно на отпуск, реальная ли эта сумма, или прибавить надо будет?
Много получилось, сорри, и спасибо всем дочитавшим :)
02.12.2011 00:36:33,

59 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
seihak