Раздел: Документы

Срочный Хелп (по разрешению на выезд)
Девушки, очень прошу, кто в теме, расскажите какие посольства НЕ требуют для оформления визы ребенку разрешение от отца, если родители в разводе. И второй вопрос (наверно к девочкам-турагентам) можно список огласить ВСЕХ безвизовых для россиян стран и во все ли из них можно свободно выезжать без разрешения отца ребенка, если родители в разводе? Заранее всем спасибо))
21.07.2011 11:49:21, Крёстная
33 комментария

Хорватия, Черногория, Турция, Израиль, Египет, Тунис..
21.07.2011 13:54:17, Maxa27
Кстати, в Израиле могут попросить согласие на въезде, т.к. когда они только отменили визы, была информация, что должно быть согласие как при оформлении визы раньше. но может я ошибаюсь, конечно... просто там русским языком владеет каждый второй, поэтому такое возможно.
22.07.2011 19:03:20, Биccектриса
ну и хорошо, я эту инфу помню в качестве официальной, поэтому написала на всякий случай. а практического опыта нету.
23.07.2011 15:31:15, Биccектриса

в Хайнань точно не нужно, в Тайланд, в Латинскую америку без виз вроде тоже
22.07.2011 12:31:42, Maxa27

ну это же не по закону, я всегда с собой закон распечатываю и еду без проблем. Подруга летела с двумя детьми от разных браков, у детей паспорта свои, фамилии у всех троих разные, детей только спросили с кем вы едете, и все. И то это в Шереметьево любят спрашивать, я с дочкой летела, очень удивилась, когда ее спросили с кем летишь, когда у мамы день рождение, а в Домодедово всегда ставят штам и все
22.07.2011 10:13:35, Водяная лошадка

Откуда у Вас такая информация по поводу Египта и Турции? Почитайте сайт пограничной службы, там подробно описано в каких случаях требуется согласие, в какие не требуется, и какие документы должны быть с собой, чтобы согласие не требовали. Вы же профессионал! Как можно настаивать на оформлении согласия, если можно выехать без него???
21.07.2011 13:28:32, Vikusion