Подскажите плз! Ребенок 2004 г.р, з/п свой собственный, НАДО ли в св-во поставить печать о РФ гражданстве? Позвонила в ФМС, говорят, что НЕТ, не надо, есть же з/п. Еду в Турцию, но что-то волнительно.
Кто летал недавно - сомтрят или нет? Мы еще вдвоем едем (про согласие поняла :)) и фамилии разные.
Раздел: Документы
печать о гражданстве в св-ве о рождении??
19.06.2011 08:31:10, LeLik(в сист. all4olga)14 комментариев

В Турции кроме загранпаспорта вообще никакие наши документы не интересны.
А у нас св-во смотрят для подтверждения родства, печать о гражданстве тут никаким боком. 19.06.2011 17:44:13, Иришка-Мартышка
А у нас св-во смотрят для подтверждения родства, печать о гражданстве тут никаким боком. 19.06.2011 17:44:13, Иришка-Мартышка
У меня вообще ни разу никакие док-ты не смотрели,кроме паспортов.Езжу одна с ребёнком уже 6 лет в разные страны,в том числе визовые...
19.06.2011 15:57:13, Тагира
Тоже много езжу, в основном в визовые, меня всего раз спросили нащи погранцы, кем мне приходится ребенок и попросили доказательство, что это мой сын - свид-во о рождении. Свид-во было с собой. Но у меня с сыном разные фамилии, как и с мужем.
19.06.2011 20:38:43, Lussi01
+1.
Правда, всегда его беру для собственного спокойствия. Все единожды не взяла, в круиз летели, забыла положить, и тут как назло наши погранцы в Шереметьево решили его попросить. :((((((( Но мы как-то выкрутились без него. Пустили. 19.06.2011 18:57:15, Natem
Правда, всегда его беру для собственного спокойствия. Все единожды не взяла, в круиз летели, забыла положить, и тут как назло наши погранцы в Шереметьево решили его попросить. :((((((( Но мы как-то выкрутились без него. Пустили. 19.06.2011 18:57:15, Natem

у меня нет никакго листочка - просто св-во о рожд. и все...
19.06.2011 13:07:26, LeLik(в сист. all4olga)

Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?