Раздел: Советы

В блог Подписаться на Дзен!
Тараканя (1,1)

А за рубеж куда? Полный чайник.

Я ни разу нигде не была. Нужен пляжный отдых, побольше развлечений, поинтереснее. Куда? В Турцию что-то страшновато, мнительная я. А куда еще можно? В Эмираты не хочу. В Египет тоже. По ценам - аналогично с Турцией. Кипр мне не подходит, слишком жарко.
И что важно в выборе таких путевок? опыта нет никакого, я даже не знаю, что надо будет спрашивать в турагенстве.
13.05.2003 14:36:17,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
=СветА™=
А почему не Турция?По соотношению сервис-цена Турция наиболее предпочтительный вариант.мы в прошлом году с детьми, одной 1, 5 года из вариантов Болгария, Хорватия, Турция выбрали Турцию.Отель нужно не меньше 4*, чтобы поспокойнее быть за гигиену и разнообразие питания.

Муж недавно вернулся из египетских 5*, говорит, что в Турции в 4* кормежка и сервис на порядок лучше.
Мы в Турции на песке были, море неглубокое, для ребенка идеальное.

Не думаю, что российских курортах денег можно потратить меньше.Хотя мы в Росии уже лет 5-7 не отдыхали, но воспоминания отпрежнего отдыха не самые радужные.

Единственный, пожалуй, минус той же Турции-отсуствие привычной кисломолочной продукции-вообще крайне бедные в плане ассортимента магазины.Я вынуждена была покупать обычные йогурты и разбавлять их молоком.
17.05.2003 02:19:28, =СветА™=