Раздел: Отели, бронирование

В блог Подписаться на Дзен!
Геба

Турагенты, помогите советом, плиз!

Девочки, вот такая ситуация сложилось.
Туристы заключили договор с ТА на покупку тура с такого-то числа, на такой-то срок, отель, тип номера, питания - все прописано.

Оплатили 100% при заключении.
На след день звонят из ТА и говорят,что цены выросли, и ваш номер на даннок кол-во ночей стоит на 4 тыщи дороже. Приехжзайте доплачивайте, либо забирайте деньги. Ссылаются на пнкт договора, где сказано, что та сообщает о подтверждении услуги в течении 3 дней. Типа не подтвердили.

Кто прав? Бодаться есть смысл?

ИМхо, косяк ТА, за который турист не должен расплачиваться. Видимо,девушка просто перепутала цены и ночи
25.03.2011 12:41:33,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
kuta
Цена может вырасти не то, что за сутки, но и за час. Поменял ТО спец. предложение и изменилась цена, даже если речь идет о раннем бронировании, цены меняются постоянно. Ситуацию объяснить можно только тем, что агент забронировала после того, как Вы ушли из офиса и за это время поменяли спец., такое бывает часто. Так что "бодаться " с агентством смысла нет-либо доплачивайте, либо забирайте деньги. Кстати, уточните у мамы бронировала ли агент тур в офисе, когда мама была там 26.03.2011 12:08:27, kuta
Геба
ой страсти какие вы пишите... ни разу с таким не сталкивалась. ттт!
отсюда получается, что смысла спрашивтаь цены нет, ибо ты придешь в агентство и неизвестно,что тебя там ждет?:-)

бронировала не мама. Вечером послераюоты ездила сестра. А утром уже позвонили. Представители ТО ведь ночью тоже спят?

Да там видно,что ничего не менялось. Как была, так и осталась стандартная цена Мострэвэла. Ну не как может СЕЙЧАС за 1 ночь измениться цена на ИЮЛЬ?
26.03.2011 13:14:30, Геба
kuta
"Турагенты, помогите советом, плиз!"-я Вам его высказала, оспаривать его смысла нет-это мое МНЕНИЕ, и мой опыт, опыт человека, кот.профессионально занимается туризмом. А если Вы сами все знаете, то смысла спрашивать советы у турагентов нет. 26.03.2011 14:41:31, kuta
Геба
я не оспариваю, а рассуждаю! и тихо радуюсь, что сама не была и надеюсь, не буду в такой ситуации)

ЗЫ: И ещё я ТАК люблю нашу ТА за ее терпение и выдержку)))
26.03.2011 17:02:49, Геба
ну я считаю,что это просто принцип мамы,ситуация "не стоит",все люди,все могут ошибаться,и не надо думать-кто виноват "девочка,туроператор и т.д. самое главное,что Вам предложили деньги вернуть (теперь для ВАс их получить). Вот у меня, турист документы отдает 9 марта,беру по обычной визе, записываю в консульство,вижу по обычной не успеваем-только срочную-звоню...так и так-турист по телефону соглашается+за ребенка (который бесплатно платит по срочной)= хороший(надеюсь) отдых. Все зависит от людей 25.03.2011 20:39:17, Кудряшка Аленка
Геба
Что значит "нам предложили"? Они обязаны это сделать согласно договору- это не их "жест доброй воли".

И дело не принципе мамы,а в том, что человек нервничал. Кому-то плюс-минус 3-4 тыщи не в счет, а для кого "совсем никак". И я вполне предполагаю фрустрацию человека, выбравшего отель, уже расслабившегося,что все решено и получающего "от ворт поворот". Вы нет?

У вас ситуация странная:
1. либо вы НЕ предупредили о сроках подачи доков, что странно - минус вам.
2. турист "прошляпил" сроки, тут уже нечего пенять.

Для меня первый вариант был бы показателем "надежности" турагента и показанием к расставанию с ним.

Насчет "все могут ошибаться" -согласна. Но за ошибки ошибаюшиеся несут ответственность. Вот и всё.
25.03.2011 20:59:02, Геба
Еще раз,добрый вечер! Вы не совсем меня поняли,а сразу с... Вы просто сейчас настроенны агрессивно,а время идет и надо попытаться либо успокоить маму (это отдых),либо скорее найти другой вариант, Я прекрасно понимаю Вас,маму и любого туриста. Вы спрашиваете есть ли смысл "бодаться",я не знаю,куда Вы летите,но в условиях кризиса,агенство не будет выплачивать за ошибки менеджера,если Вы докажете это и где Вы будете доказывать (посмотрите оператора,позвоните,узнайте стоимость,какая была,какая стала),но придете в агенство,а менеджер уже не работает (я утрирую,но просто ситуация не стоит судебных разбирательств),попросите скидку за моральный ущерб (по возможности,если Вам не предоставили).
**** свою ситуацию я привела для примера: "как может измениться ситуация за ночь (и ни турист,ни я не виноваты,хотя мы операторы),стоимость была прописана одна,стала другая

Удачи Вам и маме
25.03.2011 23:21:33, Кудряшка Аленка
Геба
Спасибо за подробный ответ!
Да, вчера я действительно была несколько взвинчена от этой истории и совсем не хотела прозвучать агрессивно, но судя по вашему ответу так и вышло((
Извините, конечно, к вам тут никаких претензий. Это личный вопрос к корявому подходу в подборе тура как со стороны ТА ,так и со стороны клиента (нас то бишь))).

Я уже к вечеру поостыла и поняла,что ес-но, смылсла поднимать шум нет. Теперь просто хочетсчя спокойно и оперативно вернуть деньги. Тем более отель мама сама уже нашла и не из списка той девушки)) Так что мы свободны в выборе ТА))
26.03.2011 12:24:04, Геба
Вообще, у нас во многих договорах есть пункт, что клиент вправе отказаться от тура и получить полный возврат денег, если произошло удорожание более чем на 10%.

А если серьезно, то вряд ли ТА будет доплачивать из своего кармана эти 4 тыщи за ваш тур. Это анрил.
25.03.2011 20:06:26, Natem
Геба
Честно говоря,в это никто особо и не верил, конечно. Но пока я остаюсь при мнении , что это все-таки явная ошибка турагента 25.03.2011 21:00:26, Геба
Seledka
Вообще-то цена при бронировании фиксируется. Если цена повышена ТО при подтверждении бронирования (иногда, редко, но бывает такое) - турист имеет право отказаться полностью (или согласиться). Виноваты мы (агенты) все-равно по-любому ) 25.03.2011 12:59:34, Seledka
Геба
спасибо! толкьо как она может повыситься за 1 сутки?? Если на сацте мострэвэла четко написано, что цены действуют до 31 марта?
Имхо перепутала та, но маме моей это стоило кучу нервов в итоге - ну сами знаетет их поколение трепетно к таким вещам относится. Просто теперьиз принципа с этим тане хочется связываться.. Потрачено время, деньги..
25.03.2011 13:12:59, Геба
pupsenok (Olya)
цена за сутки спокойно может вырасти...я думаю, что просто вечером заключили договор, а бронировали на след день, а цена выросла, агент увидел это и позвонил сказал доплатить 25.03.2011 17:04:53, pupsenok (Olya)
Геба
честно говоря,я ни разу с таким не сталкивалась. В вашей прктике было,что цена за сутки менялась на 3-4 тыщи? Не бере в расчет, что, например, закончился этап РБ (это точно не так).

Теперь ещё и деньги эта контора никак не вернет. Отсылают до понедельника... Ужас тихий...
25.03.2011 19:53:56, Геба
Я не турагент, но в моей практике такое было. Мы приехали оплачивать тур, посмотрели цены, забронировали, оставили 30% предоплаты. А на следующий день нам позвонили и сказали, что это спецпредложение надо прям сегодня выкупить полностью, в противном случае, если мы прям сегодня не успеваем, мы будем оплачивать позже уже по другим ценам. Пришлось лезть в долги (так как окончательный платеж планировался позднее, а не прям завтра и, естественно, такой суммы еще не было у нас) и срочно выкупать. НО мы не пожалели. 25.03.2011 20:09:49, Natem
Геба
Мне кажется у вас немного иная ситуация. У вас был все-таки выбор: вы могли успеть со старой ценой, а у них просто поставили перед фактом - цена выше. Точка.

Я-то могу представить ситуацию "влезть в долги" и не пожалеть, но кому-то это бывает нереально. РОдители и так влезли в долги и превысили планируемый лимит.

ЗЫ:Эх, все проблемы от денег))
25.03.2011 21:04:02, Геба
Ну если бы для нас это было нереально, мы бы тоже отказались и забрали бы свою предоплату. Но так как выкупать планировали по-любому, но позднее и на свои :))), то влезли в долги до появления этих самых своих. :))) А не просто влезли в долги ради отпуска. Тут немного не то. 25.03.2011 23:51:29, Natem
Геба
ааа, это знакомо))) понимаю))) сами так недавно и сделали))) 26.03.2011 12:24:45, Геба


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!