Девочки, не пользовался ли кто-нибудь вот этим агенством?
Спасибо!
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Ольга, а почему именно они? Если нужна скидка, не проще ли в Турскидки обратиться?
20.10.2010 09:57:00, Безобразная Эльза
А они умеют все он-лайн оформлять, документы присылать по мылу и оплату принимать через МТС.
Мне крайне удобно - я же не в Москве!
Я больше никого такого не нашла. 20.10.2010 14:08:48, Anykey
Скажите, ну вот с оплатой все понятно, ее можно в наше время по- всякому принять, хоть, с другого полушария, это не проблема. А как при этом заключаются договора между агентством и туристом?
20.10.2010 15:46:34, НатаВл (сюсян)
Хм...Прикольно Вы покупку хлеба привязали... Что-то мне подсказывает, что это все-таки разные вещи...или я, за 12 лет работы в туризме так чего-то и не поняла))))Вы юрист - вам виднее!)))
20.10.2010 21:41:20, НатаВл (сюсян)
Вот этот момент я, вообще, плохо понимаю.
Ну почему, если я беру электронный билет на самолет, то мне ничего не нужно. И если отель бронирую через интернет - мне тоже ничего не нужно. А вот если я беру и то и другое вместе, то мне сразу нужно заключение какого-то непонятного договора. В котором, причем, как правило, написано, что мне турагент ни за что не отвечает, за доставку отвечает перевозчик, а за предоставление услуг туроператор. И вот оно мне надо??? 20.10.2010 15:54:26, Anykey
Вопрос в том, на что Вы будете ссылаться, если вдруг пойдет что-то не так?от банального типа питание и трансфера до переселений....просто даже понять на что менять.все можно с аг-вом проверенным решать так же, но договор-заявки по эл-ке, оплата по безналу...
21.10.2010 12:15:52, МаринаХ
Ну вот а на что я буду ссылаться, если я отель забронировала через букинг, приехала, а там мест нету?
Или если я купила авиабилет на сайте авиакомпании, пришла на самолет, а там продано билетов больше чем мест?
Это точно такие же реальные ситуации. Но индивидуального договора почему-то не требуется, все регулируется общими правилами.
Ну а что касается "удаленного" оформления - агентства почему-то этого, как правило, не предлагают. Неинтересно им это - "за МКАДом жизни нет".... За те же авиабилеты бывает можно заплатить самыми разными быстрыми и дешевыми способами - карты, Евросеть, контакт, МТС вон теперь еще добавился (хотя у нас в городе он так и не сработал), Янедекс-деньги, веб-мани.... Ну, туристические же услуги - ан масс только безналом через банк. Это огромные очереди, это всегда несовпадение распечатанного с сайта счета с квитанцией, которую банк признает и полная тупизна операторов банка, это никакой гарантии сроков и высокий процент. Как-то тяжело турбизнес откликается на удаленные от центра запросы клиентов. В итоге поехать куда-то самостоятельно провинциальному жителю получается сильно проще, чем по путевке ;0) 22.10.2010 20:58:43, Anykey
Мои постоянные клиенты, которые безоговорочно мне доверяют, общаются со мной в он-лайне, перечисляют деньги мне на карточку (т.е., как физическое лицо физ. лицу) я их получаю в тот же момент (причем перевод без%) и я уже распоряжаюсь их деньгами и осуществляю оплату оператору. Но, как предложишь новому туристу такую схему? На основании чего он будет переводить свои средства, устной договоренности? Вряд ли кому-то будет это интересно... А в договоре, все ж таки, звучит, кому, за что и сколько уплачено, т.е. определяется ответственность лиц, получивших деньги
23.10.2010 20:41:06, НатаВл (сюсян)
Ну да, вот разве что серые схемы. Кстати, буду хоть знать, что можно с ними к кому-то обращаться ;0)) Мне это как раз интересно.
23.10.2010 23:01:45, Anykey
Да нет, причем здесь серые схемы?! Просто, Вы либо доверяете мне распоряжаться Вашими деньгами, как частному лицу (позднее, когда туристу уже удобно появиться в офисе, мы все-равно заключим договор), либо имеете отношения сразу с юридическим лицом.
24.10.2010 09:22:57, НатаВл (сюсян)
Это я о том, что официальная оплата картой удаленно почему-то в турбизнесе (в отличие от авиабилетов или оплаты отелей) до сих пор не прижилась.
24.10.2010 12:33:55, Anykey
Она не то, чтобы не прижилась...Такие правила нам диктует Закон о туристской деятельности. Там весь фикус-пикус в том, что есть большая разница между покупкой туристом отдельных составляющих (билета - а он сам является договором между пассажиром и авиакомпанией, отеля и т.д.) и покупкой тура, что является уже услугой. В общем, черт голову сломит, честно, но по закону, так вот удаленно, без подписания договора, никак нельзя......
27.10.2010 20:58:47, НатаВл
Да, конечно, я понимаю, что эти правила продиктованы законом. Вот смысла этого закона я не понимаю. Но что турагентствам приходится с ним мирится, это ясно, куда же денешься.
27.10.2010 23:00:27, Anykey
ну начнем с того, что гарантии что у вас будет электронный пакет документов они не дадут ) это раз, потому что не от них это зависит. А пересылать и оплачивать он-лайн сейчас могут многие. Да удобно, конечно не спорю, если это первоночальное условие.
20.10.2010 14:24:02, 4ertiks

Мне крайне удобно - я же не в Москве!
Я больше никого такого не нашла. 20.10.2010 14:08:48, Anykey
вспомнила, что у чип-трипа видела, что они начали принимать оплату кредитками у иногородних.
20.10.2010 15:37:48, Безобразная Эльза

Договор это не всегда и не обязательно одна бумажка за подписями сторон.
Никогда не задумывались, что когда Вы хлеб покупаете, то тоже в договорные отношения вступаете. Однако бумаг не подписываете. 20.10.2010 16:13:19, Безобразная Эльза
Никогда не задумывались, что когда Вы хлеб покупаете, то тоже в договорные отношения вступаете. Однако бумаг не подписываете. 20.10.2010 16:13:19, Безобразная Эльза


Ну почему, если я беру электронный билет на самолет, то мне ничего не нужно. И если отель бронирую через интернет - мне тоже ничего не нужно. А вот если я беру и то и другое вместе, то мне сразу нужно заключение какого-то непонятного договора. В котором, причем, как правило, написано, что мне турагент ни за что не отвечает, за доставку отвечает перевозчик, а за предоставление услуг туроператор. И вот оно мне надо??? 20.10.2010 15:54:26, Anykey


Или если я купила авиабилет на сайте авиакомпании, пришла на самолет, а там продано билетов больше чем мест?
Это точно такие же реальные ситуации. Но индивидуального договора почему-то не требуется, все регулируется общими правилами.
Ну а что касается "удаленного" оформления - агентства почему-то этого, как правило, не предлагают. Неинтересно им это - "за МКАДом жизни нет".... За те же авиабилеты бывает можно заплатить самыми разными быстрыми и дешевыми способами - карты, Евросеть, контакт, МТС вон теперь еще добавился (хотя у нас в городе он так и не сработал), Янедекс-деньги, веб-мани.... Ну, туристические же услуги - ан масс только безналом через банк. Это огромные очереди, это всегда несовпадение распечатанного с сайта счета с квитанцией, которую банк признает и полная тупизна операторов банка, это никакой гарантии сроков и высокий процент. Как-то тяжело турбизнес откликается на удаленные от центра запросы клиентов. В итоге поехать куда-то самостоятельно провинциальному жителю получается сильно проще, чем по путевке ;0) 22.10.2010 20:58:43, Anykey







Читайте также
Брак в 16 лет: когда желание сталкивается с реальностью
Идея снижения минимального возраста для вступления в брак до 16 лет в России, периодически возникающая в общественном дискурсе, поднимает целый пласт вопросов, выходящих далеко за рамки юридических формальностей.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.