Раздел: Болгария
[пусто]
[пусто]
17.12.2009 17:48:00
39 комментариев

Вам должны вернуть деньги! Почитайте внимательно договор и даже если в нем написано о том, что штраф 100%, это противоречит закону о защите прав потребителя!!! Это я Вам говорю как спец. проработавший почти 10 лет в туризме.
17.12.2009 18:54:41, Ирррка
Ирина вы зря так кичитесь что вернут деньги.... кому этот тур продадут если это визовое напрвление
17.12.2009 20:05:50, metiska
я тоже в туризме 10 лет, у нее высокая дата, и оператор по договорным условиям имеет право штрафануть туристов на 100%, другое дело это лояльность туроператора в сложившейся ситуации, взять к примеру "Натали турс" волки еще те.....
тут на кого наткнешься, то и вернут 17.12.2009 21:58:38, metiska
И что, судиться?
Ир, мне очень интересно, потому что мы в прошлом году имели такую историю со 100% штрафом. Мы поехали в итоге, но в принципе, как с этим бороться, если это незаконно? Не подписывать такой договор? Или потом в суд? 17.12.2009 20:03:01, Одна такая рыжая
"приличная фирма" как вы говорите, вернет всю сумму, за исключением официально подтвержденных штрафов.Иногда билеты на регулярные рейсы сдаются со 100% штрафом. Бывают отели выставляют до 90% (если говорим о НГ) каждый случай рассматривается индивидуально.
Инна, а вам еще посоветую поговорить с агентством, что бы они в свою очередь попросили оператора, сделать рассылку по агентствам о том, что есть такой тур у них в наличие. 18.12.2009 12:24:51, LARKA
У меня недавно была проверка Роспотребнадзора...
оштрафовали за то. что я из договора с оператором перенесла в договор с туристом пункт о штрафах за билеты. Вот что мне написали: "... данное положение договора является нарушением ст. 104 Воздушного кодекса РФ и п.240 Федеральных авиационных правил, которые не предусматривают невозвратных тарифов ни на регулярные, ни на чартерные рейсы.." Также данное положение нарушает п. 1 ст. 782, п.3 ст. 308 ГК РФ и ст. 32 Закона."
Просто операторы перекладывают собственные риски на турагентства. Я верю, что рано или поздно эта фигня закончится со штрафами. Вот приняли закон о туризме, и теперь за все недостатки тура отвечает оператор - и правильно! а раньше я только по судам и ходила, или деньги туристам свои собственные выплачивала.
Так что судитесь! 18.12.2009 14:49:43, Semolina
Касательно невозвратных тарифов, их действительно нет. Но в кодексе ничего не сказано про сборы, которых может оказаться от 15 евро до 95% от тарифа авиабилета. А иностранные авиакомпании к нашему кодексу вообще никакого отношения не имеют.
Так, например у Аэрофлота написано в каждом тарифе:
CANCELLATIONS
BEFORE DEPARTURE
CANCELLATIONS PERMITTED FOR CANCEL/REFUND.
NOTE -
EFF 11NOV09 AT ANY TIME IF PASSENGER VOLUNTARILY
REQUESTS FOR FULL OR PARTIAL REFUND ADDITIONAL
REFUND CHARGE OF 15.00 EUR PER TICKET -E TICKET OR
PAPER TICKET- SHALL APPLY. INFANT WITHOUT SEAT IS FREE OF CHARGE.
CHILD DISCOUNT DOES NOT APPLY.
----
FULL FARE PAID IF TICKET IS PRESENTED FOR A REFUND
MORE THAN 24 HOURS BEFORE DEPARTURE TIME SHOWN
ON THE FIRST FLIGHT COUPON.
FARE PAID LESS 25 PERCENT IF TICKET IS PRESENTED
FOR A REFUND LESS THAN 24 HOURS BEFORE DEPARTURE
TIME SHOWN ON THE FIRST FLIGHT COUPON.
TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF NO-SHOW. 18.12.2009 16:00:59, LARKA
Так никто же и не спорит, что есть сборы невозвращаемые. Но у операторов же в договоре фраза "Чартерные билеты обмену и возврату не подлежат". Вот она незаконна на миллион процентов. А сборы по регулярным билетам - это фактически произведенные затраты оператора.
18.12.2009 17:41:59, Semolina
а штраф если отель выставил? Это не понесенные фактические затраты? И если сборы составляют более 50% от тарифа авиабилета... Каждая аннуляция рассматривается отдельно, не правильно говорить "вам обязаны все вернуть"... и даже 90%...
18.12.2009 17:44:07, LARKA
Если оператор подтверждает документально в суде факт оплаты и факт выставления штрафа - то конечно, это считается фактически понесенными затратами.
Только в исходном вопле души даже речи нет о том, что оператор понес не 100% затраты. Бедный туроператор, судя по тому, что он не возвращает туристу ничего, у него и сборы 100% по билету за 3 недели до вылета, и штраф по отелю тоже 100%.
Только судиться, и выиграть бОльшую часть денег. 18.12.2009 21:18:18, Semolina
Вы видимо вообще не в теме..
А вы по данному вопросу изучали юридическую практику, или в процессе участвовали? Я-да, поэтому знаю, что говорю.
А Роспотребнадзор штрафует, на большие деньги, за договора, которые противоречать Федеральному законодательству. 18.12.2009 21:20:56, Semolina
"и не думаю, что у них есть пункты в договарах, которые противоречат закону" ..... - к сожалению есть.
18.12.2009 19:24:57, LARKA
а что Вы имеете ввиду под фирмой???
агенство, которое продало этот тур,
или оператора??? 17.12.2009 21:14:13, mother tanya

Я Вам говорю так уверенно, потому что сама с этим сталкивалась. Конечно кому охота возвращать Вам деньги, тем более, что сейчас с туризмом дела не очень , да и НГ на носу, НО Вы имеете право на возврат денег, просто надо быть понахальнее и дать понять, что Вы настроены серьезно. Визу еще не ставили, то есть за визу деньги автоматом возвращаются! гостиница на НГ оплачивается заранее, но не всегда, к тому же Вы обратились за 2 недели и штрафы если и будут, то минимальные! Сложнее с а/б, если у Вас регулярка, то его можно сдать и скорее всего без штрафа, если чартер. то билеты еще не выписывали, их как правило выписываю за сутки. Оператору просто лень продавать Ваше место, НО это его проблемы, Вы же не просто так отказались! Для пущей убедительности возьмите справку о болезни ребенка. Еще раз повторю, что в договоре естественно написано про 100% штраф на НГ, но это незаконно!
Конечно многое зависит от сроков, но тут речь про 2 недели, а не про 1 день 17.12.2009 20:41:03, Ирррка
Конечно многое зависит от сроков, но тут речь про 2 недели, а не про 1 день 17.12.2009 20:41:03, Ирррка

тут на кого наткнешься, то и вернут 17.12.2009 21:58:38, metiska
а при чем здесь оператор? у туриста отношения с агенством, продавшим ему путевку. Так что не нужно говорить о том, что не основано на законе. А лишь на кабальных условиях договора, который навязывается агенством и операторами. Все так, как пишут девочки. При должной доле упорства деньги вернут.
18.12.2009 09:33:21, Безобразная Эльза
Почему, эта услуга не была предоставлена, вот исли бы виза стояла, тогда да, эту услугу предоставили и пос-во деньги не возвращает.
17.12.2009 21:28:06, Ирррка

Ир, мне очень интересно, потому что мы в прошлом году имели такую историю со 100% штрафом. Мы поехали в итоге, но в принципе, как с этим бороться, если это незаконно? Не подписывать такой договор? Или потом в суд? 17.12.2009 20:03:01, Одна такая рыжая
Да, такой договор незаконный. Приличная фирма вернет Вам деньги за вычетом минимальных штрафов, а то и полностью, а с неприличной ,к сожалению,надо судиться. Если Вы скажите о своем желании обратиться в суд, скорее всего Вам все вернут мирным путем.
17.12.2009 20:44:06, Ирррка

Инна, а вам еще посоветую поговорить с агентством, что бы они в свою очередь попросили оператора, сделать рассылку по агентствам о том, что есть такой тур у них в наличие. 18.12.2009 12:24:51, LARKA

оштрафовали за то. что я из договора с оператором перенесла в договор с туристом пункт о штрафах за билеты. Вот что мне написали: "... данное положение договора является нарушением ст. 104 Воздушного кодекса РФ и п.240 Федеральных авиационных правил, которые не предусматривают невозвратных тарифов ни на регулярные, ни на чартерные рейсы.." Также данное положение нарушает п. 1 ст. 782, п.3 ст. 308 ГК РФ и ст. 32 Закона."
Просто операторы перекладывают собственные риски на турагентства. Я верю, что рано или поздно эта фигня закончится со штрафами. Вот приняли закон о туризме, и теперь за все недостатки тура отвечает оператор - и правильно! а раньше я только по судам и ходила, или деньги туристам свои собственные выплачивала.
Так что судитесь! 18.12.2009 14:49:43, Semolina

Так, например у Аэрофлота написано в каждом тарифе:
CANCELLATIONS
BEFORE DEPARTURE
CANCELLATIONS PERMITTED FOR CANCEL/REFUND.
NOTE -
EFF 11NOV09 AT ANY TIME IF PASSENGER VOLUNTARILY
REQUESTS FOR FULL OR PARTIAL REFUND ADDITIONAL
REFUND CHARGE OF 15.00 EUR PER TICKET -E TICKET OR
PAPER TICKET- SHALL APPLY. INFANT WITHOUT SEAT IS FREE OF CHARGE.
CHILD DISCOUNT DOES NOT APPLY.
----
FULL FARE PAID IF TICKET IS PRESENTED FOR A REFUND
MORE THAN 24 HOURS BEFORE DEPARTURE TIME SHOWN
ON THE FIRST FLIGHT COUPON.
FARE PAID LESS 25 PERCENT IF TICKET IS PRESENTED
FOR A REFUND LESS THAN 24 HOURS BEFORE DEPARTURE
TIME SHOWN ON THE FIRST FLIGHT COUPON.
TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF NO-SHOW. 18.12.2009 16:00:59, LARKA



Только в исходном вопле души даже речи нет о том, что оператор понес не 100% затраты. Бедный туроператор, судя по тому, что он не возвращает туристу ничего, у него и сборы 100% по билету за 3 недели до вылета, и штраф по отелю тоже 100%.
Только судиться, и выиграть бОльшую часть денег. 18.12.2009 21:18:18, Semolina
+1000,
новогодние туры у операторов со штрафами, у них очень сильные юристы работают и составляют договора и не думаю, что у них есть пункты в договарах, которые противоречат закону, и если вы переносите в свой агентский договор их пункт о штрафах, не уверена, что это такое нарушение, за которое штрафуют.
как может быть чартер и отель на новый год без штрафа, особенно, если виза уже открыта и до вылета осталось не так много... 18.12.2009 18:51:34, lenami
новогодние туры у операторов со штрафами, у них очень сильные юристы работают и составляют договора и не думаю, что у них есть пункты в договарах, которые противоречат закону, и если вы переносите в свой агентский договор их пункт о штрафах, не уверена, что это такое нарушение, за которое штрафуют.
как может быть чартер и отель на новый год без штрафа, особенно, если виза уже открыта и до вылета осталось не так много... 18.12.2009 18:51:34, lenami

А вы по данному вопросу изучали юридическую практику, или в процессе участвовали? Я-да, поэтому знаю, что говорю.
А Роспотребнадзор штрафует, на большие деньги, за договора, которые противоречать Федеральному законодательству. 18.12.2009 21:20:56, Semolina


агенство, которое продало этот тур,
или оператора??? 17.12.2009 21:14:13, mother tanya
Конечно с оператором в этом смысле проще работать, но и с агенства можно получить деньги. Не далее как в прошлом году, одна наша туристка не уехала в Финляндию по причине болезни своей мамы, мы выступали как агенты, отказ был за 5 дней, так вот через 2 месяца опретор таки вернул 90 % денег, так как понял, что проще отдать, чем бороться дальше.
17.12.2009 21:31:10, Ирррка


P.S. - под страховку от невыездла неужели не попадаете??? 17.12.2009 18:26:26, mother tanya
Здоровья детенку! Мы б взяли, но вспомнили, чо у мужа срок действия загранпаспорта истек:((
17.12.2009 18:09:46, crotik
Читайте также
Как привести отчима в жизнь ребенка
Ваша семья меняется: как деликатно и успешно ввести отчима или мачеху в мир ребенка? Узнайте, как построить крепкие и теплые отношения между всеми членами смешанной семьи. Все ответы – в нашей новой статье!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.