Раздел: Другие Европейские страны

В блог Подписаться на Дзен!

проблема с ВКО

отправила я таки нашу бабулю в Прагу через ВКО клуб.
Очень милая девушка подобрала тур, я с ней сначала по телефону говорила, потом в офис приехала. Выбрали тур с дневным вылетом 21 октября. Это было в пятницу. В понедельник к вечеру выясняется, что дневных вылетов УЖЕ нет, давайте на 23 и поздно вечером, или еще на неделю позже. Так как критерием было съездить пораньше согласились на вечерний вылет.
1 вопрос- а что, сразу в пятницу неизвестно было, что вылетов нет? Или она элементарно торопилась домой и отложила мою заявку до понедельника?
Потом у них постоянно не оказывалось моего контактного телефона, и они писали мне по почте несколько раз - что и на 23 вылетов осталось мало (то есть и эту дату мы чуть не пропустили) и какой же тур я все таки хочу, пока я не пригрозила что выберу другую тур.компанию, если они не соберутся с мыслями.
Тур подбирался по принципу - едет пожилой человек - надо чтобы все было организовано. Мне и бабушке в моем присутствии несколько раз повторили - не волнуйтесь, вас будут забирать, отвозить, все покажут... Деньги надо евро, ничего менять не надо.
Выбрали Злату Прагу с Дрезденом и Веной при желании на 8 дней.
Звоню бабушке на утро после прилета в Прагу - она в трансе - их на экскурсии не забирают, они должны сами приезжать к месту встречи. То есть к 9-00 она должна в незнакомой стране, добраться на метро куда-то в центр. Причем где-то успеть поменять деньги для проезда... Ладно она встретила за завтраком 2 русских женщин из другой группы, которые ее отвели к метро. Но все впечатление испорчено, это не отдах, это напряг.
Я жутко зла - это был мой подарок бабушке, я хотела чтобы она отдохнула, полюбовалась Европой.... В субботу полдня звонила в офис - меня выслушали, сказали - "ах, новые девочки, не все еще знаю, а начальства нету" , обещали перезвонить и опять молчок...
2 вопрос - И что теперь делать? Претензию писать?
PS Я была о ВКО лучшего мнения.
26.10.2009 11:59:20,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Очень понимаю Ваши эмоции, обиду за бабулю. Но если посмотреть на всю эту историю объективно... Такое впечатление, что Вы в каком-то другом (от меня:)) мире живете:) ВСЕГДА надо ВСЕ контролировать САМОЙ. Ну почему Вы ожидали, что какая-то молоденькая(=неопытн­ая) НЕзнакомая Вам девушка в турагентстве должна была так же трепетно отнестись к тому , что "едет пожилой человек...." А что у нас вообще кто-то к кому-то трепетно относится?!? Кто-то кому-то предлагает проездные карты??? Кто-то должен войти в положение бабушки - "пожилой человек в чужой стране"???
1. У Вас был выбор оплатить в пятницу, зная, что рабочая неделя на исходе, или подождать до понедельника.
2. У Вас был выбор - продолжать доверять агентству, которому Вы как клиент неинтересны - а как еще объяснить то, что с Вами не свзяывались по телефону?!? - или уйти в другое.
3. У Вас есть интернет - прошерстить его на предмет карты Праги, какие деньги там в ходу, где и чем платить за проезд и т.д. и т.п. Я бы сделала именно так, если бы отправляла кого-то из близких, делая им подарок. И карту бы распечатала и номер телефона полиции, скорой помощи (несмотря на страховку - пусть будет), и где поесть, куда сходить, где что посмотреть. И курс обмена валюты, и где ее лучше менять, и "словарь оккупанта"=самые необходимые фразы типа "пожалуйста помогите!", "как пройти..."
4. Из того же и-нета узнать, что для выездов на экскурсии есть определнное место сбора для всех. Моя подруга, когда заказывала тур в Прагу с выездом в Карловы Вары, отказалась от предлагаемой турагентством гостиницы на окраине города, и забронировала мал. семейный отельчик в центре (кстати дешевле!), в шаговой доступности до места сбора на экскурсии, вокзала. А так да, вся группа возмущалась, что им с утра пораньше надо на метро ехать до места сбора. НО кто мешал людям при бронировании тура посмотреть карту города и увидеть, что их поселят (согласно договора с турагентством!) на окраине?
Если бабушка еще в поезде - успокоиться самой и успокоить ее по телефону. Вернется, тогда будете решать, как бороться с агентством. Если уже вернулась.... неужели ей все так не понравилось и желание отомстить за....... перевешивает благодарность Вам...
27.10.2009 10:05:27, *Katherine*
Я, конечно, эмоциональный человек, но достаточно разумный. Свои туры организовываю сама - и гостиницы, и билеты, и визы. Именно из-за бабули решили обратиться в агентство - чтобы надежнее было. И я не питаю идей, что сотрудница должна нас принять как родных и болеть за нас душой, речь именно о не просто неполной информации, а об искажении информации, повлиявшей на мой выбор их услуг.
Я разговаривала с несколькими агентствами и прошерстила инет по поводу туров. Выбрали тур, где максимально было все организовано, чтобы ей не искать -где купить экскурсии и выбирать куда ехать. обговорили все, что я могла предположить, задали конкретные вопросы в агентстве - там были 2 девушки, и получили однозначные ответы от обеих. Более того, когда я пришла к ним в понедельник, они мне еще раз подтвердили свои ответы и очень удивились что в реале это не так.
Я сама в Праге не была, весь мой прошлый опыт не подсказал, что засада может быть в заборе на поездки!!! Я бабуле распечатала 3 набора минисловарей, рассказы о поездках в Прагу, общие сведения о Праге, Чехии, достопримечательност­ях, необходимые телефоны, где поесть, что поесть. Дала бабуле с собой 2 симки путешественников. Карту не печатала - решили, что ее лучше купить на месте .
Конечно, впечатления от красоты уже перевешивают негатив ее первого дня, но считаю, что необходимо наказать турагентство за непрофессионализм и безответственость.
Кстати, оплатила я тур на 60% сразу в день бронирования и сдачи документов в пятницу - после этого уже достаточно тяжело было менять агентство. А суббота и воскресенье у них рабочие дни.
Странно, что бронь билетов делается не сразу, но раз tanich говорит что отказ мог придти в понедельник - что ж, значит так бывает, значит это я в вину турагентству не ставлю.
28.10.2009 00:22:50, Таха
фа
Любого возраста сотрудник турагентства ОБЯЗАН отвечать за свои слова и подбирать тур под конкретного заказчика (условия). Говорят, пожилой человек, значит, не предлагай то, что подойдет автостопщикам.
Это и говорит о непрофессионализме девушки. Я бы до начальства ее лично донесла и побольше отзывов оставила.
А Таха не очень опытный покупатель туров, она и не должна уметь сама все делать, на это есть агентство. ПРедположить, что добираться до начала экскурсии надо будет самим - это ж какой опыт надо иметь! И Прага - прямо скажем, не очень гостеприимный город. Я год назад оббегалась, пока нашла, где билет на метро можно купить. Надуть норовят все, продавцы, официанты......очень не люблю этот город.
27.10.2009 21:43:30, фа
Iyaf
+1 много раз ездили через ВКО, но последние 1,5 года пользуемся др. компаниями: то оказывается, что гостиница не подтвержена, то с давно заказанными билетами напряг, то паспорта месяц на визу подать не могут :( 26.10.2009 19:06:27, Iyaf
tanich
На счет вылета - они отправили заявку туроператору на подтверждение, но ее не успели сразу обработать видимо, а в понедельник уже пришел отказ.
А насчет "добираться самой" - это явный ляп девочки, новенькая только могла не знать, что стандартно в большом городе 1 место сбора для экскурсий, и туда все съезжаются сами, чтобы автобус не колесил из района в район, теряя время на подбор всех туристов.
К сожалению, в договор Вы этот пункт включить не могли, поэтому и претензию не предъявить.
26.10.2009 12:10:24, tanich
и еще вопрос - в Праге не везде принимают евро? в автоматах для билетов на проезд евро не принимают? И не должны ли им были в случае такой организации экскурсий выдать какие-нибудь проездные?
Вот в Испании, например, есть проездные карты, по которым еще и хорошие скидки в музей, тем более что в нашем туре оплачены только сами экскурсии и нас предупредили, что вход в сами замки и музеи оплачивать на месте, так почему не выдать/предложить дисконтку?
26.10.2009 13:44:22, Таха
tanich
Я предпочитаю к поездкам готовиться заранее, так чтоб не было неожиданностью, что автомат для билетов кушает не 100-евровые бумажки, а монетки, причем чешские кроны (!)Еще один минус Вашей зеленой агентше (!).
Кредитки у бабушки нет? в метро кассы с кассирами, там примут и русскую карту, чтоб в обменнике не нагрели. Читайте первоисточник по ссылке.
Чтобы САМИ предлагали дисконтную карту? Не знаю, это если только бонус конкретного оператора.
26.10.2009 14:14:21, tanich
я только что снова из этого офиса.
Девочки ооооооочень удивляются - как это так нас из отеля не забирают. Таким образом имеет место при свидетелях подтверждение слов сотрудника тур агентства об обещанных условиях тура. Причем знай я о таких условиях, я бы просто не взяла такой тур вообще, ну поехала бы бабуля в другую страну, или в Карловы Вары, где не надо далеко ходить, или поискала бы у другого оператора тур лучше организованный. у меня племянник ездил зимой в Прагу - их забирали из отеля!
26.10.2009 13:39:24, Таха
Аннэта
вы посмотрите в договоре трансфер прописан туда и обратно?? от аэропорта до гостинцы и обратно??? 26.10.2009 14:41:39, Аннэта
да, этот трансфер прописан. в гостиницу ее привезли. 26.10.2009 14:45:05, Таха
Аннэта
так заначит и обратно дожны отвести в аэропорт... 26.10.2009 17:52:22, Аннэта
Подскажите от какого туроператора ездил племянник? может быть это был автобусный тур? я давно продаю Прагу, но из отелей не забирают уже лет 5. 26.10.2009 14:08:33, IRINKA
ок, спрошу у него 26.10.2009 14:45:37, Таха
Xenny
надо же! для меня тоже новость.
а бывают групповые туры за границу типа как в Питер - группа едет вместе, живет в одной гостинице, их обслуживает отдельный автобус? никуда самим передвигаться не надо.
26.10.2009 13:33:20, Xenny


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!