Здравствуйте все!
Хотелось бы услышать и от профессионалов, и от пользователей услуг мнения о "Полар-туре".
Мы уже оплатили тур через них, в новом для себя агентстве (ибо было сильно дешевле, чем в "родном").
Сразу сказали, что т/о нам не знаком вовсе. Нам же сказали, что он хороший. А ПОТОМ пошла отзывы читать. И тут мандраж сильный начался: через один отзыв - упоминание о том, что по прилете на место МЕНЯЮТ отель!!!
Ну и до кучи постоянные задержки рейса и - что хуже - переносы обратных вылетов с потерей оплаченного дня.
Я в ужасе. Просто в ужасе. уже жалею, что погнался поп за дешевизной....
Конференция "Туризм по путевкам""Туризм по путевкам"
Раздел: Турция
ищу объективности :))
24.09.2009 14:47:57, напуганная25 комментариев
у меня мама с ребенком летали от палара в июне. Всё было нормально. Рейс обратный поменяли с чартера на регулярный Аэрофлота. Такое редко встречается, это даже можно назвать "плюсом" данного туроператора.
29.09.2009 20:57:57, Nataly21
летали в белек этим летом через полар, туда рейс перенесли с 5-45 на 13-45, а потом на 11-45:)))) было оооооочень весело, успели чудом, обратно тоже на час раньше вылетели, но там уже сильно бдили:) в самом отеле гиды были хорошие, отдых тоже супер, поэтому и не осталось негатива:) да, когда ехали из аэропорта, то в автобусе одной семье поменяли отель.... но вроде на более дорогой... а вообще чему быть, того не миновать, расслабтесь и постарайтесь настроится на позитив:))))
24.09.2009 23:37:49, ok555
ооох, спасибо!
25.09.2009 10:43:57, автор темы
Слабенький оператор, конечно, но ничего страшного. Может потому у вашего постоянного агентства и цена была выше, т.к не хотели постоянным туристам предлагать в качестве оператора Полар?
24.09.2009 15:55:58, LARKA
возможно. ведь в турагентстве, предлагая цену определенную, НЕ НАЗЫВАЮТ оператора. только уже при оформлении. и я ж вопросы задавала... :(
24.09.2009 15:58:46, автор темы
Я бы вообще не пошла в агенство, которое не хочет назвать оператора...Потому что все дело именно в операторе, а не в агенстве.
24.09.2009 23:08:28, мама-аня
они говорят, что не могут назвпать ПО ТЕЛЕФОНУ!
я ж не знаю, мож и вправду нельзя :) 25.09.2009 10:47:24, автор темы
я ж не знаю, мож и вправду нельзя :) 25.09.2009 10:47:24, автор темы
Странно что не называют, но это уже другая тема. Вы уже себе не накручивайте, отдохнете хорошо и ничего менять вам не будут!!!! Больше позитива.
24.09.2009 16:09:27, LARKA
Спасибо! будем надеяться!
25.09.2009 10:44:33, автор темы
скажу от себя летали туристы не однакратно в этом году от Полар тур в Турцию июль и август, не было такого, отель не меняли, а зарежки рейса это к авиакомпании!!!
24.09.2009 14:53:34, Аннэта
НУ ДА ЗАМЕНЯЮТ... МНЕ КОРАЛ ВОТ ТОЖЕ ЗАМЕНИЛ ОТЕЛЬ... так что раз на раз не приходиться...Принималкя у Полара конечно халявная. Во всяком случае уже знаете чего можно ожидать. ВСЕ БУДЕТ ХОРОШОУ :)
24.09.2009 14:51:09, 4ertiks
Ох уж, обнадежили :))
но ведь турагент дает гарантию подтверждения брони!!! как же так!!! ну сильно не впервой вылетаю за границу. и вот такой вот нервный вбрык впервые после прочитанных отзывов. всегда все было замечательно. и коралом летали,и пегасом, и джитиай, и тезом.. короче, все более менее, но ТАКОЕ прочла.... 24.09.2009 15:19:28, автор темы
но ведь турагент дает гарантию подтверждения брони!!! как же так!!! ну сильно не впервой вылетаю за границу. и вот такой вот нервный вбрык впервые после прочитанных отзывов. всегда все было замечательно. и коралом летали,и пегасом, и джитиай, и тезом.. короче, все более менее, но ТАКОЕ прочла.... 24.09.2009 15:19:28, автор темы
никто ничего не дает :) Оператор вправе предоставить замену отелю, не хуже выбранной категории. Это даже прописываеться в договоре.
24.09.2009 15:43:49, 4ertiks
4* в Турции, как вы сами понимаете, могут сильно отличаться друг от друга.
24.09.2009 15:57:11, LARKA
Естесвенно, что у меня и произошло, сча бъюсь к Коралом пишу претензии :) ну а что делать :) Такой туристический бизнесс в России.
24.09.2009 16:01:18, 4ertiks
равно как и пять :(
из тысяч возможных пятерок выбираешь по сотне аргументов.
откуда берутся накладки? почему по изначальной информации подтверждается нужный отель и запрашиваемый номер... 24.09.2009 16:00:30, автор темы
из тысяч возможных пятерок выбираешь по сотне аргументов.
откуда берутся накладки? почему по изначальной информации подтверждается нужный отель и запрашиваемый номер... 24.09.2009 16:00:30, автор темы
Нам тоже вчера заменили отель за 3 дня до вылета. Корал. Хотя бронь подтвердили, и вообще было раннее бронирование. Говорят, Турция сейчас переполнена, в отеле нет свободных номеров. Уж не знаю, так ли это на самом деле. Заменили на отель подороже, но это не совсем то, что нам хотелось :( Надеюсь, что все, что делается - к лучшему :)
24.09.2009 17:20:23, О-Юми (ex Юлия К.)
и-ех, дороже - не всегда значит лучше, к сожалению. но желаю вам удачи, тем более, что Вам уже практически вылетать.
нам главное - наличие приличного аквапарка. так что замена отеля будет очень чувствительной :( 25.09.2009 10:46:16, автор темы
нам главное - наличие приличного аквапарка. так что замена отеля будет очень чувствительной :( 25.09.2009 10:46:16, автор темы
дороже, да не обязательно лучше, главное удачное сочетание цена / качество.
25.09.2009 11:27:01, LARKA
ну вот именно....
25.09.2009 14:47:21, автор темы
согласная я
25.09.2009 10:46:44, автор темы
неубедительно :))
тут уж в нашими соотечественниками вряд ли кто может состязаться, даже турки :) 24.09.2009 16:09:47, автор темы
тут уж в нашими соотечественниками вряд ли кто может состязаться, даже турки :) 24.09.2009 16:09:47, автор темы
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?