Девочки, может быть вы мне поможете?
Ситуация такая: по акции раннего бронирования оплатили тур в Турцию для моей мамы и дочки. Оператор TravelMC. После случившегося с авой-тур(м.б. неправлильно написала название), я на всякий случай решила подстраховаться. Позвонила в турецкий отель и спросила, есть ли на наши даты забронированные на нас номера. В отеле о нас и слыхом не слыхивали... TravelMC кормит завтраками или вообще не соединяет с нужным человеком. Ситуация для меня непонятная.
Что делать? Я так понимаю: от агентства к туроператору деньги дошли, а до отеля - пока нет. Мне уже переживать (поездка - в начале июня)? Или это нормально? Я бы не хотела бежать в суд после несостояшейся поездки. Я хочу быть уверенной сейчас, что все в порядке. Боюсь отправлять бабушку и дочку в неизвестность.
Извините, что длинно...
Очень надеюсь на вашу помощь
Раздел: Турция
Уже переживать? В отеле о нас не слышали...
07.05.2009 11:19:21, автор12512 комментариев

Нашла их сайт, там есть номер http://www.travelmc.ru/about_us 07.05.2009 16:19:20, Maslinka
Я не сомневаюсь, что это нормальный туроператор. Меня настораживает, что в отеле говорят, что ими (TravelMC) не проплачен ни один номер. В чем же смысл раннего бронирования? И где гарантия, что не будет проблем, когда поездка уже начнется?
Мне интересно - это уже критическая ситуация? Ведь мое законное право удостовериться, что в отеле про меня знают. Я просила вернуть деньги, они отказываются это сделать.
Я просто хочу быть уверена в своем отдыхе за свои же деньги! Ничего сверх я не требую... 07.05.2009 16:43:12, автор125
Мне интересно - это уже критическая ситуация? Ведь мое законное право удостовериться, что в отеле про меня знают. Я просила вернуть деньги, они отказываются это сделать.
Я просто хочу быть уверена в своем отдыхе за свои же деньги! Ничего сверх я не требую... 07.05.2009 16:43:12, автор125

На вопросы они не отвечают. Поговорили сначала, пока не поняли, по какому мы вопросу. Потом сказали, перезвоните через 15 минут и больше не соединяли с нужным менеджером.
Спасибо за ответы. Мы все-таки выяснили ситуацию. В отеле нам, наконец, подтвердили, что у них есть бронь на нас. Но в отеле нет информации - оплачены ли номера...Надеюсь, все будет в порядке. В любом случае, такая работы операторов, когда бронь появляется только после наших настоятельных требований, не есть хорошо. Турист, оплативший услугу, не может получить от оператора никакой информации... 07.05.2009 18:28:43, автор125
Спасибо за ответы. Мы все-таки выяснили ситуацию. В отеле нам, наконец, подтвердили, что у них есть бронь на нас. Но в отеле нет информации - оплачены ли номера...Надеюсь, все будет в порядке. В любом случае, такая работы операторов, когда бронь появляется только после наших настоятельных требований, не есть хорошо. Турист, оплативший услугу, не может получить от оператора никакой информации... 07.05.2009 18:28:43, автор125

они могут быть неименные. Забрать деньги хотите, пожалуйста, имеете полное право, только прочтите сначало условия бронирования и аннуляии тура =) Потому что как правило подобные туры на раннее бронирование имеют штрафные санкии в 100% размере. Опять же договор читать надо. 07.05.2009 18:40:02, 4ertiks

Это не похоже на любовь. Я еще раз объясняю, что никакой брони, а тем более оплаты в отеле не было до наших звонков. И только после наших просьб (хотя я не очень понимаю, почему я должна об этом просить?) появилась бронь (не деньги за номер!!!). Что значит начинают плакаться? Это как удобно, взять с туристов деньги, и забыть о них. Зачем они потом вообще нужны, эти надоедливые люди? Ах, они что-то еще хотят? Странные! Да, у меня договор с ТО, но этот договор (на минуточку) на конкретный отель на конкретные даты. А не просто на подарок денег для ТО!
Очень неприятно, что к нам так относятся люди, которые призваны прежде всего защищать наши интересы и наш отдых.
Простите, что не сдержалась. Но Ваша любовь к нам, туристам, мне не очень по душе. Я плачу деньги (это не благотворительность), и хочу, чтобы за мои деньги мне была оказана конкретная услуга. Ничего БОЛЕЕ. И я хочу быть уверена, что все будет хорошо. А оказывается, я просто надоедаю милым людям из хорошего агентства. Когда им нужно было взять с меня деньги, они были ОЧЕНЬ вежливы, сами звонили. Но как деньги получили, им мы стали не очень-то нужны.
Я очень надеюсь, что с нашим отдыхом все будет в порядке. И я первая порекомендую этого ТО всем своим знакомым.
А по-поводу, аннуляции тура и 100% штрафа из Ваших уст - это звучит как угроза и полное нежелание делать свою работу.
Еще раз простите... 08.05.2009 10:35:07, авто125
Очень неприятно, что к нам так относятся люди, которые призваны прежде всего защищать наши интересы и наш отдых.
Простите, что не сдержалась. Но Ваша любовь к нам, туристам, мне не очень по душе. Я плачу деньги (это не благотворительность), и хочу, чтобы за мои деньги мне была оказана конкретная услуга. Ничего БОЛЕЕ. И я хочу быть уверена, что все будет хорошо. А оказывается, я просто надоедаю милым людям из хорошего агентства. Когда им нужно было взять с меня деньги, они были ОЧЕНЬ вежливы, сами звонили. Но как деньги получили, им мы стали не очень-то нужны.
Я очень надеюсь, что с нашим отдыхом все будет в порядке. И я первая порекомендую этого ТО всем своим знакомым.
А по-поводу, аннуляции тура и 100% штрафа из Ваших уст - это звучит как угроза и полное нежелание делать свою работу.
Еще раз простите... 08.05.2009 10:35:07, авто125

Я не очень понимаю Ваше странное отношение к тому, что турист интересуется тем, за что заплатил. Я просто поинтересовалась в отеле есть ли мы в их списках. И услышала, что нас нет. Агентство и ТО в таком случае, должны были бы мне все подробно объяснить. Я понимаю, что иногде ТО выкупает блоки мест без фамилий. Но в отеле мне сказали, что таких мест мой ТО не выкупал.
По поводу того, что меня поселили(не поселили) в отель...Было бы странным дождаться плохого развития ситуации, а потом бить себя кулаком в грудь и кричать, что меня обманули. Я хочу, чтобы было все в порядке. Я как аккуратный человек заплатила агентству все деньги в срок, по которому у него была акция раннего бронирования. А агентство и ТО не могут (да и не хотят) объяснять мне: на каком основании отель обо мне не знает. Видимо все-таки, что-то здесь не совсем правомерно. НО ТО и агентство просто не хотят общаться и не берут трубки. Я что-то большее хочу знать? Меня интересует их комиссия или прибыль? По-моему нет. Я хочу быть уверена, что моя поездка состоится согласно договору. И ВСЕ...
Я полностью с Вами согласна, прежде чем что-то делать, нужно все выяснить. Чем собственно, я и занялась. Ни ТО, ни агентство не соизволили мне объяснить (да и не могли) почему о нас в отеле и не слышали.
Только после наших просьб мы появились в списке отеля. Кстати с фамилиями (это по-поводу того, что есть определенные квоты без фамилий).
Простите, но в связи со сложной обстановкой в мире, и в туристической сфере в частности, я считаю, что подстраховаться - не лишне...К сожалению, я не могу доверять на 100 % людям, которые не хотят со мной общаться после получения от меня моих денег... 08.05.2009 12:19:18, автор125
По поводу того, что меня поселили(не поселили) в отель...Было бы странным дождаться плохого развития ситуации, а потом бить себя кулаком в грудь и кричать, что меня обманули. Я хочу, чтобы было все в порядке. Я как аккуратный человек заплатила агентству все деньги в срок, по которому у него была акция раннего бронирования. А агентство и ТО не могут (да и не хотят) объяснять мне: на каком основании отель обо мне не знает. Видимо все-таки, что-то здесь не совсем правомерно. НО ТО и агентство просто не хотят общаться и не берут трубки. Я что-то большее хочу знать? Меня интересует их комиссия или прибыль? По-моему нет. Я хочу быть уверена, что моя поездка состоится согласно договору. И ВСЕ...
Я полностью с Вами согласна, прежде чем что-то делать, нужно все выяснить. Чем собственно, я и занялась. Ни ТО, ни агентство не соизволили мне объяснить (да и не могли) почему о нас в отеле и не слышали.
Только после наших просьб мы появились в списке отеля. Кстати с фамилиями (это по-поводу того, что есть определенные квоты без фамилий).
Простите, но в связи со сложной обстановкой в мире, и в туристической сфере в частности, я считаю, что подстраховаться - не лишне...К сожалению, я не могу доверять на 100 % людям, которые не хотят со мной общаться после получения от меня моих денег... 08.05.2009 12:19:18, автор125

Извините, конечно, но поддержу автора!
А доколе у нас будет такой сервис, а???
Почему в других сферах люди вынуждены облизывать клиентов -и ничего. Здесь возмутительным является сам факт, что с нужным менеджером не соединяют, это не клиенториентированное поведение. Да, млин! а если вот мы все туристы возьмем и сами будем все себе бронировать, самостоятельно, что станет с вашим рынком труда? первые побежите нас облизывать! 14.05.2009 11:07:02, Кисулькин
А доколе у нас будет такой сервис, а???
Почему в других сферах люди вынуждены облизывать клиентов -и ничего. Здесь возмутительным является сам факт, что с нужным менеджером не соединяют, это не клиенториентированное поведение. Да, млин! а если вот мы все туристы возьмем и сами будем все себе бронировать, самостоятельно, что станет с вашим рынком труда? первые побежите нас облизывать! 14.05.2009 11:07:02, Кисулькин
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.