Раздел: Турция

В блог Подписаться на Дзен!

Уже переживать? В отеле о нас не слышали...

Девочки, может быть вы мне поможете?
Ситуация такая: по акции раннего бронирования оплатили тур в Турцию для моей мамы и дочки. Оператор TravelMC. После случившегося с авой-тур(м.б. неправлильно написала название), я на всякий случай решила подстраховаться. Позвонила в турецкий отель и спросила, есть ли на наши даты забронированные на нас номера. В отеле о нас и слыхом не слыхивали... TravelMC кормит завтраками или вообще не соединяет с нужным человеком. Ситуация для меня непонятная.
Что делать? Я так понимаю: от агентства к туроператору деньги дошли, а до отеля - пока нет. Мне уже переживать (поездка - в начале июня)? Или это нормально? Я бы не хотела бежать в суд после несостояшейся поездки. Я хочу быть уверенной сейчас, что все в порядке. Боюсь отправлять бабушку и дочку в неизвестность.
Извините, что длинно...
Очень надеюсь на вашу помощь
07.05.2009 11:19:21,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Maslinka
посмотрите в едином реестре ТО, только возможно он немного по другому будет записан.. н-р по русски.

Нашла их сайт, там есть номер http://www.travelmc.ru/about_us
07.05.2009 16:19:20, Maslinka
Chelena
нормальный туроператор, мы, правда, с ним только по круизам работаем 07.05.2009 16:24:19, Chelena
Я не сомневаюсь, что это нормальный туроператор. Меня настораживает, что в отеле говорят, что ими (TravelMC) не проплачен ни один номер. В чем же смысл раннего бронирования? И где гарантия, что не будет проблем, когда поездка уже начнется?
Мне интересно - это уже критическая ситуация? Ведь мое законное право удостовериться, что в отеле про меня знают. Я просила вернуть деньги, они отказываются это сделать.
Я просто хочу быть уверена в своем отдыхе за свои же деньги! Ничего сверх я не требую...
07.05.2009 16:43:12, автор125
Chelena
так может у МС и нет прямого контракта с отелем. Деньги могут поступать и от партнеров туроператора, свяжитесь с ТО сами, обычно они нормально на вопросы отвечают 07.05.2009 17:01:50, Chelena
На вопросы они не отвечают. Поговорили сначала, пока не поняли, по какому мы вопросу. Потом сказали, перезвоните через 15 минут и больше не соединяли с нужным менеджером.
Спасибо за ответы. Мы все-таки выяснили ситуацию. В отеле нам, наконец, подтвердили, что у них есть бронь на нас. Но в отеле нет информации - оплачены ли номера...Надеюсь, все будет в порядке. В любом случае, такая работы операторов, когда бронь появляется только после наших настоятельных требований, не есть хорошо. Турист, оплативший услугу, не может получить от оператора никакой информации...
07.05.2009 18:28:43, автор125
4ertiks
Дорогие туристы!!! Я вас люблю =)) Но, мне вот очень нравитса когда кто-то что то бронирует, потом звонит в отель для проверки брони, а потом начинает звонить, плакатьса что о них ничего не знают в отеле и тд)). Вы договор заключили не с отелем! , а с ТО!! Давно устоявшаяся практика, все данные на туристов отправляютса за день за два до вылета. Кстати Европейская. Перевод денег вообще может осуществлятьса после приезда туристов. Оператор бронирует места!!!
они могут быть неименные. Забрать деньги хотите, пожалуйста, имеете полное право, только прочтите сначало условия бронирования и аннуляии тура =) Потому что как правило подобные туры на раннее бронирование имеют штрафные санкии в 100% размере. Опять же договор читать надо.
07.05.2009 18:40:02, 4ertiks
krot-kat
Все красиво и гордо звучит. Но когда я с тремя детьми оказалась на пороге отеля, а мне заявили, вас в списках нет. Было не весело. Тур оператор был крупный и уважаемый. И бабки за свои услуги берет очень большие. 10.05.2009 23:05:59, krot-kat
Это не похоже на любовь. Я еще раз объясняю, что никакой брони, а тем более оплаты в отеле не было до наших звонков. И только после наших просьб (хотя я не очень понимаю, почему я должна об этом просить?) появилась бронь (не деньги за номер!!!). Что значит начинают плакаться? Это как удобно, взять с туристов деньги, и забыть о них. Зачем они потом вообще нужны, эти надоедливые люди? Ах, они что-то еще хотят? Странные! Да, у меня договор с ТО, но этот договор (на минуточку) на конкретный отель на конкретные даты. А не просто на подарок денег для ТО!
Очень неприятно, что к нам так относятся люди, которые призваны прежде всего защищать наши интересы и наш отдых.
Простите, что не сдержалась. Но Ваша любовь к нам, туристам, мне не очень по душе. Я плачу деньги (это не благотворительность)­, и хочу, чтобы за мои деньги мне была оказана конкретная услуга. Ничего БОЛЕЕ. И я хочу быть уверена, что все будет хорошо. А оказывается, я просто надоедаю милым людям из хорошего агентства. Когда им нужно было взять с меня деньги, они были ОЧЕНЬ вежливы, сами звонили. Но как деньги получили, им мы стали не очень-то нужны.
Я очень надеюсь, что с нашим отдыхом все будет в порядке. И я первая порекомендую этого ТО всем своим знакомым.
А по-поводу, аннуляции тура и 100% штрафа из Ваших уст - это звучит как угроза и полное нежелание делать свою работу.
Еще раз простите...
08.05.2009 10:35:07, авто125
4ertiks
Я вам констотирую факт работы многих ТО на рынке сегодня. О вас никто не забывает. Вас что уже не поселили в отель? Вас обманули?? Что должно в этой ситуации сделать агенство, через которое вас забронировали у ТО?? Это не угроза, это просто жизненный факт, что прежде чем что-то делать, нужно все хорошо выяснить. ПРостите...но о какой работе с моей стороны идет речь?? 08.05.2009 11:31:46, 4ertiks
Я не очень понимаю Ваше странное отношение к тому, что турист интересуется тем, за что заплатил. Я просто поинтересовалась в отеле есть ли мы в их списках. И услышала, что нас нет. Агентство и ТО в таком случае, должны были бы мне все подробно объяснить. Я понимаю, что иногде ТО выкупает блоки мест без фамилий. Но в отеле мне сказали, что таких мест мой ТО не выкупал.
По поводу того, что меня поселили(не поселили) в отель...Было бы странным дождаться плохого развития ситуации, а потом бить себя кулаком в грудь и кричать, что меня обманули. Я хочу, чтобы было все в порядке. Я как аккуратный человек заплатила агентству все деньги в срок, по которому у него была акция раннего бронирования. А агентство и ТО не могут (да и не хотят) объяснять мне: на каком основании отель обо мне не знает. Видимо все-таки, что-то здесь не совсем правомерно. НО ТО и агентство просто не хотят общаться и не берут трубки. Я что-то большее хочу знать? Меня интересует их комиссия или прибыль? По-моему нет. Я хочу быть уверена, что моя поездка состоится согласно договору. И ВСЕ...
Я полностью с Вами согласна, прежде чем что-то делать, нужно все выяснить. Чем собственно, я и занялась. Ни ТО, ни агентство не соизволили мне объяснить (да и не могли) почему о нас в отеле и не слышали.
Только после наших просьб мы появились в списке отеля. Кстати с фамилиями (это по-поводу того, что есть определенные квоты без фамилий).
Простите, но в связи со сложной обстановкой в мире, и в туристической сфере в частности, я считаю, что подстраховаться - не лишне...К сожалению, я не могу доверять на 100 % людям, которые не хотят со мной общаться после получения от меня моих денег...
08.05.2009 12:19:18, автор125
4ertiks
Вы все мое написанное воспринимаете слишком категорично. У меня спокойное отношение к тому, что вы интересуетесь, это ваше право. Я знаю что среди и агенств , и ТО, и среди туристов есть очень провокационные "персонажи". К сожалению, я так же не могу доверять 100% тому, что пишите вы, ибо здесь ситуация только субьективная и она только с вашей точки зрения обрисованная. Бить в грудь себя не нужно, если о вас уже есть информация в отеле, то просто уже бессмысленно что-то обсуждать. Вот вы представьте, после ситуации с ТО Аватуром, каждый второй начинает звонить в отель и узнавать о наличии туристов в отеле, у всех то есть свой режим работы. В таких ситуация он просто сбиваетса. К сожалени, массовые фирмы, у которых большой поток туристов , физически не могут разорватьса на каждого туриста. Если вы хотите персонализацию в отношении, вам нужно обращатьса к примеру в Содис, только боюсь Вас не порадуют цены их. Зато внимания будет хоть отбавляй. Искренне желаю вам приятного отдыха. 08.05.2009 12:32:17, 4ertiks
Извините, конечно, но поддержу автора!
А доколе у нас будет такой сервис, а???
Почему в других сферах люди вынуждены облизывать клиентов -и ничего. Здесь возмутительным является сам факт, что с нужным менеджером не соединяют, это не клиенториентированно­е поведение. Да, млин! а если вот мы все туристы возьмем и сами будем все себе бронировать, самостоятельно, что станет с вашим рынком труда? первые побежите нас облизывать!
14.05.2009 11:07:02, Кисулькин

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!