Раздел: Турция

В блог Подписаться на Дзен!
Агнесса

куда жаловаться на турагентство работающее на туры.ру?

Собственно вопрос в теме. Проблему я описала ниже.
Подскажите, кто знает, куда можно пожаловаться так, чтобы с результатом?
Ситуация просто вопиющая.
Я не хочу ее оставлять так.
11.04.2009 15:27:32,

39 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
МаринаХ
Никуда. У вас ни договора, ни предоплаты. Все телефонные разговоры-остаются разговорами.Можно считать ,что Вы просто турист, который что-то узнал и исчез. Да, с точки зрения агента, это оплошность,но не более.Директор сможет максимум пожурить за потерянного клиента, т.к. пока человек не приехал и не оформился-он не клиент агентства. Но ничего материального Вы получить с них не сможете.Это если исходить из правового аспекта. Чисто по -человечески, да неправильно. 13.04.2009 17:19:04, МаринаХ
Крёстная
я бы разозлилась ужасно и поехала бы в то агентство наверно, к самому главному бы пробралась наверно... Но я когда злюсь, то прямо гору могу свернуть и сил у меня от злости много и упорства... Но не знаю как у Вас с этим, стоит ли тратить свои нервы? Девочка, конечно же накосячила, она по молодости или просто от халатности своей... Если Вы моральное удовлетворение получите от того, что её, возможно уволят (в худшем случае) или просто выговор строгий сделают (в лучшем случае), тогда прорывайтесь лично к начальству. Материального ничего не получите, увы(( Вы же контракт на подбор тура не заключали... Сочувствую Вам очень, ищите скорее, может у кого-то есть этот отель на нужный вам срок, не теряйте времени. 11.04.2009 22:27:15, Крёстная
Агнесса
этого отеля, к сожалению нет. ПОэтому-то я так и сокрушаюсь.
Ищу другой!
Мне бы неплохо конечно бы хорошую скидку от агентства, но я по телефону поговорю с директором. ПРосто опишу ей ситуацию.
Она женщина адекватная, можэет и предложит какую-нибдь сатисфакцию.
А если нет, ну может просто сделает внушение нерадивой сотруднице.
Спасибо за солидарность! :-)
12.04.2009 19:11:19, Агнесса
Как турист я Вас очень хорошо понимаю - премерзкая ситуация. Но вот боюсь, что с юридической точки зрения попытки исправить ситуацию и как-то наказать агентство обречены на провал. К сожалению, все Ваши договорённости с агентом - это всего лишь слова. Обязательства агента перед Вами нигде не были зафиксированы, соответственно, каких-то весомых доказательств - нет. Сами посудите: на каждую Вашу претензию о договорённостях они могу выставить встречную: что вообще Вас впервые видят, что никто им не звонил и ни о чём не просил. Вы же ничем. кроме слов, не сможете опровергнуть этот факт?
Поэтому лучшее, что можно сделать, имхо, это занести это агентство в чёрный список и быстренько организовать себе отдых.
11.04.2009 20:13:12, Крымская
Ниже упомянутое ОЗП и непосредственно ген.директору турфирмы,в которую Вы обращались.Мотивация - упущенная прибыль данного ТА,ваш несложившийся в удобное для Вас время отдых.Можно и пободаться,кстати.Во­т если бы Вы еще и запрос на бронирование письменно им посылали... 11.04.2009 18:50:39, Капля Дегтя
ОЗП эта жалоба - как слону дробина. Доказательств нет. А вот жалоба директору, с изложением своих потерь в связи с несостоявшимся отдыхом - обязательно. Причём с точными датами, когда в это агентство звонили-приходили. 11.04.2009 20:22:11, Крымская
Chelena
не переживайте Вы так, давайте мы Вам подберем другой отель, ДЖипсофила довольно старый уже. Напишите в личку Ваши требования к отелю. 11.04.2009 17:40:22, Chelena
Агнесса
ОК, спасибо! 11.04.2009 19:52:30, Агнесса
Бесконечно далекая
я думаю, что никуда:( у Вас на руках нет ничего, кроме Вашего изложения ситуации. Нет ни договора, по которому бы ТА обязано было бы подыскать тур и забронировать, ни соглашения о намерениях. Самое действенное, что вообще возможно в этой ситуации, это на спец.форумах оставить описание ситуации с упоминанием фамилий. И то не факт, что без последствий для Вас, если разгласите какие-то персональные данные, и на них распространяется действие этого закона. Кроме того, что Вы сами больше никогда не будете пользоваться услугами именно этого агента, больше никакого морального удовлетворения Вы не получите:( 11.04.2009 17:39:30, Бесконечно далекая
Mim
Обязательно письменно в общество по защите прав потребителей и в Роспотребнадзор! У нас была ситуация с агентством и везде писали, но до суда не дошли, как всегда времени не хватило. Конечно, агентство отбрехалось как могло, но надо было идти дальше! Меня удивляет отношение нашего народа. На все рукой махнуть, и это переживем! Если займетесь этим делом, пишите я вам дам координаты или поиском в интернете. Удачи! 11.04.2009 17:03:17, Mim
Агнесса
спасибо за поддержку!
Думаю, найду сама!
11.04.2009 17:05:47, Агнесса
ТАКСА
бред, ИМХО, успокойтесь 11.04.2009 15:37:32, ТАКСА
Агнесса
Странная реакция.
С какой стати я должна оставить все так, если агентство испортило мне отдых и даже не удосужилось позвонить и скакзать, чтобы я их не ждала так, чтобы я успела заказать этот отель у другом агентстве.
Вы о чем?
11.04.2009 16:10:46, Агнесса
Бренда
А как Вы докажете, что они Вам что-то обещали? То, что сказано орально - не сказано никак (с) У Вас ни договора, ни тур.путевки, ни аванса...
ИМХО, только нервы себе потреплете.
А вообще, жалуются обычно сюда:
11.04.2009 16:51:15, Бренда
Агнесса
спасибо.
Думаю, никак.
Но, надеюсь, потрепать нервы и им тоже.
туда пожалуюсь, И директору этой девушки позвоню в понедельник.
ПРосто расскажу ей, как все было.
Она вообще женщина очень адекватная и приятная. Думаю, поймет, кто прав, кто виноват.
11.04.2009 16:54:09, Агнесса
[-] 11.04.2009 17:53:56, ТАКСА
Катя_О
уупс...а на фига оно...агенство? смысл его существования? не водителя ж троллейбуса попросили перезвонить о наличии мест??? 11.04.2009 19:56:02, Катя_О
Агнесса
Ну чес слово. Смешно Вас читать, И жаль, что Вы так себя не уважаете. 11.04.2009 17:58:14, Агнесса
[-] 11.04.2009 18:11:00, ТАКСА
Агнесса
я ответственность не перекладываю.
Я пишу какие непрофессиональные и необязательные бывают люди, и как они не выполняют свою работу.
От того, что я лоханулась, доверившись проверенному агентству и наказала сама себя, Девушка, невыполнившая свою работу невиноватой перед клиентом не становится.
И отвечать все равно должна.
А Вы, чес слово, мыслите ну совершенно по-плебейски.
Не обидеть Вас хочу, а просто характеризую образ Ваших мыслей.
Как в совке перед прилавком с дефицитом, где король - продавец.
У нас страна конечно совсем нецивилизованная, но все же, по сравнению с совком, мы уже продвинулись в плане рынка предоставления услуг.
Пора уже постараться сдвинуть свою психологию. В соответствии с веяниями времени, так сказать.
11.04.2009 18:47:55, Агнесса
Агнесса, ну сами посудите: ЧТО ИМЕЕННО Вы можете предъявить этой нерадивой сотруднице? бумаги с зафиксированными договорённостями? Ведь их нет, вообще никаких?
Ведь теоретически любой человек может прямо сейчас написать: "У меня была договорённость с Агнессой о том, что она.....(дальше впишите по желанию всё что хотите)" И как Вы думаете- будет ли это заявление иметь хоть какую-то юридическую силу, если оно ничем, кроме слов, не подтверждено?
Ведь все подобные устные договорённости - это риск. Да, это совершенно непрофессионально только лишь потому, что агентство по вине своего сотрудника рискует потерять как минимум несколько клиентов. Но больше эту профессиональность ни как какому делу не пришьёшь - разве что директор агентства проникнется историей и уволит эту агентшу...
11.04.2009 20:18:11, Крымская
Агнесса
А я к делу пришивать и не собираюсь.
Я писала ниже, что директор в этом агентстве - адекватная женщина.
Просто расскажу ей как все было.
А там посмотрим, что она скажет и мне и своей сотруднице.
12.04.2009 19:51:14, Агнесса
ТАКСА
Разговор слепого с глухим - я Вам про улыбаться, вы мне про плебейство :))))
Опускаться на Ваш уровень и поучать не буду.
Засим прощаюсь
11.04.2009 19:32:21, ТАКСА
сюсян
А я вот, например, с автором во многом согласна. А в чем же еще состоят услуги турагенств, как ни в качественном обслуживании туристов??? Как раз таки из-за таких вот, с позволения сказать, менеджеров нас и называют "кнопками для бронирования". А где индивидуальный подход? Где планомерная, аккуратная работа с клиентом? Тем более с постоянным...Девушка-менеджер, просто, не выполняет свои функции. Ну ниче, кризис всех заставит работать (или заставит вспомнить, как же это делается) 11.04.2009 19:13:03, сюсян
Агнесса
Да.
А главное, что я из активных клиентов, и девушку осаждала звонками сама. Спрашивала, можно уже приехать , деньги внести. Она говорила - рано, я сама Вам обязательно позвоню, Вы даже не волнуйтесь.
Я, зная это агентство, решила, что волноваться не буду.
И вот результат.
Как уж мне еще нужно было действовать. Приехать чтоли к ним, и жить у них, пока не будет цен на мой отель...
Спасибо Вам за солидарность. Я тоже думаю, кризи их обучит работать.
Тем более, что сейчас у турагентств дела совсем не хороши.
Ну а пока. Буду обращаться в другие, умеющие работать агентства.
11.04.2009 19:22:04, Агнесса
ТАКСА
а самой посмотреть по базе туроператора как?!
ну все кругом виноваты.
11.04.2009 19:30:41, ТАКСА
сюсян
Ага, и еще самой забронировать и денежку вовремя перевести...Вопрос, зачем нужно турагентство? Ведь мы не продукт продаем, мы продаем СЕРВИС!!!! 11.04.2009 21:09:17, сюсян
ТАКСА
ну да :) а потом писать такие посты и кричать на всех углах = ах, меня тут не расцеловали...
И свою роль как агента вы сильно преувеличиваете.
11.04.2009 21:31:59, ТАКСА
сюсян
А ресцеловывать-то должны...Ведь туристы-то без нас, без турагентов, спокойно обойдутся, а вот мы без них???? 11.04.2009 21:37:12, сюсян
[-] 11.04.2009 21:52:41, ТАКСА
сюсян
Фу, как грубо...Я работала менеджером в туризме достаточно долго. Сейчас у меня два своих бизнеса, касаемых сферы услуг и один из них туризм. В данный момент, остро нуждаюсь в менеджере, НО НЕ ПРИВЕДИ ГОСПОДЬ! от таких "профессионалов" как Вы, которые явно потеряли связь с действительностью и перестали адекватно оценивать себя и свое место и свои должностные обязанности. Простите, но все, что Вы здесь писали, это, просто, не профессионально (я не ошиблась, Вы из туризма?) 11.04.2009 22:24:42, сюсян
Chelena
зря Вы так, мне кажется, что человек, совершивший ошибку и осознавший это вдвое ценен для фирмы, т.к. впоследствии будет "дуть на воду". У меня лет пять назад похожий случай был, девочка ошиблась и туристы могли не улететь, я забронировала им другой отель без комиссии, а разницу мне возместила моя нерадивая сотрудница. Но она до сих пор работает и пока все замечательно. 12.04.2009 00:21:52, Chelena
сюсян
Да девочку-то скорее всего этот случай, действительно, чему-нибудь научит. Я здесь в общем-то уже не про нее, я с ТАКСОЙ спорю насчет того, что организация отдыха туриста, дело рук самого туриста. То есть ДА, всяко бывает, но не надо говорить о том, что то, что у автора произошло с менеджером, в принципе, нормально. НЕНОРМАЛЬНО. 12.04.2009 07:51:54, сюсян
ТАКСА
акститесь - я работаю ВООБЩЕ в другой сфере, к услугам не имеющей никакого отношения, а уж туризм - упаси Боже...

ГДЕ грубость то? конкретно по словам?!
11.04.2009 23:00:12, ТАКСА
сюсян
#Ну ПМС у тети, куда ты денешься от этого :(((#
Вот это меня покоребило...Вы не знаете человека, не знаете обстоятельств и так лихо проехались...
11.04.2009 23:40:53, сюсян
ТАКСА
Это мое мнение - реакция, на мой ЛИЧНЫЙ взгляд не совсем адекватная, потому заподозрила банальный ПМС (я ж как женщина в курсе, что бывает совсем не гуд).
Кста, "проезжаться" не я начала :))) Я устала уже от этой темы, простите...
11.04.2009 23:44:40, ТАКСА
сюсян
Так, вообще не понятно, что Вы в нее (в тему) так лихо въехали, вопрос-то был к сведующим... 11.04.2009 23:47:42, сюсян
Если попустить тон, а обращать внимание только на суть, она "въехала" совершенно по-существу.
Дальше - исключительно эмоции, в том числе и Ваши.
12.04.2009 14:03:56, Крымская
Агнесса
больше не отвечаю, т.к. Вы не слышите.
Выф настроены потрындеть.
это не со мной, извините.
11.04.2009 19:41:48, Агнесса

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!