Раздел: Билеты

В блог Подписаться на Дзен!

Вопрос по Айрберлину.

Девочки и мальчики :), те, кто летал с этой авиакомпанией - ответьте плиззз на несколько вопросов.
Вчера забронировала билеты через интернет, прямо на их сайте. Оплатила кредиткой. На электронку пришло подтверждение.
Планировала дозвониться по их горzчей линии, но увы - беспробудно занято...занято и занято. Плюс ко всему у меня сегодня не открываются полностью сайтовские странички - всё висит...А есть несколько вопросов...
1. Есть ли смыл дополнительно всё-таки звонить в авиакомпанию, чтобы подтвердить, что билеты на меня действительно есть? Или с этим электронным подтверждением можно не волноваться ?
2. За сколько времени начинается регистрация на рейс (из практики)? Был опыт полёта в Германию с Люфтганзой и с Аэрофлотом. В обеих случаях регистрация начиналась раньше заявленного на их сайтах.
3. Есть ли возможность с этим распечатанным подтверждением бронирования пройти регистрацию до приезда в аэропорт, накануне, к примеру?
4. Стюардессы по-русски говорят? :) Или только по-немецки и по-английски?
5. На борту кормят? Бесплатно? За деньги? Нужно ли заранее до отлёта обговаривать где-то/с кем-то вопрос еды?
6. Как вообще ваше впечатление от перелёта данной компанией?
буду очень всем благодарна! :)
16.10.2008 14:39:17,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
´` 23.10.2008 18:49:22, Тест
Дочь летом летала в Германию. Не звонили. Регистрация очень быстрая и в то время, которое и было заявлено. На борту не кормят бесплатно,только платно, никто не ел (как сказала дочь). Стюардессы по-русски не говорили:))) Все очень четко, но вот обратно была задержка рейса на полтора часа, Москва не принимала 22.10.2008 12:47:12, Ket
Helen_P
Это, наверное, Джерманвингс были :) 22.10.2008 13:35:16, Helen_P
Всем огромное спасибо за отзывы! К величайшему сожалению, полететь Айрберлином мне в этом году, видимо, не судьба. Авиакомпания в течение нескольких дней не могла списать деньги со счёта в моём банке. Побегав между отделениями банка, сделав не менее 50 звонков, я решила плюнуть на всё и купить билеты за наличку.
Про Айрберлин только добавлю, что была удивлена уровнем обслуживания клиентов. Всё то время, пока мой банк упорно не отдавал деньги :), я вела переписку с представителем авиакомпании. Мало того, что они более чем на неделю заморозили для меня цену на заказанные авиабилеты (на сегодняшней день он подорожали уже на 30 евро), так всячески меня успокаивали и давали советы, как решить эту проблему. Молодцы ребята!
Так что лечу с Сибирью...S7, которые...
Ещё раз всем спасибо!
19.10.2008 21:55:48, Крымская
На будущее - хотите небольшой совет? Я сама оказалась в подобной ситуации недавно, действовать надо было срочно. В ближайшем Седьмом континенте я за 15 минут завела Визу Электрон, положила на нее деньги и на следующий день они уже пришли в отель). В крупных банках бывают накладки, увы. 23.10.2008 01:40:07, Мама двух
ПРо регистрацию добавлю -ибо остальное уже все осветили.
Муж у меня регистрировался по смс, только там нельзя места выбирать. Это насколько я знаю при покупке билета на сайте можно галочкой отметить и в нужное время смс придет с вопросом -хотите зарегистрироваться - отвечаешь "да" они ответом шлют место-номер.
17.10.2008 17:35:19, Мимошла
Helen_P
Мы летали ими 2 раза: Москва-Дюссельдорф-Бергамо (в прошлом году) и Мюнхен-Москва (в этом). Очень нравится авиакомпания, лучшая из тех, которыми летали :)
1) Никогда не звонила никуда, просто с электронными билетами - в аэропорт. Если волнуетесь - на сайте аэропорта можно проверить, есть ли рейс, во сколько регистрация и т.д.
2) Обычно за 2 часа. Опять-таки на сайте Домодедова посмортите, как проходит регистрация на ваш рейс сегодня, например
3) Не пробовала.
4) По-русски чуть-чуть :) По-немецки и английски - очень понятно :)
5) Бесплатно кормят гамбургером и поят безалкогольными холодными и горячими напитками без огрничений (много раз). Когда будете входить в самолет - предложат сосательные конфеты (вкусные, но маленькие, берите сразу побольше, не стесняйтесь :)) За плату - горячая еда, ее лучше заренее заказать на сайте (там выбор есть, говорят, что вкусно, мы - не пробовали).
6). Общее впечатление - отлично! :) Если с детьми летите - выделяют лучшие места, детей заваливают подарками, летящих с ними взрослых - тоже :)
17.10.2008 09:33:43, Helen_P
Юля В
1. Летали не один раз и на внутренних немецких линиях, и из Москвы в Германию. Никуда не звонили ни разу.
2. Насколько мне известно зараннее не регистрируют.
4. По-русски стюардессы не говорят, скорее в виде исключения. Только немецкий или английский.
5. Бесплатно немаленький бутерброд в коробочке и что-то пить, навнутренних немецких рейсах - булочка, поганые чипсы или шоколадка. Напитки и горячий чай, кофе - по выбору.
6. Нормально. Без претензий.
16.10.2008 22:29:48, Юля В
Kirushka©
Не совсем AirBerlin, но FlyNikki. Хотя у них обычно рейсы объединенные, во всяком случае в Вену. Мама моя с моей дочкой летала в июле, сестра тоже летала несколько раз.
Все нормально, никаких нареканий. На борту кормят сендвичами (заранее обговаривать не надо), или, можно до полета еду за отдельную плату заказать.
Когда начинается регистрация и можно ли зарегистрироваться заранее сказать не могу, мы пришли, когда она уже шла по времени, зарегистрировались без проблем.
Звонить, если Вы не говорите по-немецки или по-английски бесполезно. Они по телефону по-русски не говорят, во всяком случае в марте этого года не говорили.
Вобщем, все по-немецки точно. Проблем не было, но и общего авиационного кризиса не было. Как они себя поведут в критической ситуации трудно сказать :).
16.10.2008 17:19:35, Kirushka©
Долматин
Мы летали через них Москва-Мюнхен и обратно. Из Домодедово. Покупали как и вы-через сайт. Никуда не звонили. Все ок-воще без вопросов. На борту "кормили" :) стакан чаю и микро-бутерброд. Усё. :). Полет оч комфортный-никаких нареканий. Регистр-как написано в билете. :) 16.10.2008 17:02:45, Долматин
Marfusha
постою рядом, послушаю:), тоже забронировали через их сайт, только в Париж.
Знаю только, что еда за доп.деньги, там при бронировании есть функция выбора разных блюд на рейсы туда-обратно.
16.10.2008 16:09:28, Marfusha
Скажите, а у вас деньги с карты списали сразу? Просто я оплачивала вчера вечером, и до сих пор деньги с карты не списаны... 16.10.2008 17:36:00, Крымская
покупала месяц назад. Деньги списали минут через 10-15 (заблокировали)
Сам билет в акробате пришел дня через 3. Но удивительно, что отправлен был тем же днем. Где ходил - загадка... Лечу 3 ноября в Париж через Вену
17.10.2008 12:16:38, кукося
Marfusha
а мне почему-то в акробате ничего не пришло, только большая распечатка с номером резервации, данными о рейсе и т.д. и все... 17.10.2008 12:28:28, Marfusha
Долматин
Вы имеете ввиду-что вы на банковском счете еще не видите это списание. А доступный лимит на карте уменьшился сразу же :). Если позвоните сейчас в службу поддержки (телефон-на карте-на обороте)-то вам ответят-что n...-я сумма заблокирована. Это я как спец вам толкую :) 16.10.2008 17:57:22, Долматин
Marfusha
да, деньги они минут через десять списали, очень оперативно:) 16.10.2008 17:42:09, Marfusha
Помогала коллеге покупать e-ticket на AirBerlin.
1. Никуда дополнительно ни я, ни он тем более, не звонили.
4-5. Могу спросить завтра, он как раз вернется из командировки. Еда, по-моему, за дополнительные деньги - они же дискаунтер...
6. Остался очень доволен.

А их представительства в аэропорту нет - туда позвонить? Они из Домодедово, по-моему, летают. Через www.domodedovo-airport.ru не пробовали посмотреть?

полу-off. страшОк и совет:-))). Перекиньте подтверждение авиакомпании на такую почту, которую Вы сможете открыть, находясь в любом месте. Того же коллегу буквально на той неделе немцы в Берлине-Тегеле не хотели с электронным билетом сажать на рейс Трансаэро - бизнес-класс, между прочим - мотивируя это тем, что система его не видит, билет он мог САМ! напечатать и давайте-ка он быстренько купит за восемь сотен новый билет. Затейники, блин! От авиакомпании представителя в аэропорту не было. Ну ладно, тут я позвонила, там надавили - разобрались. Я, собссно, к чему:)) - пусть все-таки будет возможность наглядно подтвердить получение электронного билета от конкретного отправителя.
16.10.2008 15:19:44, UB40


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!