Раздел: Экзотические страны

В блог Подписаться на Дзен!

Замбия

Крупная международная конференция, на которую я езжу уже несколько лет, в следующий раз пройдет в Замбии :) Поехать, конечно, было бы очень интересно, но есть и большие сомнения, все-таки страна экзотическая. Сейчас склоняюсь к тому, чтобы не ехать. Может, кто-нибудь там был? Это на самом деле опасно или нет?
20.07.2008 23:37:59,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Кения :)) Мы с мужем через неделю летим в Кению. Меня тоже беспокоят и малярия, и зараженная вода, и военные перевороты. Но, как Вам правильно написали, неприятности могут случиться где угодно. Я не знаю ни одного безопасного места на Земле. Вот скоро коллайдер запустят.. В общем, предлагаю пропить антималярийный проф.курс, запастись репеллентами, пить воду из бутылок.
А в первую очередь, мне кажется, Вам надо решить на сколько интересной и нужной будет сама конференция, будет ли развлекательная программа. А то может рассматривать экзотику просто не будет времени.
22.07.2008 15:10:30, denim
Спасибо. Удачной вам поездки! :) Поделитесь потом впечатлениями! 23.07.2008 13:34:43, Shelly
Сходите на форум Винского forum.awd.ru. Там собираются самостоятельные путешественники по разным странам и континентам. У меня были командировки в Бангладеш и Мьянму. Нашла на этом сайте кое-какую информацию, на оставшиеся вопросы ответили участники конференции. 21.07.2008 21:13:06, Панда Ленточка
Спасибо большое! 23.07.2008 13:34:58, Shelly