Раздел: -- посиделки
никогда не ездила туроператором Натали-т
никогда не ездила туроператором Натали-турс. Не подскажете, надежные они или не стоит связываться?
06.07.2008 21:20:20, Lara Kroft
10 комментариев
Наш отдых с Натали:
1. Испания - задержка рейса туда 10часов, обратно 12...ну вроде бы авиакомпания подвела.
2. Турция - плохой транспорт, заселение на сутки в другой отель без предупреждения...
3. Италия - хуже гида мы не встречали... Отель в Риме был на окраине города и не поместился на карту...еле нашли
10.07.2008 14:25:31, gakana
1. Испания - задержка рейса туда 10часов, обратно 12...ну вроде бы авиакомпания подвела.
2. Турция - плохой транспорт, заселение на сутки в другой отель без предупреждения...
3. Италия - хуже гида мы не встречали... Отель в Риме был на окраине города и не поместился на карту...еле нашли
10.07.2008 14:25:31, gakana



Мне пока очень не нравится с ними общаться, но муж уперся, что хочет в Испанию только в их базовый отель, так что пришлось пойти ему навстречу.
Во-первых, напрямую с физ.лицами они не общаются, только через своих турагентов. Трижды были в их офисе, менее 2 часов в очереди не проводили.
Во-вторых, цены в евро по внутреннему курсу 38 руб. за евро плюс вся оплата через банк, который за свои услуги берет 0,3%. Если бы по нормальному курсу и напрямую в кассу, то моя экономия составила бы больше 6000 рублей.
В-третьих, ни на одном страховом полисе нет ни одной подписи, ни одной печати страховой компании (они работают с Ингосстрахом). По этому поводу я по приезду напишу в страхнадзор, все-таки наличие живых печатей и подписей на таких документах диктует закон. На страховку от невыезда цены просто-таки грабительские. Причем, если вдруг придется ей воспользоваться, нужно не самим идти в Ингосстрах, а сдавать документы своему агенту, который потом отнесет их в Натали-турс, а уж когда Натали-турс соизволит их в Ингосстрах отправить - никому неизвестно. Поэтому декларируемые правилами Ингосстраха 15 рабочих дней на выплату возмещения по страховке от невыезда на сайте Натали превращаются в полтора-два месяца. Именно столько в прошлом году моя подружка ждала выплаты от Ингосстраха, потому как ее документы никак в СК из Натали не могли переправить.
В-четвертых, если хотите гарантированно попасть на нужный вам рейс - извольте заплатить 50 евро с билета. Иначе - куда попадете, туда попадете...
В-пятых, обещают документы выдать за 2 часа до вылета в аэропорту. Пришлось ругаться и предупреждать, что я приеду за документами накануне в их офис. Без документов я в аэропорт не поеду.
В общем, пока приятного от отношений с данной конторой очень мало. Но на отдыхе пользоваться их услугами не собираемся, опытные туристы уже :-) 06.07.2008 23:08:39, Polett
Во-первых, напрямую с физ.лицами они не общаются, только через своих турагентов. Трижды были в их офисе, менее 2 часов в очереди не проводили.
Во-вторых, цены в евро по внутреннему курсу 38 руб. за евро плюс вся оплата через банк, который за свои услуги берет 0,3%. Если бы по нормальному курсу и напрямую в кассу, то моя экономия составила бы больше 6000 рублей.
В-третьих, ни на одном страховом полисе нет ни одной подписи, ни одной печати страховой компании (они работают с Ингосстрахом). По этому поводу я по приезду напишу в страхнадзор, все-таки наличие живых печатей и подписей на таких документах диктует закон. На страховку от невыезда цены просто-таки грабительские. Причем, если вдруг придется ей воспользоваться, нужно не самим идти в Ингосстрах, а сдавать документы своему агенту, который потом отнесет их в Натали-турс, а уж когда Натали-турс соизволит их в Ингосстрах отправить - никому неизвестно. Поэтому декларируемые правилами Ингосстраха 15 рабочих дней на выплату возмещения по страховке от невыезда на сайте Натали превращаются в полтора-два месяца. Именно столько в прошлом году моя подружка ждала выплаты от Ингосстраха, потому как ее документы никак в СК из Натали не могли переправить.
В-четвертых, если хотите гарантированно попасть на нужный вам рейс - извольте заплатить 50 евро с билета. Иначе - куда попадете, туда попадете...
В-пятых, обещают документы выдать за 2 часа до вылета в аэропорту. Пришлось ругаться и предупреждать, что я приеду за документами накануне в их офис. Без документов я в аэропорт не поеду.
В общем, пока приятного от отношений с данной конторой очень мало. Но на отдыхе пользоваться их услугами не собираемся, опытные туристы уже :-) 06.07.2008 23:08:39, Polett
У меня тоже на страховом полисе нет ни подписей, ни печатей. На электронном виде, разве должны они быть? У меня и на ваучере нет ничего.
07.07.2008 08:23:47, Ruslana (R)
Мне все равно, ставит или нет Натали-турс печати на своем ваучере.
Законом не предусмотрен электронный страховой полис, как электронный билет. Страховой полис - документ, который должен сожержать определенные законом реквизиты - печать и подпись страховщика. С какой стати великий и могучий Ингосстрах позволяет себе нарушать закон? 07.07.2008 15:49:24, Polett
Законом не предусмотрен электронный страховой полис, как электронный билет. Страховой полис - документ, который должен сожержать определенные законом реквизиты - печать и подпись страховщика. С какой стати великий и могучий Ингосстрах позволяет себе нарушать закон? 07.07.2008 15:49:24, Polett
Я первый раз в жизни получила страховой полис в таком виде - бумажка, которую трудно назвать документом. Поэтому возмущена до глубины души.
08.07.2008 16:05:55, Polett

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.