После последней поездки в Египет образовался такой вопрос. Может, кто-нибудь подскажет, что это было ;0)
Наш отельный гид на первой встрече сказала нам, что наша медицинская страховка "не активирована", она не хочет "морочить нас вопросами ее активации", поэтому в случае необходимости медицинской помощи надо позвонить ей, Алесе, а она круглосуточно на связи, и тут уж она все активирует, и дальше все будет в шоколаде.
такое я услышала в первый раз. А учитывая то, что Алеся, и вообще-то, обо всем гнала полную пургу, перспектива получать медицинскую помощь в случае необходимости из ее рук меня смутила. Тем более, что в полисе (туроператор ТЕС, страховщик РЕСО) было написано, куда надо звонить, и ясно заявлено, что если я буду следовать не тем инструкциям, которые прозвучат по указанному номеру, то платить мне страховщики ничего не обязаны.
Медпомощь не понадобилась, и звонить никуда не пришлось. Но вопрос остался.
По указанному в полисе телефонному номеру мне и хотели дать инструкции по "активации страховки" (что как раз и обещала сделать сама Алеся, если я позвоню ей) или никакой "активации" в принципе не требуется? И стоило ли, если бы возникли проблемы со здоровьем, сдаваться гиду или лучше было бы все же звонить в представительство страховой компании?
Раздел: Документы
Вот уж к кому-кому, а к египетским гидам по поводу страховки я бы не советовала обращаться. Как работник СК 13-летним опытом могу сказать, что звонить нужно в сервисную компанию, телефон которой всегда указывается на полисе. Они зарегистрируют обращение и скажут, как дальше действовать - или своего врача пришлют, или к отельному отправят.
05.03.2008 23:23:09, Polett
Имхо, самое разумное - позвонить в страховую компанию и всё узнать. Зачем Вам наши мнения? : ))) Мы же не работаем в той страховой компании, услугами которой Вы пользуетесь, поэтому заведомо не можем быть объективны и располагать точной информацией.
05.03.2008 14:04:03, Крымская с чужого компа
Мне пришлось пользоваться медицинской страховкой в Египте:(( Никакого гида не требовалось, позвонила по номеру, указанному в страховке, там записали номер полиса, сказали обратиться к отельному доктору, он тоже снял копию страховки, осмотрел ребенка, выдал лекарства, через два дня пришли на осмотр еще раз. Но 25 долларов пришлось заплатить - в условиях страховки было написано. что франшиза 25 долларов, а поскольку страховка пакетная, заранее я ее не читала.
Гид ни для чего не потребовался. 05.03.2008 12:07:19, Mercury
Гид ни для чего не потребовался. 05.03.2008 12:07:19, Mercury
имхо, бред какой-то. Читать правила страхования, приложенные к полису. Если там про мифическую активацию ничего нет, то забить на рекомендации некой Алеси.
05.03.2008 10:07:20, Безобразная Эльза
05.03.2008 10:07:20, Безобразная Эльза




Да вроде не заболели же... Не жизненно важный вопрос чтобы беспокоить людей на работе. Если бы пришлось, то, наверное, звонили бы им и спрашивали про предложение гида. А раз уж на деле это не понадобилось, то хочется узнать уже в порядке "разговоров" у тех, кто не обязан ответить, а просто не против поделиться мыслями/знаниями. 04.03.2008 21:22:24, Anykey

Читайте также
Пища для ума: 5 продуктов, которые поддержат ваше ментальное здоровье
В современном мире забота о ментальном здоровье становится таким же приоритетом, как и физическая форма. Откройте для себя 5 удивительных продуктов, которые не только насыщают тело, но и питают ваш разум.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.