Раздел: Египет

В блог Подписаться на Дзен!

отзыв - Reef Oasis Bleu Bay

Вчера вернулись, обещала отзыв - пишу. Но, начну с того, что я очень предвзято отношусь к соотношению качества заявленных и оплаченных услуг.
Ездили через Пегас туристик - тутвообще без коментариев - работа отельного гида на минус 100, хуже я ничего и нигде не встречала. сложилось впечатление, что ее основная задача - продать как можно больше экскурсий, а остальное ее не касается, информация вся не точная. ПРи том, что представитель Пегаса в Дахабе оказался очень вменяемым, компетентным и радушным.
Сам отель недавно построенный, официальное открытие только в ноябре. Здания такие же как в соседнем Шератоне. В номерах соответственно мебель и пр. новая. НО, большой минус отеля - он расположен не вдоль берега, а как бе поперек. Очевидно, что гостей от Пегаса расселяют в самые дальние от моря корпуса. Отель заполнен полностью, поэтому выбрать номер сложно даже за деньги. На ресепции постоянная ругань из-за неудачного размещения. С детьми еще можно селиться в 6 корпус,т.к. близко будет детский клуб и бассейн с горками, но до моря пешком минут 15. Бич-бас ездит только вниз от рецепции, а по отелю приходится ходить пешком. Лифт к морю еще не работает. С мелкими детьми в этот отель нужно ездить только с коляской. понравилось стремление озеленить отель - посажено всего много, но очевидно, что еще ничего не успело разростись.
В номерах - французская кровать, ТВ, сейф, мини-бар (включен), на удивление хорошие фены, свой не доставала, но странный набор полотенец - нет совсем маленьких, нет шапочек для душа и зубной пасты. Везде душ, ванн нет. Много зеркал и света, балконы с пластиковой мебелью.
Убираются каждый день, но не пылесосят, а только подметают полы, что очень сказывается на качестве уборки
Море - риф весь мертвый, рыб не много видов. Понтон метров 6-7, для детишек выгорожено немного песочка. Песок навозной, мелкая-мелкая пыль.
Бассейнов много - на седьмом сбилась со счета, про подогрев не знаю - не пыталась проверять.
Лежаков на пляже не хватает, приходить нужно сильно утром, бич-боев, двигающих лежаки нет, все нужно делать самим. Проблема сдать полотенца у бассейна после 5 вечера, или потом поменять их в другом месте.
питание - система странна изначально. завтракать, обедать и ужинать нужно в разных ресторанах. Готовят нормально, адаптированно (качественно, без острого и т.д.), но совсем не разнообразно. Из овощей - огурцы, помидоры, морковь и капуста, фруты - арбуз, дыня и свежие финики. И с горячим тоже не много. Нет традиционного для Египта или Турции красиво оформленного стола со сладостями двадцати видов. Шведский стол, но напитки разносят официанты (отельное начальство этим очень гордится), но обслуживающего персонала ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ мало. Все бегают, ничего не успевают, забывают заказы, дегко могут принести непромытые приборы. В барах очереди. В баре возле анимации два бармена и один уборщик на всю эту толпу народа. так много в очередях я не стояла очень давно. в барах около бассейнов не хватает стаканов.
В целом впечатление печальное - я туда больше ни ногой. положительный момент один - нам оставили карточки на полотенца и возможность пообедать при переносе рейса на вечер, хотя выехать из номера обязали.
если что-то забыла - спрашивайте

14.10.2007 19:22:28,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Стильная Штучка
Просто удивительно как одни и те же моменты неоднозначно могут восприниматься разными людьми. Нет зубной пасты... Да, еще помню девушка на ресепшн возмущалась, что нет пилочки для ногтей.
Мы вернулись 15.10, ничего ужасного про отель сказать не могу. Отдохнули классно. Минусы есть всегда и везде, отель не такой дорогой, чтобы требовать от него полной безупречности. Пожалуйста, есть Хаят и Four seasons. Русских заселяют действительно чаще в дальние корпуса, ну так это кому чего надо от отдыха. Эти корпуса находятся от самого тусовочного места- бассейна с горками и детского мини-клуба. Здесь же проходит вся дневная анимация (пока дартс и водный волейбол), здесь же с 11.00 до 18.00 можно поесть -горячее, фрукты (дыни, арбузы, апельсины, груши, яблоки, хурма, финики), овощи, салаты, и выпить.
До моря дейсвительно пешком минут 15- если это так напряжно, то по ВСЕЙ территории (а не только до ресепшен) постоянно ходит автобус, его можно также подождать недалеко от бассейна с горками. Мы ездили с 4-х-летним ребенком, никаких проблем с перемещением по отелю не было.
Честно скажу, за качеством уборки просто некогда было наблюдать- с виду все было чисто, полтенца-белье поменяны, бар тоже.
Насчет рифа- сама не плавала, но мой муж- профессиональный пловец, сказал, что все замечательно, хотя первое впечатление сложилось, что рыб немного. Цветных рыбок можно было наблюдать даже у самого берега или под понтоном- думаю, для маленького ребенка этого хватит вполне. Песок на пляже нам очень понравился- беленький, мелкий, мягкий.
С лежаками ни у моря, ни у основного бассейна, даже у джакузи проблем не было НИКОГДА! А джакузи- какая красота, их 3 штуки, еще один в бассейне с горками, один- в бассейне около центрального ресторана, платный с морской водой- в SPA центре.
Насчет готовки- очень качественно и вкусно, а на ужин можно выбрать- есть в традиционном ресторане, или в ресторане у цветных пляшущих фонтанов- там упор делается на гриль- рыба (кусковая или целиковая), курица, мясо, овощи на гриле- и т.д. Мне очень понравилось. Пища вся качественная и натуральная- безо всяких немыслимых добавок, которые есть невозможно. На ужин из фруктов были арбузы, дыни, бананы.
Сладостей 20-ти видов может и нет, но 15 точно плюс мороженое с соусами. Меня вообще удивляет- зачем нужно миллион еды, если все равно выберешь 2-3 блюда? Мясо, рыбу и птицу готовят ОЧЕНЬ вкусно. В ресторане на море пекут маленькие пиццы. Очередей в барах не наблюдала (если не считать 2-х человек перед тобой- если это очередь, то тогда да). Недостаток персонала действительно наблюдается в основном ресторане.
Вечером в отеле есть детская дискотека, взрослая анимация (конкурсы), фольклорные шоу. У бара около ресепшн всегда живая музыка, дискотека правда никакая, но нам она и не нужна была вовсе.
Печального ощущения нет и в помине, отпуск удался полностью. Были конечно и проблемы с номером (кое-чего не хватало), но они все устраняются, если об этом сказать. На ресепшн обращайтесь к русским менеждерам Кате (она работает с утра до вечера) и Ане (приходит днем, у уходит- наверное утром, во всяком случае в 12 ночи она была на месте). Говорите о всех проблемах с ними, только четко сформулируйте, что именно вас не устраивает. И все-таки надо отдавать себе отчет, что едете в НОВЫЙ отель, открывшийся только пару месяцев назад, и накладки в любом случае могут быть. Но ведь можно приехать- и везде искать недостатки, а можно не обращать на что-то внимание и получать удовольствие от отдыха.
У меня есть очень много красивых фоток, если кому чего надо, пишите, отвечу. Закачивать сюда пока нет времени.
18.10.2007 16:21:47, Стильная Штучка
Cогласно полностью отель замечательный только прилетели, езжайте все не думайте не очем, песочек на пляже прекрасный для деток самое но есть где деткам покупаться, начет лежаков они есть всегда свободные но чуть подальше от пантона... пляж просто огромный...
когда читаю плохие отзывы просто в ужасе как люди умеют испаганить себе отпуск...
23.10.2007 14:54:12, Милана
Буратинка
расстроилась я, конечно( ну будем довольствоваться малым, что делать:)) 15.10.2007 11:21:05, Буратинка
Ну, я не хотела прям так расстраивать - просто показала свое видение отеля. Просто там нужно отдыхать под девизом "все сами-сами". Надеюсь, вам понравится больше, чем нам.
Удачного отдыха
15.10.2007 15:56:01, MASHULYA
В субботу летим туда с сыном 2,2
Отзывы читали прям восторженные.
После Вашего отзыва прям расстроилась(((
Неужели все так плохо и вообще не на что посмотреть?
В Египет впервые и хотелось бы увидеть красивое море.
15.10.2007 00:04:02, gamamelis
Аня@Серёжка
Вот по ссылке прочтите ещё один отзыв. 15.10.2007 11:53:21, Аня@Серёжка
Пастила
Настраивейтесь на позитив- одним понравилось, другим нет.. Неприятные моменты присутствуют везде..Все зависит от настроя взрослых, который и детям передается...
15.10.2007 11:41:54, Пастила
Часто восторженные отзывы пишут специально нанятые люди, им за это деньги платят. 15.10.2007 00:42:47, Мита
Пастила
По поводу зубной пасты- пошутили или ошиблись?? Я сама никогда невидела в номерах зубной пасты... 14.10.2007 20:54:18, Пастила
Ни разу не шутила. Зубная паста была даже на Шри-Ланке в отеле 3* 15.10.2007 15:56:44, MASHULYA
Мама Димки
Значит в хороших отелях не отдыхали:))) 15.10.2007 13:25:23, Мама Димки
Пастила
Я не в обиду написала...просто В разной категории были,но честно говоря, даже и не думала, что зубная пасто тоже может быть,..А потом мне кажется это очень индивидуально, я и шампунь все время свой беру,веднет гарантии, что вместо шампуня -жидкое мыло например.. 15.10.2007 15:03:24, Пастила
у меня несколько иной подход к отдыху. Мы летали в основном ради дайвинга, поэтому не перегружались багажом. У нас было два небольших рюкзака, которые мы пронесли в ручную кладь и всякие шампуни и пасты там точно были бы лишними и по весу и по объему 15.10.2007 15:59:16, MASHULYA
Пастила
Понятно, буду теперь знать, что и такое бывает.. Спасибо!! 15.10.2007 18:28:00, Пастила
м-мБрошкина
+1, мы активно с мужем сейчас этот момент обсуждаем, решили что ваще ничо тогда не видели, раз нас удивило это))) 14.10.2007 23:23:50, м-мБрошкина
Иоанна
Я видела среди отзывов по Хилтону Лонг Бич в Хургаде очень гневный отзыв в связи с отсутствием в туалете номера ёршика. 19.10.2007 22:32:34, Иоанна
Helen_P
А летели как (и чем)? 14.10.2007 19:28:16, Helen_P
Летали Татарскими авиалиниями. Самолеты - старенькие ИЛ-86, но экипажи хорошие, даже при условии портящейся погоды в Москве посадка была очень даже хорошая. Но кормят там... я есть не стала: крупно порезан огурец, булка, плавленый сыр, масло, на горячее рис с мясом или курица не знаю с чем.
Не дают взлетных конфет - детям брать из дома такого счастья надо.
Туда летели по расписанию, обратно была задержка на почти 9 часов.
Обратно мы обнаглели и пронесли в ручной клади 2 поллитровых бутылки минералки, 4 жестяных банки колы и 3 больших флакона с кремами. Ничего никто не заметил и не отобрал
15.10.2007 16:05:35, MASHULYA


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!