Раздел: Советы

В блог Подписаться на Дзен!

Претензии к агенту - могу выдвинуть?

Знающие люди, подскажите, какие-то штрафные санкции могут быть применены к турагенству (а конкретно к работнице этого агентства, особе весьма некомпетентной), если было устное уверение от нее о том, что при покупке конкретного отеля я лечу на авиакомпании "х", а за день до вылета оказывается, что я лечу на другой авакомпании? Дело в том, что перевозчик был важным моментом в выборе конкретного тура.
Я не получила даже устных извинений в этой оплошности.
19.09.2007 15:44:06,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
МаринаХ
Ничего не сможете сделать.Агентство ваше не виновато, т.е. оно, забронировала то, что Вам было нужно, НО как обычно это бывает, оператор накануне присылает изменения о рассадке туристов. Т.е борт мог быть просто напросто отменен, и посадили на другой.В договоре никогда и никто не оговорит пункт о чартерах. Вы можете предъявлялть претензии только если у вас рег.рейс. 19.09.2007 17:20:10, МаринаХ
К сожалению, пока будет такой бардак, всех, особенно агенства и туроператоров это будет устраивать. Нужно что-то пытаться делать, чтобы подобное исключить. А то как беспределом заниматься это все горазды, а отвечать за это - агенства и туроператоры друг на друга сваливать начинают. Как посмотришь как рейсы задерживают - волосы дыбом встают. И никто не виноват. Потрясающе!!! 20.09.2007 14:31:54, Вилле
Ну выход-то есть, и довольно простой. Можно вообще не связываться с ТА и ТО. Покупать билеты на регулярку самостоятельно и отели бронировать через интернет.
Вперёд!
20.09.2007 16:09:42, Сфинкс
Никаких. Надо было все фиксировать в письменном виде. Сама последний раз так попала, оговаривала десять раз, что отталкиваемся от перевозчика, а не от отеля. Все сделали наоборот. Пришлось лететь помойкой и в ночное время. Хотя я была готова отказаться от этого тура совсем, но не получила бы ни копейки. А деньги были заплачены немалые. С тех пор все важные моменты только в письменном виде. 19.09.2007 15:54:27, Томик
LARKA
Рейс указать можно, только время его вылета может меняться (( к сожалению. Чартер! 19.09.2007 19:27:05, LARKA
Ироник
А каким образом можно фиксировать в письменном виде, если речь о чартере, например? Только в виде пожелания, что совсем ничего не значит... 19.09.2007 17:25:29, Ироник
Фиксировать можно например, что лететь хочу Трансаэро какой-нибудь, и не хочу каким-нибудь Оренбургом или Туркменистан-Авиа. А также фиксировать можно то, что вылет нормальный (утро-день), а не ночной. Естественно, если речь идет о каких-нибудь убогих туроператоров, этого может просто не быть, но у нормальных - как правило, все более-менее понятно. Я раньше всегда впервую очередь это оговаривала, а последний раз расслабилась, поверила на слова, в результате не пойми каким оператором летели, выдлеты неудобные ночные, да еще и Оренбург-Авиа, короче ужас тихий. Я не говорю о том, что можно фиксировать время вылета чартера, естественно никто гарантий не даст, но глобальные вещи (для меня) можно и нужно фиксировать. И никто меня в этом не переубедит. 20.09.2007 10:28:32, Томик
Ироник
Ну написать в заявке о том, что "я хочу" конечно можно:). Но ровно никакой гарантии это не даёт, рейс-то и отменить могут. Чартер!
Вот я лично бронировала у Пегаса только из-за раннего Трансаэро, это пожелание и в заявке было. В итоге полетели Татарстаном вечером. И ничего ровным счётом тут не меняет, прописано "пожелание" или на словах пообещали. Договор с агенством читаете, когда подписываете?
20.09.2007 11:31:22, Ироник
Договор читаю, поэтому обычно стараемся бронировать у операторов более надежных,хотя и более дорогих, которые с большей доле вероятностью такого не выкинут. Сбой был единственный раз. Когда поверили обещаниям. И прописываю я не пожелания обычно, а именно обязательное условие. Агенство на это обычно идет (давно работаем), так как ничего сверхествественного я не прошу. 20.09.2007 11:49:57, Томик
MаринаХ
А вы думаете борты ломаются/заменяются/переносятся у неблагонадежных? в этом году ТЕЗ вывозил из барселоны людей в москву через самару, т.к. ввели запреты на некоторые авиакомпании,трансаэро ломалось у детура, и пускали калиниград авиа, у атлант союза поломки-запосной борт был не понятно чей...С кипра в прошлом году двумя запасными бортами людей вывозили вместо аэробуса...НИКОГДА вы не сможете предъявить претензию о замене рейса. Даже с новым законом о фингарантиях в ответе за это будет ТО, но он в свою очередь не отвечает за действия и изменения в работе авиакомпаний и аэропортов. нарушение будет, если вы взяли с доплатами регулярку, а вам дали чартер... 20.09.2007 12:32:30, MаринаХ
Ироник
"С большей долей верояности" - вот ключевая фраза:). Никто не застрахован от отмены рейса, а потому прописывать в заявке определённый чартер как "обязательное условие" смешно:). Если это не оплаченная услуга, как например у Натали под названием "гарантия рейса". А агенство только посредник между Вами и оператором, ну каким образом они могут давать какие-то гарантии? В случае накладок Ваш агент справедливо сошлётся на оператора, а оператор пошлёт...в агенство.
Да что там о рейсах говорить, когда даже после подверждения отеля нет 100% гарантии попасть именно в него! Чем и грешил этим летом надёжный Тез в Турции.
20.09.2007 12:15:51, Ироник
Девушки да успокойтесь вы, я юрист и прекрасно понимаю что стопроцентно никогда застрахован не будешь. И что там не пиши, разные накладки и форс-мажор всегда присутствуют. Попасть можно всегда и везде, но тем не менее соломку себе я постелю всегда и за большой опыт путешествий сбой был единственный раз. И то агенство наверное его запомнило и постарается не повторять, потому что я вопила так, что они мне были готовы отдать все что угодно, лишь бы отстала. Если конечно не откажутся со мной работать в след.раз:) И потом, изначально речь в исходном сообщении шла о том, что девушка спрашивала, можно ли что то поиметь с агенства если обещания были в устной форме. Я хотела лишь донести мысль о том, что нельзя, можно попытаться, если это зафиксированно письменно. Но не факт что получится. 20.09.2007 13:00:59, Томик
МаринаХ
ну так если Вы юрист, то как Вы можете себе представить, как это агентство пересаживает вас на другой рейс, если ТО рассадил Вас таким, а не иным способом? ну что можно сделать???ТО будет абсолютно все равно, даже если ВЫ будете громить офис ТА, а оно умолять оператора...оператор на это скажет не хотят-пусть не летят..при этом вы теряете и деньги и тур. 20.09.2007 13:30:29, МаринаХ
Ладно, видимо вы меня не понимаете. Меня пересаживать не нужно, мне изначально нужен тур с нормальным перевозчиком и с нормальным временем вылета (так как часто я летаю с ребенком). И Татарстан в 2 часа ночи меня категорически не устроит. Это я оговариваю с агенством в письменном виде. Единственный раз мы это оговорили устно, поэтому я была вынуждена лететь как придется. До этого сбоев не было никогда, и когда не получилось у агенства что-то там с рейсом, но я это оговаривала в договоре - мне вернули деньги без разговоров. Штрафы агенства оператору меня абсолютно не волновали в данном случае, так как мне это было не просто обещано, а подкреплено в договоре. А если вы считаете нормальным пересаживать людей на ночные помойки, когда они 20 раз категорически это исключали - тогда о чем здесь вообще можно говорить. 20.09.2007 13:55:36, Томик
МаринаХ
Во первых я не говорила, что это нормально, во вторых АГЕНТСТВА не пересаживают людей, вы меня наверно тоже не слышите, и не вернули бы вам деньги за изменение рейса или аэропорта.Т.к в договоре всегда указан пункт про чартеры. Нам также не нравятся ситуации с перекидыванием туристов, но сделать здесь никто ничего не может...Кстати, вот выше девушка пишет о возвращении из греции. Должна была лететь одной компанией, полетела другой. Вы считаете здесь стоит требовать какие-то неустойки? 20.09.2007 14:06:59, МаринаХ
:( м-да, сглупила я... теперь сижу и думаю, что еще эта замечательная девица напутала в туре...
19.09.2007 16:18:49, lesja


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!