Раздел: Путешествия

В блог Подписаться на Дзен!
Anykey

Авантикс. Отрицательный опыт

Сегодня ночью я попыталась как цивилизованный человек купить авиабилеты через Интернет.
Но мое общение с Авантиксом завершилось абсолютным обломом :(
На мой заказ очень быстро (вот это я оценила - не просто очень быстро, а в течение получаса НОЧЬЮ!) пришел ответ (и не от автомата), что ничего мне не будет, т.к. "К сожалению, выбранный Вами тариф выписать avantix в аэропорту Внуково не может, разрешается, только прямая продажа в центральном офисе, по адресу ул. Щипок 11/1 тел 787-72-74" потому что "По условиям тарифа билет необходимо выписать – только одновременно с бронированием!!!!".
Поэтому утром мне пришлось топать ножками в свое местное трансагентство, которое в отличие от Авантикса может выписать мне билет где захочет, и готово уберечь меня от посещения улицы Щипок...
При этом кроме собственно фразы "билет необходимо выписать – только одновременно с бронированием" - от которой я обалдела (но которая, надо отдать должное авантиксу, придумана не им, а переписана им с тарифа - интересно, а что имеется в виду????), еще немало удивило и за что же тогда, собственно, авантикс собрался брать комиссию, и зачем бы мне идти покупать билет к ним, а не в кассу авиалиний кубани, билет которых я покупаю.... В чем его роль посредника-то, если он ничего не может???
И непонятно, зачем было заставлять меня вводить массу данных о себе, включая паспортные и чуть ли не номер кредитки, если тариф, который я выбрала в самом начале процесса, они "опосредовать" не в состоянии?...
А вот поисковик у авантикса интересный. Он ищет совсем иначе, чем посошок (по разному они оптимизированы, и разные данные теряют при поиске), поэтому порыскав и там, и там, можно получить довольно интересную информацию :)
27.06.2007 20:39:00,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Крапива
вам при продаже в вашем придворном трансагентстве объяснили, какой штраф взимается в случае возврата билета?
Подозреваю, что фраза не переписана с тарифа, а придумана Авантиксом на основании личного печального опыта, ибо в вашем случае штраф может быть слишком высок, чтобы агентство брало эти риски на себя в случае, если вы не явитесь за билетом.

Почему Авантикс сразу вас об этом не предупредил? Видимо, сортировка по этому признаку происходит только при транзакции, направленной на окончательную выписку билета. Если бы выбрали оплату пластиковой картой, то (подозреваю)билет был бы оформлен без выезда на улицу Щипок.

Комиссию агентство берет за разное, в том числе, и за хостинг, которым вы бесплатно пользуетесь. Кстати, не подскажете, сколько именно составила комиссия Авантикса в описанном вами случае?

Что касается второго вопроса, то Авантикс и Посошок построены на разных платформах, проще говоря - информацию о перевозках берут из разных ГДС(глобальных дистрибутивных систем). Сейчас нет одной единой ГДС, в которой хранились бы ресурсы мест всех перевозчиков, отсюда и теряются разные данные при поиске.

Кстати, по ссылке есть ответы на некоторые ваши вопросы:)
27.06.2007 21:53:46, Крапива
Anykey
Второй был не вопрос, а именно что замечание, что посошок и авантикс построены на разных поисках. Поэтому они дают разные результаты. И тот, и другой результаты неверны, а дают всего лишь приблизительное представление - это проблема искусственного интеллекта в поиске. Но так как они неверны по-разному, то комбинация их сведений может оказаться полезной.

По поводу всего остального:

Фраза была переписана с тарифа - т.к. там я ее прочитала еще до оформления билета. Фраза эта абсолютно бессмысленна, ИМХО. Так как "бронирование" - это резервирование билета до его продажи (может я ошибаюсь? пусть кто-нибудь поправит, но я всегда понимала это слово именно так). И продажа осуществляться одновременно с бронированием не может - это нонсенс, в этом случае ни о каком бронировании просто речи не идет. Билет нельзя забронировать, а можно только купить - вот и все.

Штрафы, о которых должно было меня предупредить мое придворное агенство, ровно такие же, какие были бы, если бы авантикс продал мне билет на своей улице Щипок, как и предлагал. Вы в этом сомневаетесь? И это МОИ штрафы. Что за меня будет их платить авантикс или мое местечковое агентство - такого я, естественно, не предполагаю.

Про способ оплаты я вроде бы нигде не упоминала, а говорила про место получения билета. Способ же оплаты мною предлагался банковским переводом. Авантикс же мог бы в ответ предложить мне оплатить билет картой (если он хотел именно этого, как полагаете Вы - особой разницы для него, впрочем, я не вижу), а не писать про "только прямую продажу в центральном офисе".

Вообще, роль посредника представлялась мне такой (даже при столь "неудобном" тарифе - а вряд ли это, кстати, такая уж редкость): авантикс получает деньги (переводом, картой или как угодно), покупает билет, если он на тот момент имеется в продаже, и отдает мне этот билет в аэропорту. Если же на момент получения моих денег билеты уже кончились, то авантикс возвращает мне деньги, удержав комиссию "за беспокойство". Почему-то такие действия легко делают туроператоры и никак не может авантикс, специализирующийся как бы именно на этом...

Сколько составляет его комиссия я так и не узнала, так как воспользоваться услугами авантикса мне не удалось.
Про хостинг, которым я бесплатно пользуюсь, не поняла.
Мне воспользоваться хостингом авантикса не удалось - то есть, удалось, но смысла в этом никакого не оказалось, так как продавать мне билет они отказались. И зачем я им пользовалась? И зачем они мне его предоставляли?

А что сортировка происходит лишь при транзакции, направленной на окончательную выписку билета (ни при этом она происходит, я подозреваю, а при том, когда заказ, принятый автоматом, начинает проверять оператор) - так именно к этому и претензии! Не можешь обслуживать этот тариф - сортируй сразу, а не в последней транзакции, и не морочь голову клиенту, не трать его время и свой хостинг.
27.06.2007 23:12:17, Anykey
Крапива
:) ГДС не может дать неверные результаты, как вы себе это представляете?

Относительно бронирования. Бронируется не билет. Билет - это бумажка, договор воздушной перевозки. Он не бронируется, а выписывается, оформляется. Бронируется именно место, конкретное место(кресло, если хотите) на конкретном рейсе.
Продажа одновременно с бронированием осуществляться вполне может, делается это нажатием кнопки/меню "печать" сразу после создания PNR(брони) с вашими конкретными паспортными данными, оператору дается время только на то, чтобы принять у вас деньги и уточнить некоторые детали.

Время, которое проходит с момента создания брони до печати билета, называется тайм-лимит, устанавливает его авиакомпания и если агентство нарушает этот тайм лимит (время прошло, а место не возвращено в систему), то оно обязано уплатить штраф перевозчику. Где 100 долларов, а где 100% от тарифа.
И понятно почему. Авиакомпании намного выгоднее продать билет реальному пассажиру, чем держать бронь, которую еще неизвестно, выкупят ли. Чем меньше времени до вылета, тем короче может быть тайм лимит.

В штрафах я не сомневаюсь, вы меня невнимательно читали. Вы пошли бронировать место ночью, причем по тарифу без тайм лимита, причем вы заведомо не в состоянии выкупить его в агентстве. Нет совершенно никакой гарантии, что вы выкупите забронированный билет через несколько дней в Москве, а не пойдете назавтра в придворное агентство и на всякий случай купите новый. В Москве Авантикс может принять на себя эти риски, в городе П. - не может, его право, он вообще не обязан.
Напротив, далекий московский Авантикс рискует попасть на штраф. Потому что способов получить штраф с вас в этом случае я решительно не наблюдаю. А с Авантикса авиакомпания возьмет его непременно.
Более того, я еще не видела ни одного пассажира, который был бы готов в этом случае добровольно уплатить штраф в размере от 100 долларов до 100% тарифа билета.

Про способ оплаты нетрудно догадаться. Если бы вы оплачивали пластиком, этих проблем с вероятностью 90% (о 10% я могу просто не знать, к примеру - процессинг банка может ночью не работать или еще какой конфуз) не возникло бы, ибо в таком случае ничто не препятствовало бы выписке билета "одновременно с бронированием".
И, напротив, оплата "банковским переводом" никак проблему штрафов тоже не решала.

В то же время, ваше придворное агентство ничем не рисковало, оно же вам тайм-лимит на три дня не увеличило? Вы пришли туда так же, как пришли бы в Авантикс в Москве и выписали билет. Без риска для Агентства. Причем оплатили, могу поспорить, не банковским переводом.

Вам может как угодно представляться оплата у туроператора (есть своя специфика в этом, долго объяснять), но агентства продают реальные места в режиме реального времени, поэтому у физиков никто предоплату обычно не берет, ни Авантикс, ни другие он-лайн операторы, в этом есть и технологические заморочки и бухгалтерские.

Комиссия Авантикса могла составлять и 0 рублей, поэтому какие-то обвинения в этом случае звучат бездоказательно.

Хостингом вы все же воспользовались, поскольку справочную информацию о нужном вам рейсе и стоимости у Авантикса получили и даже согласно полученной информации оформили билет в другом месте, не ожидая лишние полчаса, пока кассир придворного агентства подыщет вам необходимые варианты.

У Авантикса, именно у Авантикса, билет оформляется в автоматизированном режиме:) Но если вам так не нравится Авантикс, может, перефразируя вас, не стоит просто тогда туда ходить и тратить его хостинг?

Да, и чтобы не было недопонимания:) я в Авантиксе не работаю:) и процентов за его пиар не получаю. Просто в данном случае вам не кого винить. Авантикс-то сделал для вас все, что мог.

К слову сказать, ни одна авиакомпания России, осуществляющая продажу своих билетов через интернет, без оплаты пластиком ничего вам не выпишет.

Ни электронного билета, ни бумажного. За весь мир не поручусь, но этот алгоритм един практически для любого перевозчика.

Конечно, Авантикс виноват, что пошел на встречу пассажиру и расширил сервис....


28.06.2007 00:35:39, Крапива
Anykey
Что Вы назваете ГДСом, не знаю. Но поиск как у авантикса, так и у посошка, да и у всех прочих контор по продаже авиабилетов дает неверные результаты. То есть, если поиск находит на заданное Вами время три возможных варианта перелета, то это не значит ни того, что других вариантов долететь нет, ни того, что эти варианты действительно есть. Это всего лишь дает представление с некой степеню вероятности. Тут и представлять нечего - можете сравнить результаты разных поисковиков. И это, кстати, совершенно понятно, и это я авантиксу не ставлю в вину, так как вот эта проблема, действительно, неразрешимая - верно искать по такому количеству информации вольного формата никто не умеет, все пытаются с разной степенью адекватности.

А что касается не тратить авантиксу хостинг. Да я и не пойду больше на авантикс, и не стану тратить его хостинг - ибо он мне бесполезен. Кстати, придворные агенства им тоже не воспользовались - они находят билет сами по им известным путям, а моей информации от авантикса они не доверяют.

Написала же я здесь про авантикс свой черный пиар для тех, кому авантикс бесполезен как и мне - кто не готов бежать назавтра к нему в офис. Так как у них на сайте написано про "покупку билета без хлопот одним движением мыши" - так вот, чтобы люди знали, что это лапша на ушах на самом деле.
Я бы аванотиксу и самому это написала - а то, может, мужики-то, просто не знают, как организовать работу, чтобы клиенту было удобно. Мучаются, ночей не спят. А взять деньги сначала и купить билет потом им просто в голву не приходит.... Но, к сожалению, авантикс хочет иметь описание взаимодействия с авантиксом только тех, кто уже реально стал их клиентами - им всякие плюшки ха это предлагают. А вот отзыв тех, кто клиентом по каким-то причинам стать не смог (мой отзыв), им неинтересен :(

Еще раз повторюсь, может, Вы невнимательно читали, так как постоянно пишете про какие-то грозящие авантиксу по моей милости огромные штрафы, что я вовсе не требовала выписать мне билет или даже забронировать его одновременным нажатием кнопки или не одновременным сию секунду среди ночи. Мне нужно лететь через месяц, я готова была заплатить на следующий день. И получить билет в день вылета - через месяц же. И я так и не поняла, почему авантикс не имеет возможности получить мои деньги, равно как и получило их мое придворное агентство, а потом выдать мне билет, в удобном мне месте - в аэропорту в день отлета, где у него есть своя стойка и где у него все равно сидит свой человек.
А в какой момент авантикс нажмет кнопку, а в какой выпишет билет, и в какой зарезервирует место - вот это все мне совершенно безразлично - это он может нажимать и выписывать в любом удобном для себя режиме.
Можно ссылаться на какие угодно бухгалтерские и технололгические заморочки и сыпать специальными терминами. Но я - клиент, мне они не интересны. Насколько я понимаю, если одна контора может каким-либо образом получить деньги, и потом какм-либо образом выдать мне билет, то это НЕ невозможно. Тем более, что задача-то нехитрая. И если другая контора ссылается на "технологическую невозможность", то ей просто не интересно работать с клиентами, которые не приходят в офис. И это тоже их право. Вот только писать про "купить билет одни мнажатием мыши" в этом случае не стоит. И про оплату банковским переводом писать не стоит, если он как "ни одна компания, осуществояющая..." по нему билет не выпишет. Не выпишет - да и бог с ним, с авантиксом, только заманивать не надо бы неоправданными обещаниями.

А если авантикс, как Вы упорно считаете, был готов принять от меня деньги пластиком, и вот тогда бы у меня все было в шоколаде, то для меня остался загадкой его ответ (я его процитировала изначально) "только прямая продажа в центральном офисе".
28.06.2007 21:12:10, Anykey
Крапива
ГДС - глобальная дистрибутивная система.
Любое, абсолютно любое агентство при продаже билета обращается в ГДС, ровно так же, как это сделали вы.
Посошок - в Галилео. Авантикс - в Амадеус и Сирену. Повторяю - точно так же, как и любое другое агентство/касса.
Только интерфейс у ГДС профессиональный и не так удобен для рядового пассажира, поэтому поисковик адаптируют/упрощают для вас.

Результаты поисковиков могут отличаться по нескольким причинам.

Первая и основная - не все ресурсы мест авиакоимпаний видны из той ГДС, в которой вы находитесь. Что-то может быть видно и/или забронировано из другой системы. К примеру, вы в Галилео, а ресурс мест урюпинских авиалиний или доступные сейчас для Галилео тарифы находятся в Сирене.
Другая - места уходят из продажи, пока вы ходите по поисковикам.
Третья - надо уметь искать, у Яндекса тоже не все равно, как спрашивать.

Иными словами, когда вы пришли за билетом, ваше агентство ровно так же, как Авантикс, обратилось в отечественную ГДС Сирена и точно так же забронировало для вас место.
Что касается мультимодальных заказов, то насчет этого Авантикс написал, что эта функция пока не реализована надлежащим образом и следует обращаться к оператору в очном режиме.

Наш разговор напоминает диалог немого со слепым

Вы же опять пишете, что вы так и не поняли, почему "авантикс не имеет возможности получить мои деньги, равно как и получило их мое придворное агентство, а потом выдать мне билет, в удобном мне месте - в аэропорту в день отлета, где у него есть своя стойка и где у него все равно сидит свой человек." А я вам писала - почему. Непонятно писала? Правила продажи устанавливает не Авантикс, их устанавливает перевозчик.

Из ваших постов следует, что вы в своем агентстве билет оплатили в этот же день. Вот если бы вы попытались купить его, оплатив банковским переводом, то выдали бы вам билет (читай - продали)в день, когда пришли деньги. Но при этом держать место для вас, пока вы не оплатили, агентство не может (авантикс и другие агентства могут делать это при оплате по безналу в чистом виде, но для юридических лиц, по договору, в котором прописана ответственность за отказ и есть возможность взыскать убытки или для физических лиц, которые могут оплатить билет в тот же день в Москве), и если к этому моменту места уже закончились, то продать вам билет по этому тарифу уже невозможно.

Причем Авантикс на своем сайте об этой ситуации написал и порекомендовал в таких случаях обращаться к операторам, по телефону и в рабочее время.
Он так же написал, что оплату банковским переводом он принимает через систему Контакт и выписывает билет только после получения хотя бы по факсу копии квитанции или копии платежки.
Все эти условия, повторю, есть на сайте, они доступны при нажатии кнопки прямо с первой страницы и совершенно несложно с ними ознакомиться ДО бронирования, чтобы не было потом недоразумений.

Как опять же следует из ваших постов, вы купили свой билет вовсе не по безналу. Правда, сомневаюсь, что ваше придворное агентство может выдать билет в аэропорту, но вы почему-то на это за него не обижаетесь, не правда ли?
Или вы действительно не видите разницу между он-лайн интернет продажей из точки за 200 км от вас и прямой продажей в кассе возле вашего дома?

Черный, красный пиар, авантикс или посошок - мне все равно. Скоро исчезнут бумажные билеты и основной сегмент продажи переместится в интернет.
Поэтому я, собственно, и пыталась объяснить принцип функционирования системы, чтобы было понятно почему в вашем случае это не работает.
Это все равно, что обижаться на РЖД, что в вашем доме напряжение 220, а в вагоне - не 220 и вы не можете включить ДВД/ноутбук/фен/утюг в рядовом купе.

Если вам это не нужно или неинтересно - примите мои извинения за навязчивость и забудьте.
29.06.2007 22:52:14, Крапива
Anykey
> Из ваших постов следует, что вы в своем агентстве билет оплатили в этот же день. Вот если бы вы попытались купить его, оплатив банковским переводом, то выдали бы вам билет (читай - продали)в день, когда пришли деньги. Но при этом держать место для вас, пока вы не оплатили, агентство не может (авантикс и другие агентства могут делать это при оплате по безналу в чистом виде, но для юридических лиц, по договору, в котором прописана ответственность за отказ и есть возможность взыскать убытки или для физических лиц, которые могут оплатить билет в тот же день в Москве), и если к этому моменту места уже закончились, то продать вам билет по этому тарифу уже невозможно.

Это точно диалог глухого со слепым...
Снова напишу, что я не вовсе не настаивала, чтобы мне держали место до прихода авантиксу моих денег. Я была готова эти деньги передать (банковским переводом - как авантикс пишет, что умеет принимать) и жадть, чтобы мне купили на них билет, если он к тому времени окажется в наличии. И отдали бы мне этот билет не в день, когда пришли деньги, как Вы снова пишете, а много позже - в день моего отлета (в аэропорту - как авантикс пишет, что умеет передавать).
Ни одной причины, делающей это невозможным, я так и не прочитала. И правила перевозчика тут совершенно ни при чем. И я не считаю, что если бы я не заполнила форму ночью, а позвонила бы в рабочее время, то авантикс бы это чем-то продвинуло. И я не считаю, что продвинул бы его перевод денег картой, т.к. разницы нет. И авантикс этих вариантов, о которых Вы все время пишете, не предалагал. Он предлагал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО прийти к нему в офис и купить билет.
Так что мое придворное агентство, которое от меня, конечно, в соседнем доме, но зато от билета оно изрядно далеко, оказалось в данном случае гораздо полезнее, чем авантикс, на билетах сидящий. Вот только по интернету принимать заказы оно не умеет. К сожалению. Ну, может, научится когда-то. Но и авантикс, как оказалось, тоже не умеет.
04.07.2007 20:07:06, Anykey
Крапива
Еще раз:) я от Авантикса денег не получаю:) Поэтому писала я не для того, чтобы его выгородить, а для того, чтобы была понятна технология - почему зонтик нужно держать куполом вверх, а не вниз, чтобы вас не заливало дождем:)

Вы зашли в автоматизированную систему бронирования через сайт, а алгоритмы работы в ней подчиняются определенным правилам. Вполне очевидно, что система не может работать так, как вам хочется. И на сайте вполне доступно описаны правила работы, чтобы понимать, как и почему у вас не получилось, ибо просто сотрясать воздух критикой в адрес агентства по меньшей мере неконструктивно. Да, ответ из АСБ (робота)не предлагал вариантов, а правила продажи на сайте - предлагали, там все написано, доступно и понятно.
Разумеется, если вы хотите только пожаловаться - это ваше право, но рационального смысла в этом нет. Так можно жаловаться на дождь, снег, солнце.
Вы хотите, чтобы все было только так, как удобно вам.
В то время как агентству может быть совершенно неудобно и не нужно после получения ваших денег разыскивать вас, если билетов по этому тарифу нет в продаже, предлагать вам другой тариф, возвращать вам деньги обратно, потому что на это обязательно потребуется ваше заявление и осуществлять все прочие, совершенно лишние для агентства действия вместо того, чтобы просто продать билеты без мороки другим пассажирам:)
Тем более, что вам, собственно, это было настолько неважно, что вы даже не потрудились наутро перезвонить оператору он-лайн (догадываюсь, что пришлось бы платить за междугородний звонок).

Кстати - очень показательный пост был вчера в девичьей. Иллюстрация на тему "почему агентство не рискует выписывать билеты до оплаты".
05.07.2007 09:54:16, Крапива
Anykey
> я не для того, чтобы его выгородить, а для того, чтобы была понятна технология - почему зонтик нужно держать куполом вверх, а не вниз, чтобы вас не заливало дождем

А я писала для того, чтобы было понятно, что дождем в предложенном авантиксом варианте все же заливает.

> ответ из АСБ (робота)не предлагал вариантов, а правила продажи на сайте - предлагали

И кому при этом верить? Понятно написанным правилам или тому, что оператор предлагает конкретно мне в моем случае? Если он предлагает нечто, противоречащее правилам, то это может быть его злой умысел, тупость или может означать то, что, делая сайт, люди стремились к разумному доброму и вечному, а продавая билдеты, на эти приниципы забили и ленятся лишний раз пошевелиться. Но ответ понятен независимо от причин: МНЕ данный билет будет продан только в офисе авантикса. Поэтому можно обрыдаться от умиления над разумно написанными правилами на сайте - билета от этого не возникнет.

> Так можно жаловаться на дождь, снег, солнце

И Вы серьезно считаете, что технология работы авантикса спущена ему небесной канцелярией?
Система работает, не осуществляя он-лайн продажу удобно для пользователя, как написано у нее на сайте, я пишу вот об этом. Система, декларируя возможность получения билета одним щелчком мыши, реально продает его в своем офисе, а тех, кому это не подходит, посылает в сад. Это НЕ автоматизированная система продажи через сайт, так как ее алгоритмы не обеспечивают заявленной возможности. И авантиксу придется этот алгоритм поменять, чтобы таковой системой когда-то стать. Или остаться "системой бронирования", в тех редких случаях, когда это позволено перевозсиком, и быть вытесненным с рынка другими конторами, которые примут другие алгоритмы.

> Иллюстрация на тему "почему агентство не рискует выписывать билеты до оплаты"

Про агентства, которые рискуют выписать билеты до оплаты, читать уже вообще неинтересно, их проблемы я прекрасно понимаю, и кажется сто раз уже об этом написала, и ни разу не претендовала на таковой их благородный поступок.
05.07.2007 10:15:18, Anykey
Дорогая девушка. В отличие от вышестоящего оратора, я в авантиксе-таки работаю) как аутсорсер, правда, но все же за дело до некоторой степени радею. Вышестоящему оратору мое восхищение за потраченное время и терпение. От себя добавлю, что в ночи вы получили ответ от машины. Которая, увы, не в курсе того, что вы готовы отправить деньги, ждать и надеятся. А пенять на машину за то, что она не вошла в ваше положение - извините, глупо. Тарифы без тайм-лимита встречаются не так часто, на основании правил конкретной авиакомпании судить о недееспособности системы... извините.
Контакты всех отделов компании на сайте есть, я вас уверяю - все отзывы рассматриваются и учитываются, дерзайте.
16.07.2007 02:18:53, Агния
Крапива
а меня проблемы выживания Авантикса в условиях конкуренции не волнуют:))))

Хотя, потенциально, вы могли бы решить свой вопрос, все же позвонив в офис. Просто вам удобнее, дешевле и надежнее было купить билет у себя в городе.

С другой стороны, мне пока неизвестно ни одного агентства, которое в розницу (физлицу с улицы) дистанционно, при тех же условиях задачи, могло бы удовлетворить ваш запрос.

И больше вам скажу. Интернет-продажи, конечно, увеличатся. Но стоить эти услуги у сетевых агентств (которые смогут вам предложить не только Сибирь, или только Аэрофлот, а выбор из всего спектра) скоро будут много дороже.
05.07.2007 10:23:09, Крапива
А я сегодня купила. Только не на Щипок, а на Тверской-Ямской. Никаких проблем.
Может у Вас тариф с ограниченным сроком действия?
27.06.2007 21:39:21, +ВИТА
Anykey
Может. Но это не помешало закупить его другому трансагентству.
Дело в том, что мне никак не улыбалось выкупать билет в офисе авантикса, т.к. я живу в другом городе. Ну и вообще, мне казалось, что продажа через Интернет удобна как раз тем, что можно не бежать на следующий день выкупать билет в офис, а получить его там и тогда, где это удобно.
27.06.2007 23:15:28, Anykey
Так ведь у авантикса офисы есть и в других городах.
Может Вы не выбирали нужный город. Я постоянно заказываю через Авантикс и никогда ещё не было никаких проблем. И вчера вечером я забронировала билет и сегодня преспокойно его выкупила.
27.06.2007 23:34:04, natali_m
Anykey
Ну, не во всех же городах у него конторы! У меня МАЛЕНЬКИЙ город, не охваченный авантиксом ;0)
Да и не в этом проблема.
Если вчера вечером забронировали, а сегодня пошли, заплатили и получили билет, то, значит, могли вчера и не бронировать, а просто сегодня пойти и купить - разница-то небольшая, ИМХО. Смысл покупки через Интернет для меня в том, чтобы не идти непременно в их офис, да еще в ограниченные сроки, а заплатить любым способом, каким удобно, и получить билет тоже любым способом, каким удобно клиенту. Тем более, если способы оплаты и доставки, удобные мне, они, в принципе, поддерживают.
Декларируют, что поддерживают, по крайней мере! А когда доходит до дела - то иди в центральный офис. Обидно! Потому и написала ;0)
27.06.2007 23:55:49, Anykey
А у меня авиалинии кубани, причем мне сказали, что до суток до вылета я могу сдать билет без штрафов вообще. И был тариф то самый дешевый. Я увидела атлант союз, он мне больше подходил по времени и по самолету, но пропал и вряд ли теперь появится. А так авантиксом довольна. Может действительно такое стечение обстоятельств у Вас. Но общаться с ними по телефону очень неприятно, с сайтом намного приятнее, никто не посылает и не грубит, а только очччень медленно тормозит:) 28.06.2007 02:15:19, Effka
Anykey
Это никакое не стечение обстоятельств.
Просто авантикс умеет работать с теми, кто приходит к ним в офис. И тогда проблем с ним, как я поняла, у людей нет.
Мои же проблемы в том, что в офис их мне идти не интересно, а тогда они работать со мной не хотят или не умеют. А вот на сайте пишут, что умеют и хотят, и даже очень. Отсюда и непонимание.
28.06.2007 21:15:03, Anykey
Крапива
у Авантикса много проблем, и с персоналом, и с продажей,
но поисковик у них один из лучших на этом рынке, даже сейчас, когда конкуренты поджимают.
Все, конечно, изменится, потому что сейчас у каждого уважающего себя агентства будет интернет-бронирование.
29.06.2007 22:55:19, Крапива
Наверное не везде можно не ходить в офис. Лично мне он интересен именно тем, что никуда не надо ходить, а привозят билеты сами туда, куда я скажу и причем бесплатно. Видно везде по разному.
С уважением, наталья
28.06.2007 22:14:46, Effka

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!