Сейчас, в сезон летних отпусков, многие граждане обращаются в турфирмы, дабы отправиться в увлекательные путешествия. Мы (папа, мама и дитё) тоже решили не сидеть дома, а погостить недельку в г. Париже. Скажу сразу, что из этой затеи ничего не вышло благодаря «стараниям» московской турфирмы «Ланта-тур»
Поэтому мы хотим предостеречь потенциальных клиентов этой турфирмы.
Сложилось впечатление, что абсолютно все сотрудники компании, с которыми нам пришлось контактировать, могут нормально выполнять свои обязанности только, если дела идут по накатанной колее. Малейшая нештатная ситуация — все, полная потеря ориентации в пространстве. То есть, если никаких неожиданностей не произойдет, то, вероятно, услуги этого туроператора окажутся для вас вполне приемлимыми. Но если по их вине возникнут проблемы, то решать они их не будут. По крайней мере, торопиться и стараться ради клиента точно не станут. А какой смысл, если этих клиентов в городе — полтора десятка миллионов?
Если коротко, то «специалисты» этой фирмы не проверили наши паспорта с визами, когда забирали их из посольства Франции. В итоге за 20 часов до отъезда они пытались нам вручить паспорта с трехдневной визой вместо восьмидневной вместе с авиабилетами и ваучером на неделю. При этом пытались уговорить нас ехать на 8 дней — якобы они всегда сами так поступают и другим советуют. Мы, в свою очередь отказались становиться нарушителями визового режима и в итоге потеряли ВСЕ деньги (80 тыс.руб).
Налицо некачественное предоставление услуг по договору. В самом Договоре — противоречия с действующими Законами. Деньги за тур,естественно, не вернули, несмотря на целые две предъявленные им по этому поводу письменные претензии.
А документы для поездки мы предоставили им за 1 месяц и больше 2-х недель они провалялись в столе, сдали в посольство в последний момент! А ведь мы их ОЧЕНЬ просили сдать пораньше!И вернуть просили пораньше, а они вернули в субботу, когда посольства не работают, а в воскресенье утром улетать! При этом визы были готовы раньше на несколько дней, но они их забрали из посольства также в последний момент, причем не проверив! Наш менеджер даже не приехал в этот день, несмотря на наши просьбы и звонки ему, а ведь он знал за день, что ошибка в визе и даже нас не предупредил! А дежурные менеджеры, работавшие в этот день хамили и откровенно издевались, врали напрополую, каждые 5 мин.повторяли, что через час закроемся, мы не ваши менеджеры, отстаньте,не хотите-не езжайте! Но больше поражает насколько они оказались некомпетентны: они не знали ничего, не могли отличить медстраховку от страховки от невыезда, и фактически заставили нас отказаться от поездки, убедив, что деньги мы не потеряем.
Отель, который обещали не забронировали, билет на нужное время (лететь обратно ночью хотели, чтобы день не терять) не забронировали, хотя клятвенно обещали. Но это уже мелочи по сравнению с тем, что было дальше!
Да, тот офис, куда мы обращались на ул.Доваторов (м.Фрунзенская), советуем держаться подальше от Дмитрия Писемского, Яны и всех остальных в этой раздолбайской компании.
Извините за эмоциональность, сделали ребенку подарок на день рождения, блин! %///
Раздел: Советы
Ой,а мы с Лантой тур на юг летали,года 3 назад,так у нас самолетом были проблемы,а так редкое хамство.
14.06.2007 10:46:27, Koraz
Сочувствую очень. Я так понимаю, деньги Вам не вернули... А не хотите все же заставить оператора их вернуть? В новом реестре туроператоров они есть, соответственно их ответсвенность застрахована.
14.06.2007 10:43:55, Тиграs
сейчас с 15 января новое стало законодательство в отношении турфирм действовать, теперь нет лицензий, а фирма должна положить в банк вроде 1млн.рублей, чтобы,если по их вине чего,то возвращать из этих денег...
14.06.2007 18:01:09, Oksanych
А как заставить? 2 претензии написали, они отказали, ссылаясь на договор, в котором написано, что ни за что они ответсвенности не несут!
14.06.2007 11:57:23, Gingerbread
на всяк случай - договор противоречащий действующему законодательству - анулируется в три секунды. я вам советую все же сходить к ним, написать заявление в 2х экз. одно отдать им, на втором пусть распишутся что принято тем то такого то числа. и ждте ответа 10 дней. потом звоните им - собщаете что 10дней прошло и вы идете в суд. и идите. обычно грамотные фирмы до суд дело не довдят- им дешевле вам 80 т будет отдать. если есть сомнения, сходите по месту где вы живете (город) в любое отделение Общства по защите прав потребителей. есть бесплатные!!! онивсе разъснят. а чаще еще и сами позвонтя...мол не нагнетайте, мы тут взялись и все такое. если фирма реально виновата - то дньги вам вернут. уж за 80 тыщ я бы сходила )))
17.06.2007 00:52:37, mara
Мы им 2 письменных претензий уже написали, естественно, все в письменном виде, под расписку, на 1ю ответили отказом, что не наша вина, что за действия посольства не отвечаем, на 2-ю также, что, мол сами виноваты, но в знак нашей доброй воли вернем вам 14 тысяч рублей. Но дажи это еще не отдали! Причем в претензиях мы даже писали, что оставляем за собой право обращаться в суд,Росподтребнадзор и т.д. Не подействовало! А бесплатных отделений общества ЗПП не нашла, только платные (((
17.06.2007 11:18:47, Gingerbread
Так Вы в суд подаите. Они не имеют права составлять договор позволяющии им не предоставилять услугу. Даты в паспортах они должны были проверить не выходя из консульства. Скорее всего как только Вы подадите в суд, они начнут разговаривать о возврате денег.
15.06.2007 00:23:26, mimo probegala

Такое ощущение, что в этой компании никому ни до чего нет дела, им все равно, вообще все равно. Это просто мрак какой то! У них такое количество противозаконных моментов в договоре, что исковое заявление на 4 листа получается...
Господи, главное, чтобы хоть толк в этом был. А еще хочется разместить в разных местах информацию, чтобы туристы впредь осторожней были с Лантой и все брали под контроль. )) 15.06.2007 01:38:24, Gingerbread
Господи, главное, чтобы хоть толк в этом был. А еще хочется разместить в разных местах информацию, чтобы туристы впредь осторожней были с Лантой и все брали под контроль. )) 15.06.2007 01:38:24, Gingerbread
мрак какой. а с адвокатами не общались? такое никак нельзя просто замять...
14.06.2007 09:08:44, Gala
так расходы адвоката вы включите в судебные издержки и приплюсуете к сумме иска!!!
14.06.2007 13:47:58, Царевна СмеЯна
Да, конечно будем подавать в суд, просто понимаете, очень боюсь еще кругленькую сумму заплатить адвокату, а потом еще ничего не удастся вернуть. Боюсь, что в нашей стране у подобных компаний куплено все, и суды в том числе. Адвокатский бюро много, везде приглашают на консультацию, платную конечно, стараемся найти по рекомендации человека, пока не удается. Но в суд обязательно подадим!
14.06.2007 11:56:22, Gingerbread

Я видела даже рекламу юридической фирмы, специализирующейся на подобных делах. Адвокат-тур, по-моему.
14.06.2007 23:43:44, Мама двух
Спасибо большое,обязательно позвоню им также, нашла их координаты )).
15.06.2007 01:35:04, Gingerbread
15.06.2007 01:35:04, Gingerbread
почитайте меня чуть выше в топике. закон о защит прав потребителей еще никто не отменял!! и есть БЕСПЛАТНЫЕобщества для консультаций и помощи!!
17.06.2007 00:53:36, mara
Вы знаете, я уже такое количество обзвонила "бесплатных", по телефону консультируют бесплатно, но очная консультация всегда платная. (от 1,5 до 3000). Если у Вас есть координаты, дайте пожалуйста )))
17.06.2007 11:21:11, Gingerbread
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.