В 2005 году я ездила в июле в Турцию за 300 долларов на 8 дней, по горящим путевкам. Отель был 3х, все включено. Я вполне довольна - я не любитель шикарных отелей и сервиса, предпочитаю побольше денег оставить на экскурсии, все равно в номере только ночуем. Главное, чтобы было чисто, хорошо кормили, хороший пляж, можно на второй линии. В этом году хотим поехать снова, желательно по такой же цене. В прошлый раз это был Кирис, сейчас хотелось бы в новое место. Суда по сайту turkey.ru, реально и в 4-5-звездочны отель попасть. Планируем ехать в конце июля - начале августа.
Посоветуйте, какое проверенное агентство занимается горящими путевками, так, чтобы заранее собрать чемоданы и ждать вылета?
ЗЫ Просьба не писать, что за такие деньги ничего хорошего не бывает, очень даже бывает, на личном опыте убедилась :-)
Раздел: Турция

Горящие я, правда, никогда не рассматривала, т.к. отпуск строго определен и рисковать не хочется...
19.04.2007 10:03:11, Морская

А тогда такой вопрос - в какое время они традиционно бывают? И еще. Вот я на сайте turkey.ru ввожу поиск, мне выдаются варианты туров, где я их должна выкупать? :) Прозванивать все агентства? :)
19.04.2007 00:54:45, Shelly

Ну вот нашла я единомышленника наконец!!! Мы всегда так ездим и очень довольны. Ближе к дате выезда открываете сайты туроператоров специализирующихся на выбранном направлении и постоянно их просматриваете на предмет спецов, раз в час/полчаса. Мне это не трудно абсолютно -все равно целый день за компом. На сайте представлены цены, от которых агенство себе берет 10% (обычно), выкупать можете идти в ближайшее любое аг-во и просить скидку, поскольку большую часть работы по поиску проделали сами, у меня уже есть "свое" с определенной договоренностью.
Чужие люди за копейки напрягаться не будут, так что все в ваших интересах. Агенству выгодней продать дорогой тур, тогда и их % выше. Математика прозрачная. 19.04.2007 11:59:08, Турист-экономист