Раздел: Экзотические страны

В блог Подписаться на Дзен!
ChiChi

Милые турагенты, отправьте меня в Гоа!

Только в Северный.
Мои опасения, родившиеся после чтения инфы в инете:
1) в южном Гоа-ядовитые змеи
2) туроператоры, работающие с Гоа, могут разориться и придется платить дважды.
Не смейтесь, я -полный чайник в этих вопросах.
Ехать числа с 8-10 марта.
02.02.2007 15:16:18,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ПоЛе
Я тоже с интересом послушала бы, примерно на эти же даты хочу туда же :) Только мне кажется, что рано еще покупать. 02.02.2007 15:25:14, ПоЛе
LARKA
Покупать не рано, нужно очень аккуратно выбирать отель. 02.02.2007 17:13:47, LARKA
ПоЛе
Ларис, а можно получить какие-то рекомендации по выбору отеля? На что нужно обратить внимание в первую очередь? Я бы сама покопалась и поискала...
Понятное дело, в Каравеллу (или как ее там), где в прошлом году погиб российский турист, я не поеду...
Сколько звезд в ГОА более-менее приемлемо? Не знаю, насколько целесообразно брать все включено, может там гораздо интереснее питаться в местных ресторанчиках? Находиться целыми днями в отеле на пляже мы не планируем, т.к. хотелось бы немного посмотреть окрестности и местные достопримечательности.
В общем, буду благодарна за рекомендации :)
04.02.2007 12:50:08, ПоЛе
LARKA
Ален позвони мне, я тебе все расскажу, что там и как... )) 6235458 05.02.2007 11:59:27, LARKA
ПоЛе
Ларис, напиши, плз, пару строк в конфе - мне разные мнения интересны и хотелось бы их обсудить :) 05.02.2007 12:14:50, ПоЛе
LARKA