Как же я ненавижу туроператора Пегас! Вот до судорог просто...Ездила от них лет 5 назад и зареклась что больше НИКОГДА! Так нет же, попутал...
Из всех операторов, продающих мой отель, тур Пегаса был самый дорогой, дороже остальных на 300 долл. Но у них был вылет в 7 утра, и только по этой причине я, скрипя зубами, согласилась. А вот теперь мне выдали билеты, и летим мы во второй половине дня, притом авиакомпанией, созвучной популярному ругательству, "ТАК". А вот обратно мы летим не вечером, нет! обратно-то как раз ранним утром. День подрезан...
НЕ-НА-ВИ-ЖУ!
Раздел: Документы
Сочувствую. Но это же чартер - нужно быть ко всему готовым. Таких накладок можно избежать, летая регулярными рейсами.
12.09.2006 12:27:16, Без реги
вопрос-то не в задержках, а в замене рейса. с регулярными обычно это не случается, а с чартерами - обычное дело.
13.09.2006 20:41:45, Иоанна
Как мне нравятся советы летать регулярными роейсами... Можно подумать, задержек у них не бывает... К тому же далеко не во все города массового туризма есть регулярные рейсы :-)
13.09.2006 13:48:05, Polett




Ты представляешь, Ирин, эти уроды (Пегас:))) перенесли нас рейс с 9 утра на 8 вечера = украли у нас целый день! А самое печальное, когда мы прилетим обратно, я ваще не знаю. Рейс заявлен на 11.20 на 22.09, но будет ли он - Х.З. Пора летать регулярными через Москву, дети подрастают...
11.09.2006 08:50:14, Билли Бонс
Через Москву регулярный в Анталью всего-то одни аэрофлот, который частенько задерживают. :))
13.09.2006 14:09:11, Кысь
Посчитала перелёт Аэрофлотом Уфа-Москва-Анталия и обратно + суточные цены на наш отель TEZа - 20 т.р. разница получается, естенственно, в пользу Пегаса:))))
11.09.2006 09:14:01, Билли Бонс

А винить только себя надо,если уж решили с Пегасом не связываться - зачем пошли к ним? 10.09.2006 11:40:34, Аня@Серёжка

Не везет в вылетах - повезет в другом, только настройтесь на хороший отдых!
Никто не застрахован от недопропорядочных турагентов. Может придумать такую страховку? 09.09.2006 21:25:52, Дашук

НЕТ! Тут как раз - турагенты. Пегас просто-напросто сокращает свою чартерную программу и снимает рейсы по причине незаполненности, как обычно, забыв спросить туристов, не против ли они.
11.09.2006 11:32:25, Билли Бонс

Как вы с LARKой яростно бросились на защиту! ;))))Мы, в общем, туроператоров и имели ввиду, просто перепутали профессиональные термины:)))Обзвон не нужен, просто когда турист за 10 дней до поездки, учитывая уйму обстоятельств выбирает рейс, а его потом отменяют, то для туриста это - просто свинство, и проблемы операторов его мало интересуют, увы! Пока выходит, что оператор туристу ничем особо не обязан, если деньги проплачены - поменяться может всё, что угодно, хоть в последнюю минуту, а турист сидит и думает, то ли послать их и потерять все деньги, то ли ехать, не знаю когда и не знаю куда, а про возвращение даже думать страшно! И это всё с двумя детьми, младшей из которых два года! Лучше б посочувствовали...
11.09.2006 16:01:02, Билли Бонс


На такой страховке все страховые фирмы погорят!!!:))))) У нас таких турагентов - большинство, и у всех в договорах написано - могу делать, что хочу, могу рейс поменять, могу - отель, а не нравится - идите в баню!
11.09.2006 08:52:19, Билли Бонс
Тогда вам остается собственную виллу и собственный самолет, тогда 100% без накладок. :))))))))))))) Потому что во всех агентсвах условия одинаковые, которые диктует оператор и авиа-компания.
13.09.2006 16:35:05, Кысь
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание