ОПУБЛИКОВАН РЕЙТИНГ САМЫХ НЕПУНКТУАЛЬНЫХ АВИАКОМПАНИЙ РОССИИ
/NEWSru.com/
Федеральное агентство воздушного транспорта опубликовало рейтинг самых непунктуальных авиакомпаний России. Их чартерные рейсы чаще всего опаздывают с вылетом, а страдают от этого пассажиры, большая часть из которых туристы, направляющиеся в отпуск.
Как передает "Новый регион", все попытки туристов взыскать с провинившейся авиакомпании моральную компенсацию за испорченный отдых обычно заканчиваются ничем. В российской судебной практике отсутствуют прецеденты присуждения серьезных материальных выплат за задержанный или отмененный чартерный рейс.
По мнению чиновников Федерального агентства воздушного транспорта, возможно, попадание в "черные списки" заставит авиаперевозчиков придерживаться расписания рейсов.
"Подобные рейтинги мы планируем составлять ежемесячно. И если авиакомпания постоянно нарушает сроки вылета чартерных самолетов, будем отдавать эти рейсы другим, более добросовестным компаниям", - говорит замначальника Агентства Евгений Бачурин.
Первое место в "черном" рейтинге занимает компания "Калининград-Авиа" - на ее счету 29 задержек рейсов за май-июнь. Второе место у "Вим-Авиа" - 25 задержек. Третье - у "KrasAIR", 17 задержек. Четвертое место у "Авиалиний 400" - 11 задержек.
Авиакомпании "Кавминводыавиа" и "Трансаэро" делят 5 место с 9 задержками рейсов. "Сибирь" (S7) занимает 6-е место и имеют 8 задержек. "Уральские авиалинии" на 7-м месте из-за 7 задержек. "Авиалинии Кубани" и Ют-Эйр замыкают список с 3 задержками рейсов.
Черный список авиакомпаний:
1. Калининград-Авиа - 29 задержек рейсов
2. Вим-Авиа - 25 задержек
3. KrasAIR - 17 задержек
4. Авиалиний 400 - 11 задержек
5. Кавминводыавиа - 9 задержек
6. Трансаэро - 9 задержек
7. Сибирь (S7) - 8 задержек
8. Уральские авиалинии - 7 задержек
9. Авиалинии Кубани - 3 задержки
10. Ют-Эйр - 3 задержки.
Раздел: Билеты

03.09.2006 19:11:53, анчик


Огромный фактор, влияющий на задержку рейсов это заказчики таких перелетов... А одна и таже компания летает по могим направлениям, соответственно и заказчики разные люди (фирмы). Еще не мало важно парк самолетов, которым обладает авиакомпания. 03.09.2006 14:35:48, LARKA

Обычно еще туристы говорят: " у ...(название оператора)...много претензий по стравнению с.... Мы читали" А то что объемы у первого на порядок выше и, соответственно, количество неприятных случаев просто больше, никто не задумывается. 05.09.2006 00:57:17, жужжалка



это авиакомапания нахапала заказов, а справится не может, вот и все..
03.09.2006 18:43:53, Semolina

1 пример задержки рейса на 6 часов. Ждали туристов, которые не успели прилететь из другого города вовремя к рейсу! А тур у них был на 20 евро. оператор решил подождать его! ТАк всем на рейсе и сообщили, но не сразу, а перед вылетом уже. До этого говорили тех. неполадки! Из-за вовремя не поступающей опалаты и пр.. много чего может быть. КОгда-то сама в операторской фирме работала. 04.09.2006 15:48:18, LARKA
Лар, не защищайте! ни в коем случае!
Калининград -Авиа - конкретный пример:
в день нашего вылета все рейсы Калининградских авиалиний были задержаны, все!
А было их сколько в этот день? Три.
Задержки на 9, 11, и даже не знаю сколько часов, потому что в город Калининград самолет в 11 вечера все еще не вылетел, ждали эти люди с утра
Авиапарк - это очень важно.
ИМХО - мое личное туриста мнение - ЕСЛИ нет у авиакомпании достаточного кол-ва бортов ( с ЗАПАСОМ, на всяк случай) -
НЕ .@$% соваться в авиакомпании, сиди в своем городе, летай в соседние
по 12 часов задержек в аэропортах только потому, что все борта ССССССТАРЬЁ, выходят из строя беспрерывно, а заменить - НЕЧЕМ!
И сидят люди :(((((( 03.09.2006 15:57:10, Яркая Яхта
Калининград -Авиа - конкретный пример:
в день нашего вылета все рейсы Калининградских авиалиний были задержаны, все!
А было их сколько в этот день? Три.
Задержки на 9, 11, и даже не знаю сколько часов, потому что в город Калининград самолет в 11 вечера все еще не вылетел, ждали эти люди с утра
Авиапарк - это очень важно.
ИМХО - мое личное туриста мнение - ЕСЛИ нет у авиакомпании достаточного кол-ва бортов ( с ЗАПАСОМ, на всяк случай) -
НЕ .@$% соваться в авиакомпании, сиди в своем городе, летай в соседние
по 12 часов задержек в аэропортах только потому, что все борта ССССССТАРЬЁ, выходят из строя беспрерывно, а заменить - НЕЧЕМ!
И сидят люди :(((((( 03.09.2006 15:57:10, Яркая Яхта




Я лично знаю три случая когда авиакомпания выплачивала туристам деньги за задержку борта. В самом показательном случае, моему туристу авиакомпания заплатила полностью компенсацию в размере его месячной зарплаты, т.к. он работал в Сибири вахтовым методом, и из-за задержки чартера на 12 часов опоздал на самолет, который эту самую вахту отвозил. А летал этот самолет раз в месяц. его зарплата, которую он потерял, составляла 100 тысяч рублей.
Остальные два человека получили по 5 тысяч.
Все через суд, просто так никто ничего не отдавал. 03.09.2006 18:40:45, Semolina
кто там поставит отметку?
НИКТО
отмечать нужно при посадке, так?
нас, например, зарегистрировали, мы прошли все проверки, а потом - ФИГ вам прежирнющий, просидели в этой самой дьюти-фри зоне доооолго.
Обратиться абсолютно не к кому :(((
Уборщица там была и всё.
При посадке же категорически отказывали в штампике - у нас нету штампика, говорят. Идите обратно через все зоны досмотра - валяйте.
Ну кто в здравом уме, просидев 12 часов в аэропорту, и уже при самой посадке-то пойдет этот их г....ный штамп искать? СИЛ ни у ког не осталось
Сколько железных нервов нужно иметь, чтобы хоть чего-то добиться 04.09.2006 18:43:17, Яркая Яхта
НИКТО
отмечать нужно при посадке, так?
нас, например, зарегистрировали, мы прошли все проверки, а потом - ФИГ вам прежирнющий, просидели в этой самой дьюти-фри зоне доооолго.
Обратиться абсолютно не к кому :(((
Уборщица там была и всё.
При посадке же категорически отказывали в штампике - у нас нету штампика, говорят. Идите обратно через все зоны досмотра - валяйте.
Ну кто в здравом уме, просидев 12 часов в аэропорту, и уже при самой посадке-то пойдет этот их г....ный штамп искать? СИЛ ни у ког не осталось
Сколько железных нервов нужно иметь, чтобы хоть чего-то добиться 04.09.2006 18:43:17, Яркая Яхта

И я говорила про задержки при прилете, а не вылете.
05.09.2006 12:59:48, Semolina




А бывают ли компании, которые поднимают чартерные рейсы, и у которых эти рейсы никогда не задерживаются. 04.09.2006 18:37:11, Anykey

А то, что чартеры задерживаются, и время их вылета бесконечно меняется - это сугубо российская черта. Самое интересное, что в сознании наших туристов это безобразие стало считаться нормальным (работники турбизнеса приложили к этому свой язык разумеется). 03.09.2006 12:59:21, Semolina

Но как бы только "заказность" могла влиять на цену? Мне кажется, что при этом чартер стоил бы столько же, сколько и регулярка. Я как раз считала, что основное отличие в цене из-за того, что ими можно любые дырки затыкать - пассажиры заранее соглашаются на такую вот необязательность. 03.09.2006 13:18:00, Anykey




На чартерах такого не видела, так как ТО резервируют места,т.е. сколько мест-столько пассажиров.
Да, полный чартеры очень часто бывают, тебе просто везло наверное... Я их каждый день же оформляю:)Знаю загрузку бортов. 04.09.2006 08:20:46, Вока
Только такой овербукинг на регулярных рейсах случается в сезон или в высокие даты. А по-полгода они реально полупустыми летают, так как должны выполнять все рейсы по расписанию, а некоторые рейсы могут быть просто в принципе убыточными. Вот высокая стоимость билетов на регулярку и покрывает все эти издержки. А чартеры в несезон не летают, или если в сезон не заполнен самолет, заказчик может запросто объединить несколько рейсов или даже поменять маршрут - сделать промежуточную посадку, например, в Анталии по пути из Шарма (утрирую).
04.09.2006 09:33:55, SSSвета


Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.