Раздел: Турция

Вернулись из Sural garden (Сиде, Чолаклы)
Понравилось. Бюджетно. Зелено. Уютно. Безупречный песчаный пляж с голубым флагом. Вкусное питание. Возможность пользоваться услугами и территорией еще 3 отелей Sural (Sural Otel, Sural Saray, Sural Resort). Будут вопросы - отвечу.
10.07.2006 00:12:04, Helen_P
30 комментариев

Вот из-за этих вечных заморочек с обратными билетами ( что, в общем, запрещено!), стараемся с Сидре работать как можно меньше...
10.07.2006 15:53:20, Кысь
Ну, учитывая, что мы изначально бронировали билеты на рейс 1898 (который отменили, что ли? - нигде о нем упоминаний даже нет), мы искренне (в свете последних событий) благодарны Сидре за то, что посадили нас в итоге на Оренбургские а/линии, а не на другой рейс Сибири (1822).
10.07.2006 16:46:23, Helen_P
Согласна. Больше с ними отдыхать как-то не хочется... Хотя у нас и выбора особо не было: по Анексу тоже полно разных возмущений и замен отелей, а у Детура и Пегаса (что тоже не фонтан, ИМХО) - слишком дорого. А Ава-тур - лошадка еще темнее Сидре ;).
11.07.2006 12:41:29, Helen_P

Ну, если только их этих соображений. :)) Мне, как агенту, приятнее работать с парнерами, у которым как можно меньше заморочек. А у Сидре их, к сожалению, много...
11.07.2006 12:27:29, Кысь

Косяки бывают у всех, к сожалению... Учитывая большие объемы бронирования, можно сделать некоторую статистику. Лучше ТЕЗ и Мостревел пока видимо никого и нет больше.. Хотя, и по Пегасу у меня лично не было никаких претензий.. А вот Корал косячил не раз. :((
В любом случае, зная, у какого оператора что именно на гарантии, вероятность замен отеля и другие накладки сводятся к нулю. По этому принципу и работаю. :)) 11.07.2006 13:15:15, Кысь
В любом случае, зная, у какого оператора что именно на гарантии, вероятность замен отеля и другие накладки сводятся к нулю. По этому принципу и работаю. :)) 11.07.2006 13:15:15, Кысь
А по питанию,подскажите, плз. На завтрак каши были?
10.07.2006 11:55:18, ЛеНкА
Кстати, если не секрет, зачем вы на этих кашах заморачиваетесь? Если хлопья залить горячим молоком (или кипятком) - это получится искомая каша? (Тогда это в любом отеле легко осуществимо :) )
Или нужна манная? (Тогда проще взять с собой)
Просто мы ездим с сыном с 4 лет, и кашу он ни разу не ел (даже если она где-нибудь и была). 11.07.2006 12:46:09, Helen_P
Я просто о том, что даже если они и есть (что в Турции редко бывает), не факт, что ребенок будет их есть. Так же, как и суп, кстати.
12.07.2006 14:28:28, Helen_P

Или нужна манная? (Тогда проще взять с собой)
Просто мы ездим с сыном с 4 лет, и кашу он ни разу не ел (даже если она где-нибудь и была). 11.07.2006 12:46:09, Helen_P
Ну для меня это не основной критерий конечно же:) Если понравится отель- возьму каши с собой растворимые, просто интересно.
12.07.2006 14:12:47, ЛеНкА

А с каким оператором вы ездили? Как вообще с точки зрения организационных всяких вопросов?
10.07.2006 11:32:28, Лимпопо с работы
Мы ездили с темной лошадкой: Сидре-Туром. Потому что только у них мой 6-летний сын считался бесплатным ребенком (у остальных 6 с небольшим - значит уже 7 и вышел из детского возраста :) ). И у них наш отель позиционировался как Ultra ALL - в случае замены (которой мы очень не хотели, потому что выбирали отель тщательно)мы бы выиграли в любом случае.
Покупали в Турскидках. Сэкономили 9%. Это была первая работа Турскидок с Сидре-туром.
В целом - без накладок. Мы были их 1-ми клиентами (и единственными) в этом отеле. Автобус туда завез нас, и повез всех остальных в Magik Seven Family Resort. С экскурсиями не приставали (мы с дочкой съездили от них в турецкую баню на 2-ой день), оставили нам свой телефон для связи. Был неприятный момент с обратным вылетом. Во-первых, вместо обратных билетов у нас изначально было их гарантийное письмо на вылет Сибирью в 14-40. Они сказали, что заберут нас из отеля за 4-4,5 часа до вылета, чтобы приехать в аэропорт за 2,5 часа до вылета (с заездом в магазин, ессно ;)!), и у стойки регистрации выдадут билеты.
Когда мы вечером накануне отлета расслабленные такие пришли в номер (планируя утром сходить еще к морю искупаться, бросить монетки и т.п.) - обнаружили на двери факс из Сидре тура: вылет Оренбургскими линиями в 9-00, быть на рецепшион в 5-30! Пришлось бросать монетки ночью :)
Во-вторых, когда мы и еще одна группа из другого отеля прибыли в аэропорт, оказалось, что наших билетов там нет! Где-то час прошел на нервах, затем они договорились, наконец, с авиакомпанией, и нам выписали посадочные талоны без билетов за 40 минут до вылета. Надо сказать, что сидели мы в итоге на местах 2а-2d в самом начале Боинга (другая семья - в 4-ом ряду), самолет был значительно новее Сибирского и полет проходил очень спокойно. Очень мягкий взлет и посадка.
Еще этот отель с размещением 3+1 продают Анекс, Детур, Пегас, Аватур.
Какие организационные вопросы интересуют? 10.07.2006 12:07:05, Helen_P

Покупали в Турскидках. Сэкономили 9%. Это была первая работа Турскидок с Сидре-туром.
В целом - без накладок. Мы были их 1-ми клиентами (и единственными) в этом отеле. Автобус туда завез нас, и повез всех остальных в Magik Seven Family Resort. С экскурсиями не приставали (мы с дочкой съездили от них в турецкую баню на 2-ой день), оставили нам свой телефон для связи. Был неприятный момент с обратным вылетом. Во-первых, вместо обратных билетов у нас изначально было их гарантийное письмо на вылет Сибирью в 14-40. Они сказали, что заберут нас из отеля за 4-4,5 часа до вылета, чтобы приехать в аэропорт за 2,5 часа до вылета (с заездом в магазин, ессно ;)!), и у стойки регистрации выдадут билеты.
Когда мы вечером накануне отлета расслабленные такие пришли в номер (планируя утром сходить еще к морю искупаться, бросить монетки и т.п.) - обнаружили на двери факс из Сидре тура: вылет Оренбургскими линиями в 9-00, быть на рецепшион в 5-30! Пришлось бросать монетки ночью :)
Во-вторых, когда мы и еще одна группа из другого отеля прибыли в аэропорт, оказалось, что наших билетов там нет! Где-то час прошел на нервах, затем они договорились, наконец, с авиакомпанией, и нам выписали посадочные талоны без билетов за 40 минут до вылета. Надо сказать, что сидели мы в итоге на местах 2а-2d в самом начале Боинга (другая семья - в 4-ом ряду), самолет был значительно новее Сибирского и полет проходил очень спокойно. Очень мягкий взлет и посадка.
Еще этот отель с размещением 3+1 продают Анекс, Детур, Пегас, Аватур.
Какие организационные вопросы интересуют? 10.07.2006 12:07:05, Helen_P


Пляж 4-го отеля (Ресорта) - в стороне, сначала надо пройти 2 чужих пляжа. Там хуже море (есть каменные выступы в воде).
Можно пользоваться 2 горками Отеля и 6 горками Ресорта. В Ресорте - 3 хорошие детские горки и 3 взрослые (с отдельными бассейнами).
Реально до моря идти минут 10. По парковой дорожке. 10.07.2006 09:53:38, Helen_P

Особенно понравилось море (я искала идеальный пляж в Турции очень долго, тперь я знаю, где он!) и возможность ходить по другим дружественным отелям. Хорошее питание. Мороженое. Горки.
Слабая сторона 3 старых отелей - анимация, ИМХО. В новом (ресорте) - с этим все тип-топ. Мини-клуб в Гардене - только для немцев. Вообще немецкий - основной язык (это нам было не совсем привычно). В Ресорте - английский.
Про номер - уже написала.
И само побережье. Плавали на яхте до Аланьи - ровная линия пляжей и отелей! (с изрезанными бухточками зелеными берегами Фетхие и Мармариса на сравнить, конечно! ;) ) 10.07.2006 10:18:25, Helen_P

А в мини клуб в другие отели можно было детей сдавать( в Сарай или в ресорт)? 10.07.2006 11:36:36, Агнесса

На завтрак - каш не видела (но и не интересовалась). Большой выбор мюсли, вкусный хлеб и булочки (не было тостера!), много сыра, колбаски, разные джемы, овощи, фрукты, на улице - блины (ими завтракал мой сын), омлет, яицница.
Еще плюс - с напитками. Все завязано на заводе Сурал: юпи-напитки разбавляют только водой сурал, кола, фанта, спрайт, пиво - только собственного производства. Вкусно.
У меня совершенно не сдаваемый в мини-клуб ребенок :). А вообще, наверное, можно было бы сдать в Отеле. 10.07.2006 12:20:22, Helen_P

Тот оказался не плохим, но еда была ужасно острая вся. И однообразная.
Но однообразие - это нормально, на мой взгляд а вот острота...
Очень часто бывало. что поесть нечего. т.к. от всего горит во рту. Люди мучились с детьми, т.к. их кормить было там не возможно. 10.07.2006 12:31:56, Агнесса



к морю, я так поняла, там близко? 10.07.2006 01:02:14, MrsTodd

На 5-ый день мы хотели поменять номер, нам дали ключи от стандартного номера. Он, конечно, меньше нашего, 2-спальная и 2-ярусная кровати стоят почти впритык, и мы отказались. Дочь сказала, что лучше она будет терпеть духоту ночью, чем потеряет свою часть пространства.
Во всех номерах телевизор, мини-бар (1,5 литра воды Сураль ежедневно), ванная со шторками, балкон (на 5-ом этаже крохотный). В ванной и номере кладут (и пополняют): мыло, шампунь, шапочки для душа, ватные шарики для макияжа, швейные наборы.
Завтрак и ужин - в своем отеле (вкусно, большой выбор), снек и обед - где угодно.
К морю - близко. Море, пляж - идеальны. 10.07.2006 10:08:57, Helen_P

Еще там есть хорошие номера в апартаментах. Но как их забронировать отсюда - я не знаю. 10.07.2006 10:40:39, Helen_P

У нас тоже 3+1 с этого года :( Почти везде. 10.07.2006 10:55:12, MrsTodd

Там 4 отеля Сурал: Sural Garden 3*, Sural Otel 5*, Sural Saray 5* и еще Sural Resort 5* в некотором отдалении. Реально, ИМХО, 5* - только у последнего (он 2005 года выпуска), у всех остальных - 4*. В Гардене есть 1 основное 5-этажное здание и 3-этажные бунгало, в которых апартаменты. Апартаменты двух типов: 2-комнатные и 3-комнатные. С кухней. 10.07.2006 11:15:28, Helen_P

Получатеся, что из него до моря через чью-то территории идти?
Спасибо. 10.07.2006 11:30:40, MrsTodd

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.