Раздел: Турция

В блог Подписаться на Дзен!

Турция - медицинский вопрос

Люди, а как в Турции с медобслуживанием?
Ну, вдруг заболел человек?
Понятно, что на словах все пообещают.
Кто-нить реально сталкивался с этим вопросом?
И что из этого получилось?

Просто видела передачу-страшилку, как семья (папа, мама, сын, дочь) поехали в Турцию отдыхать. И когда в отеле ехали на лифте папа и дочь, лифт сорвался с высокого этажа. Ну всех других иностранцев пролечили как положено, а наши в коридоре на носилках истекали кровью, а турки спрашивали - "Кто будет платить? НИкто?" Разворачивались и уходили. Мама там поседела, звонила в турфирму в Москву, в Турцию, в представительство фирмы местной, везде перекидывали мячик - "кто будет платить за операцию" и соответственно, операцию никто не делал. Пока мама просто не взяла врача за грудки и он понял, что она его прибьет, если он ничего не сделает. Ах да, пока они лежали на носилках, их заставили подписать бумаги какие-то (как оказалось потом, это заявления, что они к отелю никаких претензий не имеют). А без подписей с ними вообще отказывались разговаривать. Ну и вот, в итоге их зашили какие-то практиканты кривыми руками, абсолютно ужасно (типа, в теле остались остатки костей, которые гнили и т.п.). Ну вот, мама с сыном там жили (в Турции), пока вся эта эпопея длилась, так ее изводили работники отеля - "чего не уезжаешь, специально на халяву побольше хочешь отдохнуть?" Когда через 2 недели папу и дочь привезли в Москву, наши врачи ужаснулись, насколько ужасно сделали им операции.
В итоге: папа-инвалид, ходит на костылях, у дочери - непонятно что с ногой (будет расти дальше или нет) и не будет детей.
Ну и как всегда - никто не виноват.
Мама подавала во все суды, но по закону она предьявить ничего доказательного не может - нужно было сразу по прилету собирать медкомиссии и экспертизы, которые бы собрали все док-ва, что их пролечили неправильно. А этого сделано вовремя не было.
Ну предложил им отель 5тыс. долларов (мама 2 лема просила) - типа чтоб заткнулись. А турфирма (наша) еще и уговаривала взять - мол, все равно вы реально им предъявить ничего не можете.
-----------------------

Ну и вот. Мы хотели поехать в Турцию (оптимально по нескольким параметрам), но я боюсь - сильно впечатлиалсь от этой истории. К тому же все отмечают, какие турки жадные и как они презрительно относятся к русским. Вот и решила спросить - кто на деле сталкивался в Турции с мед.вопросами? Оказывали в итоге помощь? Без вопросов?
Или за грудки тягать надо было?
Спасибо.
02.05.2006 14:34:46,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Спасибо все за советы.
Теперь не так страшно :)
04.05.2006 09:12:37, Gm
Крапива
Страховки бывают разные. Есть такие, когда турист несет расходы самостоятельно, а по приезду ему страховая компания, при предъявлении соответствующих документов, возмещает. Видимо, такая страховка и была у туристов, о которых рассказывали в передаче.

Покупайте самостоятельно (это буквально доллара 4 на человека стоит) страховку у РОСНО, РЕСО, Ингосстраха (кто вам больше нравится) и чтобы турецким партнером страховой компании был Global Voyager Assistance (GVA) (ни в коем случае не Каллиптус!!!), и езжайте на здоровье.
Всю аптечку свою берите с собой на всякий случай:)) Особенно средства от поноса, капли в нос, пластырь и зеленку.
Турки другими лекарствами лечат:))
03.05.2006 15:55:06, Крапива
Я помню эту передачу и там выступал представитель то ли РОСНО, то ли Ингоса.

Имхо, туристы вспоминают про страховые полисы в последнюю очередь, а уж читают условия страхования вообще единицы (когда в самолете заняться нечем)...

Очень часто (особенно в Египте) представители принимающих туристических компаний вводят в заблуждение туристов. Я неоднократно в отелях видела объясления на русском языке "в нашем отеле есть доктор. он принимает полисы РОСНО". Ну и что подумает при таком объявлении турист в первую очередь? Что доктор никакие другие полисы, кроме РОСНО, не принимает и значит всем остальным нужно платить наличными... Хотя во всех полисах самыми крупными буквами написано - "перед тем, как обратится к врачу, если есть возможность, позвоните в сервисную компанию".
03.05.2006 17:04:12, Polett
Крапива
туристы - может быть, но там представителей туроператора и турагентства подключали, да и сами турки не дураки, про полис должны были догадаться спросить. В общем, среди такого количества народу кто-то вменяемый оказаться должен был... 03.05.2006 17:36:24, Крапива
Основная проблема, вероятнее всего, была в том, что дело было поздно вечером, а сумма за медицинские услуги, которые должны были быть оказаны пострадавшим, была значительная. В таких случаях, как правило, сервисная компания прежде чем дать согласие медицинскому центру на медицинские манипуляции, связывается с представителем страховой компании и требует подтверждания того, что это страховой случай и расходы сервисной компании будут оплачены страховщиком (стандартная сумма, которая не требует согласия страховщика, 500 долларов/евро). На это, естественно, требуется время...

Отель в любом случае, вне зависимости от наличия или отсутствия страхового полиса будет требовать с пострадавших, находящихся в шоке, отказа от последующих претензий к ним. Потому что пострадавшие в любом случае могут вкатить им иск. А так извините, сами бумагу подписали, что претензий не имеете, какие теперь суды и компенсации...
03.05.2006 23:03:24, Polett
Крапива
все хорошо, только наше время с германией ненамного отличается, а "всех других иностранцев пролечили как положено".
Что, у нас колл-центры в страховых круглосуточно не работают?
05.05.2006 21:53:25, Крапива
Были в прошлом году, через Мострэвел. У дочки глаз покраснел (конъюктивит) и сыпь небольшая появилась. Страховая компания то ли ингострах, то ли росно было, ну т.е. крупняк. Представитель Мострэвела стоял рядом с нами, когда звонили в больницу. Машина приехала быстро, отвезли в больницу, посмотрели, выписали лекарства и отвезли обратно. В общем, претензий нет вообще. 02.05.2006 18:06:26, Олёсик
Езжайте и не бойтесь. С медициной у них все в порядке. Туристы- это их деньги, поэтому они создают все условия чтобы туристам отдыхалось хорошо.
Конкретно обращалась моя подруга с простудой дочери. Я тоже обращалась, ребенок руку сильно потянул и не мог двигать. Осмотрел врач, предложил ехать в больницу и сделать рентген. Но все обошлось.
02.05.2006 16:53:49, иероглиф
Вока
офф: я тебе письмо кинула 02.05.2006 17:02:47, Вока
реально сталкивалась
хорошо там с медобслуживанием, просто имейте при себе страховку и сразу же звоните по телефону, указанному в страховке. у нас скорая приехала ровно через 6 минут после моего звонка - в Москве к кому-нибудь приезжала за такое время?:) 02.05.2006 16:52:53, реально сталкивалась
ТАКСА
Да не надо ездить, что вы. Вы здесь в душной Москве уверенны в мед. обслуживании? 02.05.2006 16:34:19, ТАКСА
Цель вопроса - узнать как в Турции лечат русских от реальных людей (а не по заверениям турфирмы).
Цель вопроса - не в том, чтобы найти обоснование, чтобы не ездить. Ок?
02.05.2006 16:46:31, Gm
На прошлой неделе знакомая отговаривала меня ехать в Турцию, рассказывая, что она там была с двумя маленькими детьми и у нее последовательно заболели обе девочки. Причем только приехали от врача с одной (диагноз - отит), так тут же заболела вторая и ее пришлось тоже вести в больницу и лежать там до утра под капельницей. Хотя знакомая рассказывала, какой это был кошмар, я поняла, что помощь им оказали быстро и квалифицировано и проблем не было. Только нужно было не общаться с врачом в отеле, а согласиться съездить в больницу. 02.05.2006 16:29:58, starka
Так от этого никто не застрафован. Дети могут заболеть где угодно, в любой стране, дома в том числе. Главное, что помощь была оказана своевременно и квалифицированно. 02.05.2006 16:48:32, иероглиф
На этот случай есть медицинское страхование. Только покупать нужно нормальный страховой полис с приличным перечнем услуг и нормальной страховой суммой, а не "филькину грамоту", которую вам вручат вместе с путевкой в туристической компании. Внимательно читайте условия страхования (особенно в части слова "франшиза" - это сумма, которую придется вам выложить из собственного кармана) и не ведитесь на обещания гида "заплатите здесь деньги врачу, а потом вам в России выплатят". Имея на руках страховой полис, в случае, когда нужна медпомощь, нужно звонить по указанному в полисе телефону и просить прислать врача. 02.05.2006 15:12:08, Polett
Ездила через ТезТур ( по-моему Росно у них). В прошлом году несколько раз сталкивалась с вызовом врачей в Турции. Всегда без проблем, говорят по русски, дают кучу лекарств, приезжают достаточно быстро ( к маленьким детям в течении часа ). 02.05.2006 17:21:48, Зяма


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!