Ужас какой-то...Поняла это и не могу заснуть, хотя уже скоро утро! Помогите советом, пожалуйста. Ситуация такая: Андрюшка (4.5 лет), после длительного летнего перерыва пошел 4й день в садик. Вчера за ним прихожу, вижу: сидит за столом - плачет. Вокруг нарезает круги воспитатель: "Рисуй..рисуй" он меня услышал - бросается ко мне, она не пускает:"сядь - еще не доделал задание!" Справедливости ради хочется заметить, что забирать его еще рано, я пришла клейть окна. Он плача садится. Матейка (3г., братик) бросается его утешать, я тоже подхожу :"Что случилось, Дрюнь?" Он мертвой хваткой хватает меня за шею, от плача просто трясется весь. Выясняем, что всем дали задание: раскрасить круги зеленым цветом, а квадраты коричневым. Все сделали, только мой, типа, нет. Еще полчаса продолжется этот плач и галдеж детей вокруг моего чуда, затем дети начинают собираться на прогулку. Я ему говорю: "Андрюш, ты не сделал, значит погулять пойти не сможешь, сиди делай" Сама думаю, пусть со мной в группе сидит пока доделаю то что надо. Тот с радостью соглашается такому "наказанию". Дети ушли, мы сделали зарядку для пальчиков, подышали через рот...и он все сделал, вдобавок раскрасил еще ежей, шишки и ведерко, спокойно без слез. Но дома он опять что-то там вспоминает (причем не отвлекли даже игрушки, у маленького ДР, мы отмечали)и подлетев ко мне начинает плакать: "мам, а я не буду в садике рисовать?" Мы долго беседуем, после чего я обещаю поговорить с воспитателем, попросить брать эти задания на дом. Сама понимаю, что беседы эти беседовать с ней мне совсем не хочется по нескольким причинам: 1. она достаточно неприятный для меня человек, говорит громко и резко 2. я жду ребенка и этот негатив в чистом виде мне совершенно получать не хочется. 3. Может действительно, правила для всех одинаковы?
Однако поговорить непременно надо, т.к. для нее он показатель, который только тормозит продвижение, а для меня - мой малыш который реально и неподдельно СТРАДАЕТ. Он только-только начал ходить в садик и вся эта ситуация, я уверена, не прибывляет энтузиазма его посещать. Помогите советом, народ! Что мне делать, не представляю, и какие слова подобрать...Эта женщина годится мне в матери, она реальная такая Фреккен Бок, но необходимо отметить, что у нее всегда порядок в группе, с детками занимается, и в принципе, родители тех детишек которые ходили к ней еще в ясельки были довольны. Мы к ней перевелись из другой группы (т.к. выбора особо не было). Я сразу уточню: я не считаю, что мой ребенок все делает идеально, а к нему цепляются. В силу своих особенностей он просто все делает медленно, быстро устает и т.д. Зато прекрасно запоминает стихи, слух идеальный, чувство юмора замечательное, очень чуткий. Просто помогите советом, как настоять на своем (т.е. чтоб она была с ним помягче), но и в то же время не грубить и не портить отношения?
Конференция "Детская психология""Детская психология"
Раздел: Нужна консультация психолога
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Помогите! Оказалось, что боюсь воспитателя своего ребенка!
03.10.2006 04:15:41, От меня14 комментариев
Вот у меня соседка. Боже, как она кричит, да еше матом. Молодая, интересная внешне дама. Я в начале думала, что она ненормальная. И никогда не смогу с неи заговорить- я слышала как она кричит. Так вот дети и муж у нее спокоиные и на ее крик не реагируют никак. Никакои нервosности и истерик. Поsавиdовать только. Когда мои ребенок заxодил к ним, я всегда после спрашивала; "она тебя не обидела?". А мои ребенок говорит мнё" ты только не молчи так".
04.10.2006 15:25:16, /////
Сходили к психологу в нашем д/с. Она сказала, что вмешается...С воспитательницей тоже поговорили. Пришла, говорю: "Марь-Иванна, пошептаться надо" имея косвенно ввиду ее манеру разговора - срываться на крик. Стоит, просто как конь на месте подпрыгивает, нормально говорить не может никак. Ужас какой-то. Одна надежда на психолога, воспитатель как-то обмолвилась, что они обязаны выполнять данные им рекомендации. Попросила давать больше времени или как-то найти подход...Так знаете что услышала? "Он что у Вас больной? это только детям с больной психикой нужен особый подход?" "Я говорю считайте так." "Ну в таком случае у нас сейчас развелось очень много демократических садов" явно намекая: типа тогда бери свое чадо и ищите. Надоело, сил нет. Не получится по-добру, будем поднимать на ущи заведующую и кого повыше. Зато маленький довольный как паровоз из садика идет.
04.10.2006 14:08:37, От меня
никакие квадратики, никакая дисциплина "для галочки" не стоят настоящих слез. Это не приносит пользы и ничему не учит, особенно если учесть, что задание вы выполнили без угроз и слез. Вывод: берете подругу/маму/ ь а лучше ПАПУ и идете разговаривать с воспитателем насчет насилия при выполнении заданий. говорите спокойно , уверенно и однозначно - ТАКИЕ методы вам не подходят.
04.10.2006 22:44:14, Oazis
Очень рада, что вы решились на разговор. Удачи вам и вашему сынуле!!! За ребенка надо стоять горой, ведь кто если не мы????
05.10.2006 15:00:04, Odessitka


А воспитателя поменять никак нельзя? Ну это не дело, чтобы ребенок боялся в садике рисовать. Дети бывают разные, кому-то действительно необходима тяжелая рука, но вот моя, например, дочка слишком ранимая для того, чтобы ее воспитывать жесткими методами.
03.10.2006 20:23:17, Lerusha

Пусть идет муж, если может. И мягко, с улыбочками, но настойчиво...Мужей тетки слушают гораздо лучше.
03.10.2006 16:25:43, муамо
Понимаю вас :) Я себе говорила так - ты - взрослая женщина, она - нанятый тобой работник - ей платят из твоих налогов и доплат. Тебе она никак не начальник. Ты отвечаешь за душевное спокойствие своего ребенка и делаешь это. И спокойно, твердо, уважительно, с позиции взрослого человека говорить с воспитателем. Важно держать в себе это самоощущение взрослости - и все получится.
03.10.2006 15:46:59, ЮлияС


У меня похожая ситуация, только там воспитатель-молодая девушка(оказалось, что беременна, чему я несказанно рада и за неё и за то, что уйдёт из группы). У меня сын очень непоседлив, и если его реально не заинтересовать(типа соревнование, или ещё как), то задания будут сделаны как попало. Вчера например мне заявили, что ребёнок в 3 года ДОЛЖЕН УМЕТЬ пользоваться ножницами. А у него размах пальчиков таков, что трудно концы ножниц настроить на бумагу. вчера (уже не в первый раз) вырезали, и видно, что хочется ему, а пока не может.И вот я тоже опасалась поговорить с воспитателем. Вот вы говорите, что порядок в группе, но дело в том, чтобы главное была не дисциплина железная, а комфорт ребёнка. Это какой стресс он пережил. Я присоединяюсь к совету, который вам дали, то есть показать, что вы уважаете её методы и опыт, но "для моего ребёнка, в силу его характера(тепмерамента), нужно чуточку больше времени". Просто доброжелательно. другого выхода я не вижу. если она разумный человек, она по идее должна пойти навстречу. а если нет, то лишним не будет напоминание, что вы своего ребёнка не позволите обижать и что вы интересуетесь и следите за его успехами.
03.10.2006 09:01:33, Любящая
Ой, не в вас ли малыш пошел - восприимчивый и боязливый?:) Конечно, обязательно поговорите с воспитателем. У нас тоже был период "ранимости", а учительнице в 1 классе так и сказала: на кого-то крикнешь, ему все равно, а у меня ребенок - голос повысишь, он расстроится. Обязательно объясните это воспитательнице, и доходчиво. А насчет того, что она в матери годится, не переживайте. Не всякому старцу дана мудрость. Она поставлена для выполнения определенных функций. И вы вправе требовать от нее хорошего выполнения.
03.10.2006 08:56:26, Анаис
03.10.2006 08:56:26, Анаис

Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание