Конференция "Детская психология""Детская психология"
Раздел: Отношения с детьми
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

террорист в песочнице
где-то неделя,как мы начали постоянно ходить на здешнюю площадку.и к артуру конкретно докопалась одна девчонка.она его старше недели на 2,но на ногах стоит заметно лучше,чем и пользуется.сначала просто игрушки отбирала,мы не придали этому значения,поскольку берем их всегда в избытке,именно в расчете на конфликты.но она перешла к прямым действиям - сшибает его с ног.вчера он стукнулся затылком,а она навалилась сверху,я его минут 20 успокаивала.сегодня упал удачнее - на попу,но все равно заревел,т.е. уже от обиды.в общем,если не посоветуете ничего умнее,след. раз я сама ее уроню,даже если после этого нас обоих выгонят
26.09.2006 18:03:37, Гэллор
210 комментариев

Мы тоже на прощадку с года ходим, со всеми детьми ( здесь их сотни проходят) ладим, но были 2 брата, с ктр работал только этот способ. Пару раз пошипела на них, и к нам она перестали подходить, а ото всех детей с кем они пытались "играть", через минуту слышался плач. Думаю, не надо говорить, что "играть" они пытались только с детьми младше/слабее.
И вообще, на будущее: пока реб сильно маленький, не надейся, что будешь сидеть на лавочке и книжку читать. Надо следом , как тень ходить. Сначала что б его не обижали, потом чтобы он не обижал... 03.10.2006 02:31:25, "Золотая рыбка"



сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- нецензурная лексика, оскорбительные для других участников высказывания
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения! 28.09.2006 10:48:05, Просто прохожий
не,я согласна подчиниться этому правилу тока когда сильнейший - я.а вообще-то оно здорово устарело и к людям плохоприменимо.да и "сила" - понятие растяжимое.неравнодушная ма - тоже сила для малька
28.09.2006 11:34:51, Гэллор
не вместо,а вместе.восхищение ребенкои,причем обоснованное тока стимулирует и развитие,и саморазвитие
28.09.2006 12:42:53, Гэллор
психиатора там нет,а одна психотерапевт уволилась после того,как я к ней недели 3 походила(я не нарочно,был оччень нужен академ)
28.09.2006 10:59:28, Гэллор
- нецензурная лексика, оскорбительные для других участников высказывания
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения! 28.09.2006 10:48:05, Просто прохожий
имхо, маме нужен был бы точно психиатр, если бы она не реагировала на данную ситуацию, а спокойно наблюдала со стороны с остальными родителями. Нехай, выживает сильнейший.
28.09.2006 11:13:57, lilena

вы зациклены на своем ребенке. понимая, что он совсем не самый сильный, не самый успешный 9в рамках своего возраста), вы изо всех сил стараетесь вознести его на пьедестал, и это вместо того чтобы развивать его и развиваться как матери самой. прискорбно. ни к чему хорошему не приведет.
28.09.2006 12:19:34, Лида***


сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения! 27.09.2006 23:58:33, злопамятная
- спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения! 27.09.2006 23:58:33, злопамятная

И что? Это нормально? - "мне,конечно,не равных.но артур сам в данном случае не справляется.причем он не тихоня и не трусишка,даже посторонних взрослых обычно не боится,а тут - позволяет себя обижать почти ровеснице.это мне оччень не нравится.я седня попыталась его подзудить ее укусить,но он не подзудился,а мамы покосились очень неодобрительно"
27.09.2006 22:22:34, Кетчуп



Если на годовалого ребенка прыгают, то это проблема его родителей.Следи за своим ребенком - и никто его не толкнет. А то интересно получается следишь до школы, а потом еще следи, чтоб он малышей, до которых родителям дела нет случайно не свалил? Или Вы не видели как гуляют сейчас малыши, а мамаши либо курят,либо трепятся.
Мне проще уйти, если меня что-то не устраивает и найти своему ребенку друзей вменяемых, которые на него падать не будут. Автору хочется остаться - ну пусть займется воспитанием девочки, раз ей так хочется - а разве есть еще нормальные варианты общения с ребенком до 3-х лет кроме объяснения?
Учить кусаться последнее дело - это не сдача. Учить годовалого давать сдачи? - ну, конечно, у всех дети вундеркинды, они еще на ногах не стоят, а уже могут отличать специально их толкнули или нет - все-таки это надо прежде, чем сдачу давать. Хотя можно и всех подряд дубасить и кусать.
Вообще ИМХО тут все неправильно поняли тему. Автор ИМХО хочет вырастить террориста и прилагает к этому все силы. Наверняка своего добьется. Получит сдачи - успокоится.
Интересно, а вот если бы Вашего ребенка укусил другой по науськиванию мамы? Даже, если бы Ваш был не прав - Вы бы что сделали?
27.09.2006 23:36:27, Кетчуп
Мне проще уйти, если меня что-то не устраивает и найти своему ребенку друзей вменяемых, которые на него падать не будут. Автору хочется остаться - ну пусть займется воспитанием девочки, раз ей так хочется - а разве есть еще нормальные варианты общения с ребенком до 3-х лет кроме объяснения?
Учить кусаться последнее дело - это не сдача. Учить годовалого давать сдачи? - ну, конечно, у всех дети вундеркинды, они еще на ногах не стоят, а уже могут отличать специально их толкнули или нет - все-таки это надо прежде, чем сдачу давать. Хотя можно и всех подряд дубасить и кусать.
Вообще ИМХО тут все неправильно поняли тему. Автор ИМХО хочет вырастить террориста и прилагает к этому все силы. Наверняка своего добьется. Получит сдачи - успокоится.
Интересно, а вот если бы Вашего ребенка укусил другой по науськиванию мамы? Даже, если бы Ваш был не прав - Вы бы что сделали?
27.09.2006 23:36:27, Кетчуп


Мой младший ребенок (1.9), которого я практически держу за локти умудряется толкнуть девочку, за спиной которой сплотную так-же поддерживая стоит няня. Девочка начинает падать, но не шлепается - няня ловит. Но мой же толкнул, а я же следила, и няня следила. А зачастую мамы и няни вплотную к детям не ходят, детям надо и свободу давать хоть минимальную, а не держать за локти постоянно.
"А то интересно получается следишь до школы, а потом еще следи, чтоб он малышей, до которых родителям дела нет случайно не свалил?"
При чем тут случайно? В топике речь о неоднократных наскоках девочки.
"Интересно, а вот если бы Вашего ребенка укусил другой по науськиванию мамы? Даже, если бы Ваш был не прав - Вы бы что сделали?" Успокоила бы своего и объяснила бы, что он не прав, за что и получил. Или я должна начать лезть к чужому ребенку? Я чужих детей не трогаю и считаю, что чужие взрослые не имеют права трогать и делать замечания моим детям. Пущай дети сами разбираются в разумных пределах. Моя задача - разъяснять своим что делать и кто виноват, а не лезть решать проблемы за них. Ну в крайнем случае можно поговорить с мамой ребенка, но когда МОЙ виноват и за это получает сдачи - случай совсем не крайний. 28.09.2006 00:21:35, Nessie
Странно у Вас. Вы делаете одно, автор делает прямо противоположное, но Вы на стороне автора.
28.09.2006 07:57:11, Кетчуп

А вообще странно - Ваш ребенок толкает другого под Вашим надзором и при этом Вы готовы к тому, что ему ответят насилием же тоже под надзором мам? И при этом "если бы моему ребенку попался в песочнице ребенок мама которого не умеет контролировать поведение своего ребенка я бы тоже учила своего дать сдачи. " Либо я чего-то недопонимаю, либо любое соприкасание детей в песочнице приведет к драке? И в чем смысл? 28.09.2006 01:15:02, ленУля

Где про вредность? она так развлекается. ИМХО - неправильное развлечение надо пресекать
"А вообще странно - Ваш ребенок толкает другого под Вашим надзором и при этом Вы готовы к тому, что ему ответят насилием же тоже под надзором мам?"
И при этом "если бы моему ребенку попался в песочнице ребенок мама которого не умеет контролировать поведение своего ребенка я бы тоже учила своего дать сдачи. " Либо я чего-то недопонимаю, либо любое соприкасание детей в песочнице приведет к драке? И в чем смысл?
Вы не обратили внимание, что первая фраза говорилась про младшего 1.9, а вторая - про старшего 3.8. Младшего я не буду учить давать сдачи, а старшему не позволю толкать.
Да, мой ребенок 1.9 очень часто пытается толкнуть Катюшу 1.3, я по не отвожу его от нее (ибо так он не поймет, что толкать нельзя), а пытаюсь кнтролировать. Иногда он успевает таки ее слегка толкнуть, за что получает строгий выговор. Вот сегодня уже не задевал. а проходил мимо. А раньше умудрялся по два раза ее зацепить...
А "неумеющих контролировать поведение детей мамами" я называю таких, которые как соперница автора топика не желают вообще ничего делать со своим ребенком. 28.09.2006 02:05:27, Nessie



Конечно, он кручее всех :))) Кто б сомневался :) 28.09.2006 01:17:26, ленУля






Это не сарказм, я серьезно. 28.09.2006 00:09:42, Одна такая рыжая
короче говоря, поле боя сегодня осталось за вами. :(
Враг не пришел, победа защитывается автоматически . 27.09.2006 19:54:15, оскорбленная добродетель
Враг не пришел, победа защитывается автоматически . 27.09.2006 19:54:15, оскорбленная добродетель
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- нецензурная лексика, оскорбительные для других участников высказывания
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения! 27.09.2006 18:40:36, Irina L
- нецензурная лексика, оскорбительные для других участников высказывания
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения! 27.09.2006 18:40:36, Irina L
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- нецензурная лексика, оскорбительные для других участников высказывания
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения! 27.09.2006 21:10:41, Было дело
- нецензурная лексика, оскорбительные для других участников высказывания
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения! 27.09.2006 21:10:41, Было дело
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения! 27.09.2006 18:40:06, бр
- спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения! 27.09.2006 18:40:06, бр
откат у вас?
Или вы конфу имеете в виду? 27.09.2006 19:53:04, оскорбленная добродетель
Или вы конфу имеете в виду? 27.09.2006 19:53:04, оскорбленная добродетель
да, эту тему еще дня 2 перетирать будут...
27.09.2006 21:09:07, оскорбленная добродетель

Ну и логика - а если кто-то писает в вашем подъезде - меняйте квартиру, а если вас грабят - не выходите на улицу - это вовсе не проблема хулигана. Ну уж нет! Есть правила человеческого общежития, и проблемы должны быть у тех, кто их не соблюдает, а не наоборот.
27.09.2006 18:28:15, в недоумении

если кто-то пИсает у вас в подъезде - идите мыть подъезд, ему в следующий рз будет очень приятно пИсать в чистом месте :)
28.09.2006 19:43:32, Libertine


Все просто не подходить к той девочке и все, какие разборки с годоволыми малышами вы собрались чинить? Или вам совсем больше негде гулять? Только рядом я этой девочкой, не думаю что она делает это нарочно, чтоб травмировать вашего ребенка
27.09.2006 15:14:20, Гремлин
Это он у Вас еще просто очень маленький, что ж Вы хотите, чтоб в год уже террористом был? Немножечко усилий с Вашей стороны и в 2,5-3 года станет он у Вас террористом, не волнуйтесь. Только я не поняла кто кого куда выгонит? Обычно, наоборот, все от террористов сами уходят.
27.09.2006 14:51:45, Кетчуп

Мой мелкий (1.9) регулярно пытается уронить одну и ту же девочку (1.3). Бегаю за ним, как только Катюша на площадке появляется - слежу сразу за тремя - своими двумя и Катей. Как только вижу, что ник взял курс на малышку - забираю его в другую сторону. 27.09.2006 14:40:33, Nessie

Уроните ее маму!)))) Еще столько будет ситуаций, когда будет виноват и ваш ребенок. Кого в этой ситуации вы будете толкать? Они же дети, задача родителей научить их общению. Из этой ситуации можно попытаться извлечь пользу: объяснить своему сыну, что так поступать нельзя. А если мама девочки вообще никак на это не реагирует, то вам просто не нужно гулять вместе.
27.09.2006 14:34:32, Миссис Клю

сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- нецензурная лексика, оскорбительные для других участников высказывания
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения! 27.09.2006 13:38:14, Лида***
- нецензурная лексика, оскорбительные для других участников высказывания
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения! 27.09.2006 13:38:14, Лида***
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- обсуждение действий модераторов в любых конференциях, кроме Обратной связи
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения! 27.09.2006 14:13:03, Лида***
- обсуждение действий модераторов в любых конференциях, кроме Обратной связи
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения! 27.09.2006 14:13:03, Лида***
Я в таких случаях строго говорю чужому ребенку, что он делает неправильно, загораживаю своего малыша или увожу. Обычно помогает. Если без результата - не ходила бы больше на ту площадку или гуляла в другое время.
27.09.2006 12:53:58, Колокольчик-Ло
я вообще не понимаю смысла ранней социализации детей, мой спокойно обходился без игр с детьми в контакте до 4-х лет, т.е. со стороны понаблюдать можно, а вот контактировать то зачем? особенно таким маленьким, хоть убей не понимаю..
27.09.2006 13:33:16, Елена Д.
если "рвался" сам, то нормально, а то некоторые ребенка просто заставляют, приводят в песочницу и начинают им рассказывать как надо делиться игрушками с другими :)
28.09.2006 07:25:53, Елена Д.
не знаю, у моего никаких отставаний в развитии не было :) я ему просто не навязывала общение с детьми, как делают многие мамы, а он предпочитал наблюдать и овцы целы и волки сыты :)
27.09.2006 15:15:37, Елена Д.
Т.е. он на детской площадке гулял и ни с кем не общался? Это странно, имхо. И особенно странно после этого резко начать общаться.
27.09.2006 15:51:26, ленУля
у нас не было детской площадки в привычном понимании слова, просто двор, без песочниц и прочего, дети в основном в детских учереждениях были, те, которые гуляли самостоятельно играли между собой, мой только наблюдал, я ничего в этом странного не вижу.. за то представляю сколько у меня было бы проблем, если бы я его подталкивала, "иди поиграй с этим мальчиком"..
28.09.2006 07:28:37, Елена Д.
А сейчас ему сколько? И как он потом вливался в детскую компанию? Ни опыта игры вместе, ни друзей... Не, ну какая-то социализация точно нужна, имхо.
27.09.2006 14:03:17, ленУля
сейчас ему 10 и в сад он не ходил, проблем с общением с детьми у него нет и в помине :) с 4-х начал ходить на танцы и по воскресеньям на развивающие занятия, там и общался. Зато мне не надо было сидеть и отбирать его игрушки у других детей, не давать его толкать и стучать ему по голове и не давать все это делать ему самому, подрос, стал готов активно общаться - пожалуйста..
27.09.2006 15:10:09, Елена Д.
Ну повезло Вам и хватило терпения и умения научить его "теории" общения :) Но все же, имхо, проще и надежнее - на практике :) Да и приятнее часто.
27.09.2006 15:50:17, ленУля
зато у меня ребенок никогда не был аггресивен к другим детям, ему не приходило в голову кого-то толкать,кусать и отбирать игрушки, потому что он не видел такого отношения к себе, а по характеру из него как раз мог получиться "террорист в песочнице" запросто :) а общаться можно учиться не только на примере годовалых детей, не находишь?
28.09.2006 07:30:55, Елена Д.
Просто те, кто учился общаться с 1-2 лет к 4 уже вполне сформированы в этом смысле, и четырехлетка, который не умеет знакомиться, не знает, что сейчас ценно - фантики или машинки, не умеет играть в командные игры и не имеет друзей - вряд ли на "ура" сразу вольется в коллектив. имхо
28.09.2006 11:45:56, ленУля
Лен, это все можно видеть и со стороны, не находишь? Мой прекрасно "влился" без проблем, да иногда он не знал как сказать ребенку - "отдай мою игрушку", ну так на то и родители есть :) ну не было ему необходимости "вливаться" в коллектив 2-х леток, не было, ну я и не настаивала на тесном общении и, знаешь, нисколько не пожалела об этом.
28.09.2006 12:27:06, Елена Д.
Ну годовалые может еще и не все общительны, но Елена Д. про четырехлетку говорила... Имхо, но с лет двух уже просто надо начинать общаться с другими детками. Может, не всем радикально - в садик там или еще как, но уж на площадке - пора-пора :)
27.09.2006 14:43:23, ленУля
играют-играют.... Сашка в распокрах сидела,а сама Вике игрухи показывала...:-) и соски в рот пихала...:-)
27.09.2006 14:46:45, Бандерилья
Не знаю, наши играли :) В догонялки, рисовали вместе, машинки катали... Радовались при встрече, гулять шли потому, что "Владик/Уля ждет". Не со всеми детьми, но друг у Ульки уже был :)
27.09.2006 14:13:07, ленУля
Лен, одно дело "друг", другое дело посторонний неинтересный ребенок, который однако почему то хочет общаться :)
27.09.2006 15:12:05, Елена Д.
Так друзей так и заводят :) Они все вначале "посторонние". Улька постепенно начала общаться и с друзьями садовскими своего друга - они играли и она с ними... Ну надо же общаться!
27.09.2006 15:47:41, ленУля
Лен, пойми, не всем надо в этом возрасте общаться сровесниками, мне вот самой этот коллектив был нафиг не нужен лет так до 5, а меня туда толкали кажый день с года жизни, думаешь это научило меня общаться? ни фига.. училась я потом, когда мне это стало нужно, а до этого мне хватало наблюдения и игр со взрослыми или более старшими, мне никогда не интересны были ровестиники, лет так до 25 :)
и я знаю, что такая я не одна и видела чем заканчивались попытки мамаш заставить таких детей играть в одной песочнице с кем-то еще, типа "надо же общаться!" 28.09.2006 07:35:42, Елена Д.
Ну, у меня другой опыт - меня как раз не призывали общаться, в сад я не ходила... И в общем грустная история - я именно не умела общаться, даже когда надо. Т.е. в школе и дальше - некоторые проблемы с этим. имхо, но малыш должен УМЕТЬ общаться, хотя может это и не любить, т.е. может играть один, но если надо - подойти, познакомиться, что-то спросить... В идеале - все же должны быть друзья.
28.09.2006 11:48:27, ленУля
а мне не хотелось ни с кем знакомиться, вот представь, если кому-то надо, сам подойдет :) мне всегда хватало одного партнера для игр, а чтобы иметь одного партнера не обязательно кидаться знакомиться самому :) Видишь, ты переносишь свой негативный опыт нехождения в сад на ребенка, как,в общем, и я свой негативный на хождение, но моему реально не нужна была толпа детей для общения раньше 4-х лет, вот когда у него появилась такая потребность, мы ее ему удовлетворили.. и никакой разницы между "садовскими" детьми и своим я не замечала, некоторые "садовские" были намного замкнутее моего, их толпа утомляла, им было хорошо с собой, а тут еще приходилось общаться со всеми подряд.. и никаких особых коммуникативных навыков у них тоже не было, кроме того, что мальчишки очень хорошо знали, что на "тычок" надо ткнуть в ответ, а это не самый нужный опыт по-моему..
28.09.2006 12:35:05, Елена Д.


Во-первых, все дети разные. А во-вторых, на мой взгляд, это ненормальное явление - не играть в детьми до 4 лет. У него в этом случае или какие-то психические/психологические нарушения или вагон братьев/сестер примерно его возраста. Других причин для такой обособленности я не вижу.
27.09.2006 15:05:10, Колокольчик-Ло








ИМХО, это от ребенка зависит. Я вот тоже в сад не ходила, потом пошла в школу вообще без проблем. Стооока друзей было! Драться не умела, сдачи дать не могла. Может. в этом и есть минус...
28.09.2006 12:29:56, July82

Социализация нужна тогда, когда она нужна ребенку, когда он сам _тянется_ к другим детям. Годовалые редко играют вместе, они обычно играют _рядом_. А вот ребенок 3 лет может играть с годовалым, если захочет:).
27.09.2006 14:12:03, Умп






и я знаю, что такая я не одна и видела чем заканчивались попытки мамаш заставить таких детей играть в одной песочнице с кем-то еще, типа "надо же общаться!" 28.09.2006 07:35:42, Елена Д.


Показано 104 комментария из 210
Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.